Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy

В моём посте было написано, что Delta и Braniff использовали бирки аналогичного вида, а не то, что они выполняли рейсы в Магадан и Хабаровск: "Аналогичные бирки использовала а/к "Alaska Airlines" - партнёр Аэрофлота, тоже выполнявший рейсы из Анкориджа в Хабаровск и Магадан, а также другие американские перевозчики - "Delta Air Lines", "Braniff" и др."
 
Можно посмотреть на индекс заметности. От его количества и зависит, насколько данные посты иниересны народу. Мне кажется, нужно. Это интересно, как тогда понимали и воспринимали авиацию. Объявлениям чуть ли не по пол века.
 
Похоже, на фотке в салоне Ан-10 сам Леонид Ильич ?
 
Спасибо за подборку!
А из какой газеты эта подборка? Не из Московской правды?

И еще вопрос про вырезку от 08.07.1958 про открытие после реконструкции аэропорта Внуково.
Предполагается, что до упоминаемой реконструкции терминал был таким .
А после реконструкции, терминал увеличился в длине. Правильно?
 
cloudy-joe, спасибо!
А Вам не известно, когда во Внуково в период с 1945 по 1965 удлиняли полосы c 1900 метров до 3000 метров,
 
Извините за оффтоп. Автоудалюсь.
То есть сейчас из Москвы в Хабаровск не летают 737, а в 1965 летали Ту-114?!!
 
Вполне вероятно, что я туплю. Помогите понять.
Современный лайнер с мощными двигателями не осиливает такое расстояние.
Но советский турбовинтовой самолёт осиливал... Как так? Не укладывается в голове
 
Максимальная дальность:
В-737-700 = 6230 км.
Ту-114 = 9720 км.

Это машины разных поколений. Но. Boeing 737... - среднемагистральный. Ту-114 - дальняк.
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Надо же... Как-то не были никогда интересны старые самолёты. Думал, они и меньше, и медленнее, и слабее.
Посмотрел в Википедии:
скорость такая же, кол-во человек около 200, дальность большая.
Что ещё нужно было?!!
 
ааа, шум. При сильном шуме, наверное, 9 часов лететь, это можно нарушить свой слуховой аппарат.
 
скорость такая же, кол-во человек около 200, дальность большая.
Скорость Ту-114 чуть ниже: у него 880 максимальная, а для 737 и других среднемагистральных сегодня 800-850 крейсерская, для экономии топлива. Так то они могут и 950.
Посмотрите 707. Тоже 189 мест, а двигателей четыре.
Или DC-8. Тоже летал в шестидесятые и семидесятые на дальних маршрутах.

Про Ту-114 есть отдельная тема.