Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Любопытно, что на странице 80 книги показана компоновка салонов Ил-18В в варианте 3+3. Ни разу не видел такой компоновки в реальном Ил-18, начиная с первого полёта на нём в 1966 году. Всегда на основных рядах было 3+2 (вернее 2+3, если по полёту). Кто знает, могла ли она быть в действительности? Если не изменяет память, диаметр фюзеляжа Ил-18 примерно 3,5 метра, это не 3,8, как у Ту-154. К тому же в те годы подобная плотность размещения пассажиров выглядела почти неприличной...Аэрофлот - воздушному путешественнику. 1967 г.( продолжение 4.)
Вероятно художники напутали.Любопытно, что на странице 80 книги показана компоновка салонов Ил-18В в варианте 3+3. Ни разу не видел такой компоновки в реальном Ил-18, начиная с первого полёта на нём в 1966 году. Всегда на основных рядах было 3+2 (вернее 2+3, если по полёту). Кто знает, могла ли она быть в действительности? Если не изменяет память, диаметр фюзеляжа Ил-18 примерно 3,5 метра, это не 3,8, как у Ту-154. К тому же в те годы подобная плотность размещения пассажиров выглядела почти неприличной...
Нет. Ил-18В 3+3 упоминаются в нескольких источниках.Вероятно художники напутали.
По правому борту (который на фото слева) действительно по три, а вот по левому разглядел только два... Проём в перегородке смещён... Предполагаю, что ситуация стандартная: в КБ могли проработать вариант 3+3, возможно с подачи МГА, но реализовать не реализовали... Вспоминая детские полёты на старых Ил-18 (особенно Ил-18Б без третьего салона), там стояли ещё древние, "монументальные" кресла с массивным низом и боковинами, частично с "кожаной" обивкой. Где-то в конце 1960-х (примерно 1968) мы уже летели на Ил-18 с "современными" креслами, которые просуществовали потом долго, мало отличаясь от тех, что ставили потом на более поздние модели самолётов, скажем, на Ту-154. Заметно менялась лишь ширина привязных ремней, конструкция пряжек и откидного столика...Нет. Ил-18В 3+3 упоминаются в нескольких источниках.
Видимо, художники напутали ещё и компоновку Ан-10 - "классической" на основных рядах была схема 4+3... А вообще книга очень хорошая, сразу погружает в те времена, спасибо...Вероятно художники напутали.
Сопла вентиляции на Ил-18 располагаются в ряд параллельно стенке. Видимо, показалось сложно протягивать воздух в полке, и их оставили сбоку. На поперечно расположенных панелях над креслами лампочки индивидуального освещения.По правому борту (который на фото слева) действительно по три, а вот по левому разглядел только два...
Насколько помню, семь мест в ряду попробовали, но широкого распространения она не получила. Её даже в сети найти трудно, в отличие от нескольких вариантов 3+3."классической" на основных рядах была схема 4+3...
Да, про шум я в курсе. Вроде бы слышал что ещё и из-за особенностей циркуляции вентиляции в салонах той эпохи... Про бизнес-класс да, ляпнул ерунду. Раньше был только первый класс. Вот кстати как он выглядел у Lufthansa в L-1049.Ил-62, первый класс на винтовых был сзади из-за винтов.