Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Реклама
С ebay:
1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

"Сборник информаций на русском, английском, французском, немецком и испанском языках для пассажиров МВЛ" (1989 г.): 1/2, 2/2
Информация о полёте на бумажных бланках
 
С просторов Интернета - подборка рекламы на разных языках:
utyuytuytu.JPG

sov-recl_02_aeroflot.jpg

13166851_989016194485609_1043474265_n.jpg

rtyrty.JPG

tretertretrt.JPG

aeroflot.JPG

1443481078842.jpg

DHmj4wVVoAA0lEm.jpg

павпавпап.JPG

1444765481856.jpg


Реклама на разных языках: 1, 2, 3, 4
Реклама на немецком: ,
Реклама на итальянском:, , , , 5
Реклама на французском: , , , 4, 5

Реклама на арабском
Реклама на японском
Реклама на турецком
Реклама (Уругвай)
Реклама на голландском
 
Да и вообще.... У нас много артефактов)))),кому интересно -смотрите в теме "Проект Ту-154 85454",буду там выкладывать фотографии.
 
Реклама
Авиагрузовые бирки (Air Cargo Label/Air Waybill Label) предназначены для маркировки груза, который отправляется по конкретной авиагрузовой накладной ("Air Waybill" или AWB). В каждой авиагрузовой бирке проставлен тот же номер, что и в AWB из комплекта.
"6.2.1. Перевозка грузов осуществляется на грузовых и пассажирских воздушных судах регулярными рейсами, выполняемыми по расписанию, а также заказными рейсами в отдельные пункты, куда регулярные полеты не выполняются. Она должна производиться по кратчайшим маршрутам и, как правило, прямыми рейсами. При невозможности этого осуществляется перегрузка в промежуточных аэропортах (трансферная перевозка)" (НОП ГА-83).

Авиагрузовая бирка конца 1960-х - начала 1970-х гг.:
cargo1.JPG


Выложенный ранее лист с авиагрузовыми бирками 1980-х гг.:
0_9d19d_8e3e7e18_orig


Авиагрузовые бирки, использованные при оформлении в качестве груза контейнера с киноплёнкой (рейс Москва-Будапешт, 1984 г.):
9ef8_1_big.jpg
9ef8_3_big.jpg


Авиагрузовая бирка а/к "Аэрофлот - Russian International Airlines" (1990-е гг.)
Квитанция о приёме груза и накладная отправителя внутрисоюзных авиалиний
Бланк наряда на отправку груза самолётом
Обзор "Специализированные бирки Аэрофлота СССР"
Обзор "Эволюция багажных бирок Аэрофлота СССР"
 
Последнее редактирование:
Обзор "Посадочные талоны Аэрофлота СССР"

В данном обзоре: 1) полностью представлена вся линейка основных ПТ международных авиалиний 1960-1980-х гг.; 2) неплохо представлены ПТ внутренних/международных авиалиний второй половины 1950-х гг.; 3) значительно хуже представлены ПТ, применявшиеся на внутренних авиалиниях в 1960-1980-е гг.: на данный момент мне известны посадочные талоны лишь двенадцати из сотен действовавших на территории СССР аэропортов; 4) ещё одна скудно представленная группа - ПТ с привязкой к зарубежным аэропортам, однако таких аэропортов предположительно было немного, так как в большинстве случаев на рейсах Аэрофлота из-за рубежа применялись ПТ местных авиакомпаний; 5) наконец, хуже всего в обзоре представлены ПТ, применявшиеся до середины 1950-х гг., - на данный момент мне известны лишь два посадочных талона из этой группы.

0_10ba6e_2308a457_XXL.jpg
 
Последнее редактирование:
Нет ли какого-нибудь более-менее полного обзора по продажам МГА 1970-91 годов? От бланков до систем бронирования.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бирка ранее не встречавшегося вида. Это трансферная бирка, использованная на рейсах KLM №300 Москва-Амстердам и №209 Амстердам-Ганновер. Предположительный период появления таких бирок - между бирками ВВЛ/МВЛ 1960-х гг. и бирками МВЛ конца 1960-х гг. Подробности - в обзоре "Багажные бирки Аэрофлота СССР".

aer_60s.jpg
 
Назад