Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Реклама
вот это цены. Даааааааа......
На моей памяти, из столичных аэропортов во Внуково в 70-80-е был самый недорогой ресторан.

В Домодедово, Шереметьево и городском аэровокзале цены были выше на порядок.

#автоудаление
 
На моей памяти, из столичных аэропортов во Внуково в 70-80-е был самый недорогой ресторан.

В Домодедово, Шереметьево и городском аэровокзале цены были выше на порядок.

#автоудаление
На моей памяти в 70-80 годы цены в ресторанах ШРМ,ДМД и ВНК были практически одинаковые. На аэровокзале чуть-чуть дешевле.
Надо поискать меню
 
Поздравление работника Внуково с 25-летием аэропорта (найдено здесь):
5345345435.jpg
53456456.jpg


Показанный ранее знак, вручавшийся ветеранам труда внуковского авиапредприятия по случаю того юбилея:
605744_5e65b913bd972d1c81f1925898f7a3ea.jpg
605745_85f02facdf74c61baa8566d191220de2.jpg


Об этом знаке из журнала "Техника - молодёжи" №6/1967 г.:
605743_4414b1754d87c55d6f1890692aa1491b.jpg
 
Последнее редактирование:
Хочу поделиться радостью.Сегодня меня досрочно поздравили с днем Аэрофлота.Многие артефакты были уже на этой странице,но я ни когда не встречал такого буклета за 1969 год в нем даже Як 12 есть.( извините фото сами так перевернулись)

9BD4F75C-A607-4F6A-BBDB-B3F545D79C3A.jpeg


6C8F4D84-8986-47C6-ADBB-011883CC1801.jpeg


A96E505E-42D9-406F-9338-EE8EB94773B1.jpeg


E96F8599-0FF6-45CF-8209-0BC8087981F7.jpeg
 
Детский билет на специализированном бланке 1957 г.:
161205648035809865.jpg

161205650789927311.jpg


Служебный на бланке 1955 г.:
13992370815214785.jpg

1399237110528010080.jpg


Воинский на бланке 1957 г.:
1399827085928210091.jpg

139982710689476771.jpg


Воинский на бланке 1959 г.:
158173685588515924.jpg

15817368910208379.jpg

Обзор служебных билетов Аэрофлота
Обзор депутатских, воинских, льготных и бесплатных билетов Аэрофлота
 
smotritel_d, на Вашем жетоне отсутствует выгравированный номер, обозначавший, по-видимому, номер парковки автомобиля (автостоянка находилась в Севастопольском районе Москвы, который существовал с 1977 по 1991 гг. - этими годами и ограничивается датировка жетона):
321423432234.jpg
5345346456546.jpg


Предположу, что такие жетоны выдавали своим работникам учреждения ГА, чтобы те могли получить на ведомственной стоянке служебный автотранспорт. Возможно, схема была такой: работник ГА отдавал сотруднику стоянки жетон, тот брал из ячейки с соответствующим номером ключи от автомобиля, выдавал их предъявителю жетона, а жетон помещал в ту же ячейку. Машина находилась на стоянке с тем же номером, что был на жетоне. После возвращения автомобиля на стоянку, работник ГА сдавал сотруднику стоянки ключи, получал жетон обратно и возвращал его учреждению ГА. Это всего лишь моя версия - на самом деле всё могло быть по-другому.

Гардеробные номерки Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации СССР (ГосНИИ ГА):
9110348777.jpg
 
Последнее редактирование:
smotritel_d, на Вашем жетоне отсутствует выгравированный номер, обозначавший, по-видимому, номер парковки автомобиля (автостоянка находилась в Севастопольском районе Москвы, который существовал с 1977 по 1991 гг. - этими годами и ограничивается датировка жетона):
Посмотреть вложение 758055 Посмотреть вложение 758056

Предположу, что такие жетоны выдавали своим работникам учреждения ГА, чтобы те могли получить на ведомственной стоянке служебный автотранспорт. Возможно, схема была такой: работник ГА отдавал сотруднику стоянки жетон, тот брал из ячейки с соответствующим номером ключи от автомобиля, выдавал их предъявителю жетона, а жетон помещал в ту же ячейку. Машина находилась на стоянке с тем же номером, что был на жетоне. После возвращения автомобиля на стоянку, работник ГА сдавал сотруднику стоянки ключи, получал жетон обратно и возвращал его учреждению ГА. Это всего лишь моя версия - на самом деле всё могло быть по-другому.

