Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Реклама
Правда Delta в 1990-х летала из США на наш Дальний Восток? Не помню такого что-то. У нее разве Анкоридж был базовым когда-то? Если летали, то на каком типе?

В моём посте было написано, что Delta и Braniff использовали бирки аналогичного вида, а не то, что они выполняли рейсы в Магадан и Хабаровск: "Аналогичные бирки использовала а/к "Alaska Airlines" - партнёр Аэрофлота, тоже выполнявший рейсы из Анкориджа в Хабаровск и Магадан, а также другие американские перевозчики - "Delta Air Lines", "Braniff" и др."
 
Вопрос к участника ветки - стоит ли выставлять рекламные объявления за 1962-1964 годы, или уже достаточно?
Попадаются интересные вещи, например, некое подобие современного "флайтрадара":
Посмотреть вложение 701919
Можно посмотреть на индекс заметности. От его количества и зависит, насколько данные посты иниересны народу. Мне кажется, нужно. Это интересно, как тогда понимали и воспринимали авиацию. Объявлениям чуть ли не по пол века.
 
Спасибо за подборку!
А из какой газеты эта подборка? Не из Московской правды?

И еще вопрос про вырезку от 08.07.1958 про открытие после реконструкции аэропорта Внуково.
Предполагается, что до упоминаемой реконструкции терминал был таким .
А после реконструкции, терминал увеличился в длине. Правильно?
 
cloudy-joe, спасибо!
А Вам не известно, когда во Внуково в период с 1945 по 1965 удлиняли полосы c 1900 метров до 3000 метров,
 
i2.jpg
 
Реклама
Извините за оффтоп. Автоудалюсь.
То есть сейчас из Москвы в Хабаровск не летают 737, а в 1965 летали Ту-114?!!
1471906_4236b7245543d3271bab51670d7cf351.jpg
 
Верно. А какая связь между этими типами?

Может быть, Вы перепутали Ту-104 и Ту-114? =)
Вполне вероятно, что я туплю. Помогите понять.
Современный лайнер с мощными двигателями не осиливает такое расстояние.
Но советский турбовинтовой самолёт осиливал... Как так? Не укладывается в голове o_O
 
Современный лайнер с мощными двигателями не осиливает такое расстояние.
Но советский турбовинтовой самолёт осиливал... Как так? Не укладывается в голове
Максимальная дальность:
В-737-700 = 6230 км.
Ту-114 = 9720 км.

Это машины разных поколений. Но. Boeing 737... - среднемагистральный. Ту-114 - дальняк.
 
Последнее редактирование:
Максимальная дальность:
В-737 = 6230 км.
Ту-114 = 9720 км.
Это машины разных поколений. Но. Boeing 737... - среднемагистральный. Ту-114 - дальняк.
Спасибо! Надо же... Как-то не были никогда интересны старые самолёты. Думал, они и меньше, и медленнее, и слабее.
Посмотрел в Википедии:
скорость такая же, кол-во человек около 200, дальность большая.
Что ещё нужно было?!!
 
Нужно было сидеть как можно дальше от двигателей =)
Ощущения у меня были дикие, как будто барабанные перепонки разрываются.
ааа, шум. При сильном шуме, наверное, 9 часов лететь, это можно нарушить свой слуховой аппарат.
 
Реклама
скорость такая же, кол-во человек около 200, дальность большая.
Скорость Ту-114 чуть ниже: у него 880 максимальная, а для 737 и других среднемагистральных сегодня 800-850 крейсерская, для экономии топлива. Так то они могут и 950.
Посмотрите 707. Тоже 189 мест, а двигателей четыре.
Или DC-8. Тоже летал в шестидесятые и семидесятые на дальних маршрутах.

Про Ту-114 есть отдельная тема.
 
Назад