вот это цены. Даааааааа......
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На моей памяти, из столичных аэропортов во Внуково в 70-80-е был самый недорогой ресторан.вот это цены. Даааааааа......
На моей памяти в 70-80 годы цены в ресторанах ШРМ,ДМД и ВНК были практически одинаковые. На аэровокзале чуть-чуть дешевле.На моей памяти, из столичных аэропортов во Внуково в 70-80-е был самый недорогой ресторан.
В Домодедово, Шереметьево и городском аэровокзале цены были выше на порядок.
#автоудаление
smotritel_d, на Вашем жетоне отсутствует выгравированный номер, обозначавший, по-видимому, номер парковки автомобиля (автостоянка находилась в Севастопольском районе Москвы, который существовал с 1977 по 1991 гг. - этими годами и ограничивается датировка жетона):
Посмотреть вложение 758055 Посмотреть вложение 758056
Предположу, что такие жетоны выдавали своим работникам учреждения ГА, чтобы те могли получить на ведомственной стоянке служебный автотранспорт. Возможно, схема была такой: работник ГА отдавал сотруднику стоянки жетон, тот брал из ячейки с соответствующим номером ключи от автомобиля, выдавал их предъявителю жетона, а жетон помещал в ту же ячейку. Машина находилась на стоянке с тем же номером, что был на жетоне. После возвращения автомобиля на стоянку, работник ГА сдавал сотруднику стоянки ключи, получал жетон обратно и возвращал его учреждению ГА. Это всего лишь моя версия - на самом деле всё могло быть по-другому.
Гардеробные номерки Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации СССР (ГосНИИ ГА):
Посмотреть вложение 758057
Благодарю за ответ. От себя добавлю, эти жетоны сделаны на 121 Авиаремзаводе в подмосковной Кубинке. Мой как-раз родом с этого завода. Ещё раз спасибо за информацию.smotritel_d, на Вашем жетоне отсутствует выгравированный номер, обозначавший, по-видимому, номер парковки автомобиля (автостоянка находилась в Севастопольском районе Москвы, который существовал с 1977 по 1991 гг. - этими годами и ограничивается датировка жетона):
Посмотреть вложение 758055 Посмотреть вложение 758056
Предположу, что такие жетоны выдавали своим работникам учреждения ГА, чтобы те могли получить на ведомственной стоянке служебный автотранспорт. Возможно, схема была такой: работник ГА отдавал сотруднику стоянки жетон, тот брал из ячейки с соответствующим номером ключи от автомобиля, выдавал их предъявителю жетона, а жетон помещал в ту же ячейку. Машина находилась на стоянке с тем же номером, что был на жетоне. После возвращения автомобиля на стоянку, работник ГА сдавал сотруднику стоянки ключи, получал жетон обратно и возвращал его учреждению ГА. Это всего лишь моя версия - на самом деле всё могло быть по-другому.
Гардеробные номерки Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации СССР (ГосНИИ ГА):
Посмотреть вложение 758057
Судя по карте и описанию маршрута, летать над Европой до острова Свободы не давали?Аэрофлот СССР - 1965 г.
Рекламный буклет Москва-Гавана
Это обсуждали в ветке про Ту-114.Судя по карте и описанию маршрута, летать над Европой до острова Свободы не давали?
Я прекрасно знаю, как "должен" идти маршрут. Присмотритесь к оригиналу. По карте из буклета явно видно, что полета над территориями Европейских стран избегали: из Москвы летели почти строго на север в сторону Мурманска и Баренцева моря, и только потом делали поворот в сторону Атлантики.