Гардеробные номерки Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации СССР (ГосНИИ ГА):
Посмотреть вложение 758057
smotritel_d, на Вашем жетоне отсутствует выгравированный номер, обозначавший, по-видимому, номер парковки автомобиля (автостоянка находилась в Севастопольском районе Москвы, который существовал с 1977 по 1991 гг. - этими годами и ограничивается датировка жетона):
Посмотреть вложение 758055 Посмотреть вложение 758056

Предположу, что такие жетоны выдавали своим работникам учреждения ГА, чтобы те могли получить на ведомственной стоянке служебный автотранспорт. Возможно, схема была такой: работник ГА отдавал сотруднику стоянки жетон, тот брал из ячейки с соответствующим номером ключи от автомобиля, выдавал их предъявителю жетона, а жетон помещал в ту же ячейку. Машина находилась на стоянке с тем же номером, что был на жетоне. После возвращения автомобиля на стоянку, работник ГА сдавал сотруднику стоянки ключи, получал жетон обратно и возвращал его учреждению ГА. Это всего лишь моя версия - на самом деле всё могло быть по-другому.

Гардеробные номерки Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации СССР (ГосНИИ ГА):
Посмотреть вложение 758057
Благодарю за ответ. От себя добавлю, эти жетоны сделаны на 121 Авиаремзаводе в подмосковной Кубинке. Мой как-раз родом с этого завода. Ещё раз спасибо за информацию.
 
Реклама
Инструкция по безопасности Л-410:
234234234.jpg


Изображения внутреннего разворота инструкции взяты из инструкции чехословацкого завода "Let Kunovice", выпускавшего эти самолёты:
423345123123.jpg

456456567567.jpg

А рисунки последней страницы - стандартные советские, образца начала 1980-х гг.:
4235435345546456.jpg



Для сравнения, инструкция по безопасности другого самолёта местных воздушных линий - Ан-2, в которой все рисунки стандартные:
4234234324.jpg


32443242343.jpg


423544353412.jpg



Ранние (бумажные):
Самая ранняя из известных - для Ил-62:
501815_053366320f02beefdb973a1d992a066a.jpg


Эксклюзивная - для Ту-144:
501809_bfb9a2890f10ce630790ab21a710fc08.jpg

32134324.jpg

501812_9c2a132b0d7c05898c055721eee32784.jpg


Конец 1970-х гг:
501807_1ea7a6057d4027fed7c55e2f882227cc.jpg

501808_c3714cc78991964e3c9e8b578bba99c0.jpg


Начало 1980-х гг:
501806_e9d55473455635958eb6f2bac45a0744.jpg


501813_ce0666dcd96cb7c9b555205d072ee0b8.jpg

501814_7eda11a028d40a20a30c65d46598c4e7.jpg


501801_c02cd9e4750c677f9c9f47285e8b5dda.jpg

501802_81a5867a164d3bc0006c0a2319b7d089.jpg

501803_32d450e62f044f2d2acdcf53e1d28891.jpg



Инструкция по безопасности Ан-24 малого тиража (500 экз.):
764500_d1d6fc5a0db0ff64c6bb3b7b27a0c65b.jpg


Для сравнения, основной вариант (75.000 экз.):
764501_d336625d4bb408d95fc4af8fd9562f1a.jpg



Эксклюзивная инструкция по безопасности Ил-62М для японских рейсов (большая часть рисунков взята из ранней бумажной инструкции Аэрофлота, часть - из инструкции JAL):
764502_5cb1b05587238a9680187fdc845528e3.jpg

875230_05693685ab6c1ca0235ada5727720338.jpg


Для сравнения, стандартная инструкция конца 1980-х гг. (такие были для всех типов ВС, кроме поршневых и турбовинтовых):
aeroflot_il62b_2.jpg

aeroflot_il62b_1.jpg


Инструкция по безопасности из бортового журнала - сразу на все типы ВС, в которых раздавались эти журналы (начало 1990-х):
764498_70e4341e79b794cea217f6954c0c61b6.jpg

764499_45218253cb471ccf34ad212b32f61fa6.jpg
 
Судя по карте и описанию маршрута, летать над Европой до острова Свободы не давали?
Это обсуждали в ветке про Ту-114.
Планета круглая, и кратчайший маршрут из Москвы к американскому континенту ведет через Арктику :)
 
Я прекрасно знаю, как "должен" идти маршрут. Присмотритесь к оригиналу. По карте из буклета явно видно, что полета над территориями Европейских стран избегали: из Москвы летели почти строго на север в сторону Мурманска и Баренцева моря, и только потом делали поворот в сторону Атлантики.

И сейчас, как известно, самолеты, не всегда летают по "кратчайшему пути"
 
Реклама
Назад