Сочетание "агентство аэропорта" (на бирке набрано с ошибкой), по-видимому, появилось задолго до "агентства Аэрофлота" и кое-где (н-р, в Самарканде) продолжало применяться аж до 1970-х гг.
1938 г.:
1947 г.:
Из газеты «Грозненский рабочий» (источник): "Вчера (20 мая 1947 года. – А.К.) утром было особенно оживленно в центре Грозного у здания городского агентства аэропорта. На двух больших машинах рассаживаются пассажиры, провожающие. Грузятся вещи. Машины идут в аэропорт. 6 часов утра... На взлетной дорожке мощный ЛИ-2, пассажирский самолет только вчера прибывший из Москвы, а сегодня возвращается в столицу..."
Талоны оплаты проезда от горагентства в аэропорт с печатью "*** аэропорт ГВФ" (специальные автобусы отправлялись от горагентств в строго установленное время, указанное в посадочных талонах). Судя по указанной сумме в рублях, а не в копейках, такие талоны использовались до денежной реформы 1961 г. (деньги образца 1947 г. обменивались на новые образца 1961 г. в соотношении 10:1):
См. также билеты на автобусы Аэрофлота, выложенные ранее (в некоторых населённых пунктах между городом и аэропортами вместо городского транспорта ходил собственный транспорт авиапредприятий):
Шильдик от панели распределительного щита ЩО-70-1:
Панели распределительных щитов одностороннего обслуживания серии ЩО 70 предназначены для приема и распределения электрической энергии, а также для защиты от перегрузок и токов короткого замыкания в трехфазных электрических сетях с глухозаземленной нейтралью напряжением 380/220 В переменного тока частотой 50 Гц.
Артефакты Рижского завода № 85 ГА, который выпускал наземную технику для обслуживания самолётов на перроне, системы обработки багажа и обслуживания пассажиров в аэропортах. 4 ноября 1993 г. завод был преобразован в ООО «ИПК LAS-1».
Номерок автостоянки в Севастопольском районе Москвы, который был образован в 1977 г. и упразднён в 1991 г. (информация, карта района). На территории района находилось свыше 20 НИИ, проектных организаций и КБ, так что стоянка, как я полагаю, относилась к какому-то из этих учреждений:
Номерок адлерского пансионата, который во времена СССР носил название "Аэропорт" (совсем рядом находится а/п Сочи):
Официальным днём рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны СССР принял постановление "Об организации Совета по гражданской авиации" и "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота". 17 марта того же года было создано первое авиатранспортное предприятие РСФСР - "Добролёт", 26 марта в Украине было создано аналогичное общество "Укрвоздухпуть", а 10 мая в Закавказье было образовано общество "Закавиа". В 1925 году АО "Укрвоздухпуть" поглотило АО «Закавиа» (после этого "Укрвоздухпуть" распространило свою деятельность на территорию Закавказских республик). 10 декабря 1929 года Совнарком СССР издал постановление №38/325, в котором, в частности, говорилось: "Ввиду нецелесообразности параллельного существования двух обществ гражданской авиации – Акционерные О-ва "Добролет" и "Укрвоздухпуть"… слить в "Единое Всесоюзное Общество Гражданского Воздушного Флота "Добролёт"", которое подчинялось Главной инспекции ГВФ при Наркомате по военным и морским делам. В целях дальнейшей централизации деятельности гражданской авиации СССР 29 октября 1930 г. было образовано "Всесоюзное объединение ГВФ" при Совете Труда и Обороны СССР (ВОГВФ), а "Добролёт СССР" и Главная инспекция ГВФ - упразднены. 25 февраля 1932 г. ВОГВФ было преобразовано в "Главное управление Гражданского воздушного флота" при Совнаркоме СССР (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращенное наименование гражданской авиации страны - "Аэрофлот".
В 1979 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР был установлен День Аэрофлота, который ежегодно отмечался во второе воскресенье февраля с 1979 по 1988 гг. 1 ноября 1988 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР День Аэрофлота был объединен с Днём воздушного флота СССР.