Descamisado, правильно сравнивать Ту-104 с 737, а 114 - с Airbus A330 или Б767 или 777. Хотя, скорее с 757
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Форма Аэрофлота? Свой духовой оркестр??
Из "Правил применения тарифов на воздушных линиях Союза ССР" (ППТ-84):
§ 63. За каждое предварительно бронированное место на перевозку от аэропорта пересадки или аэропорта обратного следования, указанное в билете пассажира, с отдельных граждан, организаций, учреждений, предприятий (в том числе при групповых перевозках) взимается сбор в размере 50 коп.
Если по маршруту следования имеется несколько пересадок и производится бронирование мест на полет от этих аэропортов, установленный сбор взимается за каждое забронированное место на полет от каждого аэропорта.
Сбор за бронирование взимается независимо от формы бронирования (через автоматизированную систему бронирования мест, в счет постоянной брони и брони по запросу на полет от аэропорта пересадки или обратного вылета и т.д.).
Этот сбор взимается также при продаже билетов на перевозку начальными рейсами от других городов (населенных пунктов).
На фото, похоже, квитанция 1979 г.:Из "Правил применения тарифов на воздушных линиях Союза ССР" (ППТ-84):
§ 59. За предварительный заказ билета (места) в агентстве (аэропорту) гражданской авиации, в том числе по телефону, при условии получения билета самим пассажиром в агентстве (аэропорту) взимается сбор в размере 50 коп. за каждый заказанный билет в прямом и отдельно в обратном направлении. При заказе группового билета этот сбор взимается с каждого пассажира.
Под предварительным приемом заказа билетов в этих случаях понимается организация групп приема предварительных заказов непосредственно от населения по телефону или лично. Заказанные билеты доставляются по адресу, указанному пассажиром (за дополнительную плату), или продаются в специальных кассах агентства в согласованный с пассажиром срок.
По правилам 1980-х гг. комиссионный сбор за оформление авиабилета был фиксированным и взыскивался вне зависимости от места приобретения билета:§ 5. Комиссионный сбор при продаже билетов
Главным управлением ГВФ установлен единый для всех подразделений ГВФ комиссионный сбор. Размер комиссионного сбора зависит от стоимости билета. При цене билета свыше 10 руб. комиссионный сбор взимается в размере 35 коп.; при цене билета от 3 до 10 руб. – 15 коп.; при цене билета до 3 руб. комиссионный сбор не взыскивается. Взыскание комиссионного сбора производится в случае продажи билета вне аэропорта (в агентствах, на железнодорожных станциях и т.д.). Комиссионный сбор взыскивается с пассажиров, приобретающих билеты за наличный расчет, по безналичному расчету и по воинским требованиям. С работников ГВФ, едущих по служебным билетам, комиссионный сбор не взимается
§ 51. При продаже билетов на воздушный транспорт независимо от места продажи взимается комиссионный сбор за оформление перевозки с каждого пассажира в размере 50 коп. при цене билета 5 руб. и выше. При цене билета до 5 руб., в том числе льготного (если тариф со скидкой составляет менее 5 руб.), комиссионный сбор не взимается.
Из :
5.14.11. Пассажирам по истечении одного часа задержки предлагаются прохладительные напитки, а при задержке более трех часов - питание в зависимости от времени суток.
Мне кажется, тут Вы погорячились. Наличие таких аэровокзалов было, скорее, исключением, нежели правилом. В 79-80-е я был в большинстве городов от Владивостока до Новосибирска включительно, но городской аэровокзал знаю только в Алма-Ата.Городские аэровокзалы имелись практически в каждом городе СССР
Мне кажется, тут Вы погорячились. Наличие таких аэровокзалов было, скорее, исключением, нежели правилом. В 79-80-е я был в большинстве городов от Владивостока до Новосибирска включительно, но городской аэровокзал знаю только в Алма-Ата.
Вот это может быть. Во Владивостоке никогда не было городского аэровокзала, по крайней мере, сколько я себя помню, но агентство воздушных сообщений было. Однако, никаких других услуг, кроме продажи билетов оно не оказывало. Правда, оттуда ходили экспрессы в аэропорт, но только до аэровокзала, до самолётов они не довозили.В городах, обслуживаемых аэропортами с пассажиропотоком не менее 2 млн
В Томске никогда не было городского аэровокзала. А в приведенной ссылке вообще информация о вокзале в Брюсселе.А вот Агентство воздушных сообщений было и есть до сих пор в том же здании..Томский городской аэровокзал (1954, архитектор М. Бренфо):