Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
fdsfdsdsf.jpg

qwewqewqe.jpg

eqweqwewe.jpg


ytryrtywre.jpg

rsdfewr.jpg

tretertert3.jpg


sdfdscvcx.jpg

tretertrtr.jpg

rewrewrwer.jpg


План проведения совещания наземных служб СКУ ГА (1980 г.)
 
Реклама
Карандаши "Диспетчерские" Томской карандашной фабрики:
dsfsdfdsfdsewr.jpg

ewrewrewrewr.jpg

rewewrewrewr.jpg


На второй коробке изображён аэровокзал новосибирского аэропорта "Толмачёво":
tolm.jpg

1971.jpg

1971_2.jpg
 
Последнее редактирование:
Карта контрольной проверки Ту-154Б-1 (недавно выставлялась на Ebay):
werwerewr.jpg


Любопытно, что "СССР-85179" - один из бортовых номеров, использованных в фильме "Экипаж": "действие фильма происходит на самолете, чей номер «85131». Перед вылетом из московского аэропорта на нём виден номер «85301». При взлете цифры меняются на «85115». Когда лайнер вылетает из охваченного огнем Бидри, номер у него «85179»" (источник).
wersdfdsfsdf.jpg

qweasdds.jpg

tretertert.jpg


ККП Ту-134:
https://www.avsim.su/forum/topic/153482-карта-контрольных-проверок-и-кресла/
IMG_20180218_210531.jpg

IMG_20180218_210555.jpg


КПП Як-40:
https://www.avsim.su/forum/topic/105157-як40-от-felis/?do=findComment&comment=1710034
yak-40.jpg
 
Последнее редактирование:
В одном из блоков пассажирских кресел, после их реставрации, монинского Ил-18 СССР-75737 нашёлся любопытный артефакт, чудом доживший до наших дней.
IMG_9482fa7ca5410b379541.jpg

Жаль, но год определить не получилось. Возможно, по косвенным признакам это можно уточнить? Честно говоря, не понятно и куда выполнялся рейс 625 из Архангельска. :D
Попробуем, в меру возможного, привести билет в порядок. Он станет ещё одним экспонатом.
 
Реклама
Жаль, но год определить не получилось. Возможно, по косвенным признакам это можно уточнить? Честно говоря, не понятно и куда выполнялся рейс 625 из Архангельска.
Архангельск - Березник.
 
А, понял. Спасибо! Выходит, что и Ил-18 тоже летали. Возможно, в качестве резерва.
 
Нет, не летали. В Березнике был грунтовой аэродром, а в Ил-18 просто кто-то выкинул старый билет.
А, ну тогда да. Ну там и расстояние такое, что Ил-18 гонять некомильфо. Ещё раз - спасибо! Олег, а год уточнить нельзя?
 
Реклама
fdsf.jpg

ewrewr.jpg


До 1958 г. рейсы Моcква-Париж выполнялись с промежуточной посадкой в Праге:
cvbvcb.jpg

fdgdfg.jpg


3-4 августа 1958 г. открылись прямые рейсы Москва-Париж-Москва:
562051_d4ce32f4c482a1ecbf2e01ff36a888e3.jpg

czxczxc.jpg

dsadsad.jpg


Платок "Москва-Париж на Ту-104":
fsddsf.JPG


C 14 октября 1967 г. рейсы в Париж стали выполняться на Ил-62. Брелок в память 20-й годовщины прямых рейсов Париж-Москва (1978 г.):
562052_e963be2a9fa2ba43856cdd28d1cc20dd.JPG

562054_a64db12f8073eabe5cf45bfb56577a52.JPG


Реклама в французском журнале "Aeroports Magazine" в год 20-летия прямых рейсов Москва-Париж (сентябрь 1978 г.):
121321323.jpg



В мае 1982 г. на линии Москва-Париж и Ленинград-Париж вышли Ил-86:
547809_2795b0c1072c40417fa092b34cc42e2c.JPG


25-я годовщина прямых рейсов Париж-Москва:
sadsadsad.jpg


Сотрудничество с другими авиакомпаниями: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Aeroflot - Air France: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Реклама на французском: 1, 2, 3, 4, 5
 
Последнее редактирование:
Назад