Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Реклама
Вкладыш - расположение мест на самолёте Ту-104Б (100 мест).

_DSC3933_01.JPG
 
Книжки с бланками билетов местных авиалиний 1960-х гг. (в каждой по 50 шт.). Билет местных авиалиний, в отличие от билетов для линий союзного значения, не содержал багажную квитанцию, так как все вещи пассажиров, перевозимые ближнемагистральными газотурбинными самолётами (Як-40, Ан-24), поршневыми самолётами (Ан-2, Ли-2, Ил-12, Ил-14) и вертолётами (Ми-4П), после оформления на рейсы оставались на руках у пассажиров и перевозились под их присмотром.
rewrewrewewr.jpg

fsdfsdfsdfsdf.jpg

weqwewqeqwe.jpg

rfderr.jpg


Лист бирок формы К-10 для маркировки вещей пассажиров, перевозимых в поршневых ВС. Такие бирки в основном применялись на местных авиалиниях:
dsdsfdsfsdf.jpg


Книжка с бланками билетов 1980-х гг. на рейсы без пересадок
Книжка с бланками билетов 1980-х гг. на рейсы с пересадками
Упаковка билетов внутренних авиалиний 1980-х гг.
Книжка с бланками квитанций платного багажа 1980-х гг.
Книжка с бланками квитанций разных сборов 1980-х гг.
Книжка с бланками квитанций оплаты за проживание в гостинице
Чистый бланк квитанции камеры хранения
Блок чистых билетов международных авиалиний 1980-х гг.
Чистый билет международных авиалиний начала 1990-х (отсканированы все страницы)
Чистые бланки багажных ведомостей международных авиалиний
 
Реклама
Артефакты из бывшего представительства Аэрофлота в Буэнос-Айресе, Аргентина (взято отсюда - по ссылке ещё много артефактов Аэрофлота и Интуриста).

"Первый прилёт рейса Аэрофлота SU351 в международный аэропорт столицы Аргентины Эсейса состоялся 27 марта 1983 года, его выполнил Ил-62М по маршруту Москва (Шереметьево) - Будапешт (Ферихедь) - Дакар (Леопольд Седар Сенгор) - Буэнос-Айрес (Эсейса), обратный рейс SU352 ушёл на следующий день. Рейс в Буэнос-Айрес был одним из самых протяжённых маршрутов Аэрофлота, его дальность составляла около 14000 км. Полёты выполнялись еженедельно, с вылетом из Москвы в воскресенье вечером и прилётом в Буэнос-Айрес утром в понедельник, время в пути составляло около 20 часов. Каждому пассажиру на борту выдавались вот такие карточки с именем командира экипажа и информацией о рейсе":
карточки для пассажиров.jpg


"С 1986 года на данный маршрут вышли самолёты Ил-86, немного изменились пункты промежуточных посадок. Теперь полёты выполнялись по маршруту Москва (Шереметьево) - Алжир (Хуари Бумедьен) - о.Сал (Амилкар Кабрал) - Сальвадор (Луиша Эдуарду Магальяэша) - Буэнос-Айрес (Эсейса), время полёта при этом немного уменьшилось."
Пассажирская ведомость:
пассажирская ведомость.jpg


Телеграмма о подтверждении выполнения одного из рейсов SU351/352:
телеграмма.jpg


Бухгалтерская сверка Аэрофлота на стандартном бланке ЦУМВС:
сверка.jpg


Приглашение командующему ВВС Аргентины посетить мероприятия в СССР, проводимые Министерством Гражданской Авиации:
приглашение.jpg


Фирменный конверт представительства:
конверт.jpg
 
Почему то форум переворачивает фото при загрузке. В компе отображаются нормально.

20180714_214018.jpg


20180714_214025.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад