Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
38391286.jpg

383912861.jpg


Заявка на получение студенческой скидки, талон на получение мест вне очереди следователям КГБ, МВД
Талон для авиатехников на внеочередное приобретение авиа и ж/д билетов
Талон к путёвке на получение льготного авиабилета
 
Реклама
Из "Правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов" (утв. МГА СССР 03.01.1986 N 1/И) (дата введения 01.10.1986):

Акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR - Property IrreguLarity Report), груза (CIR - Cargo IrreguLarity Report) - документ, оформленный перевозчиком в присутствии пассажира (получателя) немедленно по обнаружении вреда, причиненного багажу (грузу), перевозка которого произведена воздушными судами одного или нескольких перевозчиков. Акт подписывается перевозчиком и пассажиром (получателем).

dfsfdsfsdf.JPG



См. также: Бирка ограниченной ответственности выдаётся при регистрации повреждённого багажа или багажа, состояние или размеры которого не соответствуют предъявляемым требованиям. Данная бирка содержит перечень всех замеченных недостатков и снимает с авиаперевозчика ответственность за повреждения, обнаруженные у багажа при регистрации.

Бирка ограниченной ответственности -1: 1/2, 2/2
Бирка ограниченной ответственности -2
 
А не попадался виноградный сок?
Уже в достаточно современных и красивых банках.
Делали в Грузии, примерно в период "борьбы с трезвостью".
По русски только "Аэрофлот", остальное своей "вязью".
И, похоже, был не только сок. :)
 
Тож помню грузинский виноградный сок на рейсе Сочи-Иркутск в 1988 г.
 
Банка схожа с банкой от яблочного сока (см. пост выше)
Нет. Я же написал:
в достаточно современных и красивых банках.
Они были выше, раза в полтора, и оформлены очень качественно.
Полноценная офсетная печать, виноградная гроздь - как на цветном фото.
Мы, когда их получали в б/паек первый раз, были приятно удивлены. Их было 3-4 вида.
Поскольку по надписям разобраться не смогли, выбирали по картинкам.
Уже в полете выяснилось, что у каждого из 6-ти банок в 4-х оказалось вино. :)
Потом уже был только сок.
Вот и интересно узнать, откуда такое было в Аэрофлоте.
(Аэрофлотовский логотип на банках точно был)
 
Реклама
К-104А (контейнер для вторых блюд) предназначен для сохранения и транспортирования пищевых продуктов (вторых блюд) в горячем или холодном состоянии в сотейниках, заранее приготовленных в пищевых цехах.
543075_701906d053141065bde2ac799c689723.jpg


2328655272.jpg


2328655760.jpg


2328654492.jpg


Фото из журнала Life за 1958 г., на котором можно увидеть контейнеры и сотейник тех лет:
cabed5c86b68f417_large.jpeg


Контейнер бортпроводника универсальный (КБУ-8-10)
 
Тележка бортовая самолётная (БСТ-3М) предназначена для подачи бортового питания, напитков, печатной продукции, сувениров авиапассажирам на воздушных судах.
Тележка бортовая самолетная.jpg


Габаритные размеры, мм:
- длина: 815
- ширина: 344
- высота с сепаратором: 840
- высота без сепаратора: 793
Ширина в сложенном состоянии: 70 мм
Количество полок: 2
Размеры полок, мм:
- верхней, длина × ширина 815 × 340
- нижней, длина × ширина 644 × 340
Масса, кг: 10,0
Грузоподъёмность: 30 кг.

Сепараторы для стеклянной посуды используются на тележке БСТ-3М. Устанавливается на верхней или нижней полке. Сепараторы предназначены для мытья, сушки, хранения и транспортировки стеклянной посуды. Изготавливается из нержавеющей стали. На фото слева - тележка без сепаратора, справа - с сепаратором (в руке бортпроводника - обыкновенный чайник Кольчугинского завода, - кстати, до сих пор в продаже!):
dssdsdss12.jpg


Фото "живой" тележки БСТ-3М из коллекции FANTOMAS'а:
БСТ-3М-1.jpg


БСТ-3М-2.jpg


Бесконтейнерная тележка предназначена для для хранения на борту воздушного судна и раздачи пассажирам продуктов питания и напитков:
Бортовая самолётная тележка БСТ-БК.jpg


Раздача бортпитания из бесконтейнерной тележки:
fdsdfdsfdsf.jpg


sdsadsaddsdsd.jpg
 
Последнее редактирование:
Газеты территориальных управлений ГА:

"Авиатор Киргизии" - Киргизское УГА
"Авиатор Латвии" (с 1970 г.) - Латвийское УГА
"Авиатор Севера" (с 1977 г.) - Архангельское УГА
"Авиатор Тюмени" (12.09.1967 - 31.12.1977 г.) - Тюменское УГА
"Воздушная МТС" (c 18.03.1934 )->"Воздушный путь"/"Воздушный путь на авиахимработах" (приложение) - Северо-Кавказское УГА
"Воздушный рейс" (c 15.06.1932 ) - Московское УГА
"Воздушный транспортник" (с 8.04.1934 г.) ->"Крылья Украины"/Крылья Украины на авиационно-химических работах" (приложение) - Украинское УГА
"Восточно-Сибирский аэрофлотец" (с 14.09.1934)- Восточно-Сибирское УГА
"Западная трасса" (с 1954 по 1977 г.) - Белорусское УГА
"Крылья Закавказья"(с 1.04.1934) ->"Самолёт" ->"Вперёд за Родину!" -> "Пилот Грузии" -> "Сталинский пилот" -> "Наши крылья" -> "Авиатор Грузии" (с 1934 г.) - Грузинское УГА
"Крылья Поволжья" (c 18.08.1934 ) - > "Пилот Поволжья" -> "Крылья Родины" - Приволжское УГА
"Крылья Cевера" -> "Красноярский пилот" (с 1949 г.) - Красноярское УГА
"Крылья Советов" (с 1934 г.) - Западно-Сибирское УГА
"Крылья Советов" (с 9.01.1931) - Ленинградское (Северное) УГА
"Крылья Таджикистана" (с 15.06.1938 по 1952) - Таджикское УГА
"Крылья Урала" (1934) ->"Стахановец авиации"->"Большевистские крылья" ->"Авиатор Урала" - Уральское УГА
"Магаданский авиатор" (с июля 1989 г.) - Магаданское УГА
"Пилот Азербайджана" (с 16.12.1944 ) ->"Советский Авиатор" - Азербайджанское УГА
"Пропеллер" (с 22.10.1934 ) -> "Советский пилот" - Казахское УГА
"Северная трасса" (с 1945 г. ) - Якутское УГА
"Стахановец авиации"(с. 2.08.1936) ->"Воздушная трасса" - Туркменское УГА
"Тихоокеанский авиаработник"(с 14.03.1934- середина 1960-х)- Дальневосточное УГА
"Ударная трасса" (с 15.01.1934 ) ->"Крылья Востока" - Узбекское УГА

1232321.jpg


2241043953.jpg


P1290954.jpg


1.jpg


2.jpg


35118629.jpg


28865067.jpg


SAM_3773.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прошу прощение за небольшой оффтоп, но другого подходящего места не обнаружил.

Помогите писателю:).

Вопросы относится к ситуации по состоянию на 1978 г (весна).

1. Мог ли подросток 15 лет а. самостоятельно и б. без предъявления свидетельства о рождении купить [в Ленинграде] авиабилеты "Ленинград"-"Москва" и обратно?
2. Потребовали бы от него при посадке предъявить какой-нибудь документ? (вроде бы нет - предупреждения о предъявлении документов при регистрации появилось на билетах образца 1980 года, и, если подросток явно старше 12 лет, то смысл требовать свидетельство не очевиден).

С уважением,
Михаил Королюк
m/[email protected]
 
Последнее редактирование:
Назад