Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Реклама
http://chronograph.livejournal.com/238823.html
1.jpeg


2.jpeg


3.jpeg


4.jpeg


5.jpeg


6.jpeg


7.jpeg


8.jpeg


9.jpeg


10.jpeg


"Тарифы и время": 1, , , , 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
"Льготы Аэрофлота": 1, 2, 3, 4
 
http://danilchenko.livejournal.com/256012.html
"Эта табличка - "визитная карточка самолета", привинченная к дверце внутрисалонного гардероба, встречала пассажиров Ту-104 на входе, расположенном в хвостовой части. Табличка была позаимствована (или, как принято ныне выражаться в некоторых кругах - "схабарена") вашим покорным слугой из самолета-памятника Ту-104, долгие годы красовавшегося на привокзальной площади аэропорта Внуково."
316077_original.jpg


Табличка из Ту-134А
 
Мешок для авиапочты (60х43 см):
60х43 см.jpg

павпвапвап.jpg


Мешок для международной авиапочты:
2253337317.jpg


"К мешкам, отправляемым воздушным транспортом, прикрепляются бирки с наклеенными адресными ярлыками ф. 14 или ярлыки из коленкора, на которых указывается: какой вид почты пересылается в мешке ("Правительственная", "Международная", "Страховая" и т.п.), наименование пункта сдачи мешка, куда и откуда следует, номер и вес. Ярлык подписывается работниками, заделывающими мешок, и ставится оттиск календарного штемпеля" (см. почтовые правила):
pict3490.jpg


см. также адресный ярлык ф. 12

Штемпель "АВИА" - для пометки простых конвертов:
370880313.jpg
37088033.jpg


Конверт "АВИА":
dfdsfsdf.jpg
 
А что значил индекс 500? И когда он перестал использоваться?
Насколько мне известно, индекс 500 означал зарубежное почтовое отправление. И вообще, индексы предназначались для автоматической сортировки писем. Но добрую половину приходилось все равно сортировать вручную, так как сортировочные машины понимали не все написанное в индексе, да и были не везде
 
А что значил индекс 500? И когда он перестал использоваться?
Это для международных писем. Обратите внимание на стоимость марки: внутренние письма стоили чуть ли не до 1991-го 4 копейки простое и 6 копеек авиа. И на внутренних авиаконвертах не было дублирования надписи по-французски.
Международные письма довольно быстро дорожали: ЕМНИП до 1974 (?) тариф был 16 копеек, к концу 70-х уже 32, и вот в 1988 целых 50.

В каком году ввели индекс "500", не помню, скорее всего в 1980-м. До этого на международных конвертах вообще не было индексного штампа с сеткой. Сейчас его заменили на "555".
 
Реклама
Книжка с бланками квитанций оплаты за проживание в гостинице из заброшенного аэропорта Аркалык (квитанции чередуются с копиями квитанций):
eerewrwer.jpg


Книжки с бланками билетов внутренних авиалиний: тип 1, тип 2



Блок чистых билетов международных авиалиний
Чистые бланки багажных ведомостей


Квитанция камеры хранения
Квитанции оплаты за проживание в гостинице: 1966 г., 1987 г., 1989 г.
Квитанция доплаты за мягкое кресло (1953 г.)
Талон комиссионного сбора за оформление авиабилета
Талон и квитанция за предварительне бронирование авиабилета
Талон аэропортового сбора
Талоны на бесплатную перевозку ребенка
Справка о возврате билета (1990 г.)

P.S. Аэропорт Аркалык сам по себе артефакт, вот 2 подборки фотографий оттуда:

https://ok.ru/arkalykk/album/57475556376610
 
Реклама
Назад