С 1 июня 1960 годаперевода международных рейсов в Шереметьево.
Правда Delta в 1990-х летала из США на наш Дальний Восток? Не помню такого что-то. У нее разве Анкоридж был базовым когда-то? Если летали, то на каком типе?
надо же, за столько лет лексика отрасли даже не поменяласьVT, по Шереметьеву уже ответили. Если нужны еще какие-то точные даты публикаций, напишите, пожалуйста, какие именно.
Посмотреть вложение 701809
Можно посмотреть на индекс заметности. От его количества и зависит, насколько данные посты иниересны народу. Мне кажется, нужно. Это интересно, как тогда понимали и воспринимали авиацию. Объявлениям чуть ли не по пол века.Вопрос к участника ветки - стоит ли выставлять рекламные объявления за 1962-1964 годы, или уже достаточно?
Попадаются интересные вещи, например, некое подобие современного "флайтрадара":
Посмотреть вложение 701919
Да в общем по всем нужны. Событие без даты -- не исторический факт, а просто интересный случай.Если нужны еще какие-то точные даты публикаций, напишите, пожалуйста, какие именно.
Верно. А какая связь между этими типами?То есть сейчас из Москвы в Хабаровск не летают 737, а в 1965 летали Ту-114?!!
Вполне вероятно, что я туплю. Помогите понять.Верно. А какая связь между этими типами?
Может быть, Вы перепутали Ту-104 и Ту-114? =)
Максимальная дальность:Современный лайнер с мощными двигателями не осиливает такое расстояние.
Но советский турбовинтовой самолёт осиливал... Как так? Не укладывается в голове
Спасибо! Надо же... Как-то не были никогда интересны старые самолёты. Думал, они и меньше, и медленнее, и слабее.Максимальная дальность:
В-737 = 6230 км.
Ту-114 = 9720 км.
Это машины разных поколений. Но. Boeing 737... - среднемагистральный. Ту-114 - дальняк.
Нужно было сидеть как можно дальше от двигателей =)Что ещё нужно было?!!
ааа, шум. При сильном шуме, наверное, 9 часов лететь, это можно нарушить свой слуховой аппарат.Нужно было сидеть как можно дальше от двигателей =)
Ощущения у меня были дикие, как будто барабанные перепонки разрываются.
Скорость Ту-114 чуть ниже: у него 880 максимальная, а для 737 и других среднемагистральных сегодня 800-850 крейсерская, для экономии топлива. Так то они могут и 950.скорость такая же, кол-во человек около 200, дальность большая.