Предлагаю Вашему вниманию мой обзор, в котором я постарался проанализировать историю появления и применения различных видов бирок Аэрофлота с 1940-х по начало 1990-х гг.: "Эволюция багажных бирок Аэрофлота СССР".
Предлагаю Вашему вниманию обзор "Специализированные бирки Аэрофлота СССР", в котором рассмотрены бирки, применявшиеся либо вместо багажных бирок, либо в дополнение к ним: "Ручная кладь", "В кабину","VIP", "Group Movement", "Rush", "Business", "First Class", "Fragile", "Limited Release", "Transfer", "Crew Baggage", а также именные адресные бирки. Кроме того, в данном обзоре также рассмотрены авиагрузовые бирки.
Насколько я понял, это аудиокассета с записями информационных сообщений для пассажиров, следовавших во второй половине 1980-х гг. транзитными рейсами Аэрофлота из аэропорта Нарита через Москву в Европу: https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/q158682421
Карта совместного транссибирского маршрута SAS и Аэрофлота (кликабельно) - рейсы по маршруту Копенгаген-Москва-Токио начались в 1971 г. (подробнее).
Брелок для определения времени прибытия рейса (конец 1960-х - начало 1970-х гг.):
Хорошие... знак Ил-96 и значки Ил-86...но они постсоветского выпуска...не обижайтесь.
-------------------
Значок "Красноярск . 350 лет, Ил-62, Аэрофлот".