Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Куба в те годы была под строгими американскими санкциями, поэтому именно кубинские рейсы и не пускали на дозаправку страны Запада из солидарности с США. При этом, например, рейсы Аэрофлота Москва-Нью Йорк невозбранно садились по пути в Париже и Копенганене, Лондоне и Монреале.
 
Реклама
yura_ak, получается, сложоости над Европой были именно для кубинских рейсов
Именно об этом я и написал в своем первом сообщении, что летать до острова Свободы (Кубы) приходилось "в обход".
Где Гвинея и где Новая Гвинея?
Вероятно ошибка или описка в источнике.Конкари - столица Гвинеи, которая в Африке. Тоже, кстати, довольно необычный путь до Кубы.
 
С Днём Аэрофлота!

В 1979 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР был установлен День Аэрофлота, который ежегодно отмечался во второе воскресенье февраля с 1979 по 1988 гг. 1 ноября 1988 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР День Аэрофлота был объединен с Днём воздушного флота СССР.
1375196_5525ba274f2aaf3528f30baaad1732c4.jpg



Листок календаря юбилейного для Аэрофлота года (1923-1983 - 60 лет) :
23432435345.jpg

1985 г.:
911410_aa319826820ccb8dcbcbfd20e4a83ab1.jpg


1987 г.:
0_efc81_4c414e5d_orig
0_efc82_8349f92d_orig


1988 г.:
1375214_1841090c38197ef29380db775f345c8e.jpg


Праздничные газетные материалы:
1980 г.:
1980.jpg


1984 г.:
1984_1.jpg


1987 г.:
1987.jpg


1988 г.:
1988.jpg

"Советская молодёжь" (№ 18) 10 февраля 1979 г.:
1375200_d8336712830e68e336b9dbc9835d39a0.jpg


"Красное знамя" (№ 35) 11 февраля 1979 г.:
1375202_ae27e4032677d484df6366befdddc05e.jpg


"Знамя коммунизма" (№31) 12 февраля 1983 г.:
1375205_befc3f70ee2dbd884cbf036ffbb4e336.jpg


"Алтайская правда" (№ 33) 8 февраля 1987 г.:
1375208_30fb690a0c47e5e7b0faad8779fa353d.jpg

1375210_62cfd4c42074b1795ce8160759519386.jpg


"Свет октября" (№17) 11 февраля 1987 г.:
1375206_39b9cff178ab392a4f8486655e27133e.jpg


Передача по ТВ "Сегодня - день Аэрофлота":
1375212_ee1885efc8a14d3f264b3192d3b97c38.jpg


5345345345.jpg

543556456546.jpg

1981 г.:
1375198_fdb6d8a7308767713c847cab333e00f4.jpg


1986 г.:
911419_0adc9a14688915cbbf5accf4091e2752.jpg

911412_faec6ac1b2c3522c4c28c1f07d8e0862.jpg
 
Последнее редактирование:
Помимо обычных пассажирских рейсов Аэрофлот также проводил катания на самолётах, а также экскурсионные полёты - для этого выпускались специальные бланки билетов. Как раз один из таких билетов Аэрофлота мне попался впервые (1943 г.):
112786147.jpg


Ранее в теме уже выкладывался похожий билет 1930-х гг., но он не на бланке ГУГВФ:
432423432434.jpg


Реклама из газет:
43534543545.jpg


324234324324.jpeg


3424325435435.jpg


1974432342.jpg


234234234.jpg
 
Маршрут интересный - прямо по следам экспедиции В.К. Арсеньева.
cloudy-joe, огромное спасибо за информацию! Это была обычная рейсовая перевозка, просто она была оформлена на бланке для круговых полётов (по-видимому, за неимением под рукой обычного бланка). Теперь стало понятно, почему этот билет был оплачен воинским требованием. Маршрут перевозки пролегал из деревни Сидатун (в центре карты) в город Иман (с 1972 г. - Дальнереченск):
2342345435.jpg


А обычные бланки билетов военных лет выглядели так:
4234242343.jpg


543534543523.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Приветствую.
Разглядываю тут фотографии из семейного архива и наткнулся на такую штуку. Никто не знает, как в цвете выглядит этот плакат 1966 (кажется) года? Потратил некоторое время на гугление и ничего похожего не нашёл. Фантазии что-то не хватает представить оригинал. Выглядит как-то уж очень модернистски. Не пойму, например: белая линия, проходящая через голову девушки (?) - это какой-то блик или элемент дизайна?

Спасибо.
Tat_Photo137_.jpg
 
Талон на оформление авиабилета 1950-х гг. - предположительно, такие талоны заполнялись операторами Бюро заказов горагентства (либо диспетчерами по бронированию) и адресовались кассирам, непосредственно оформлявшим авиабилеты:
432423543543.jpg


Билет на автобус до саратовского аэропорта. Судя по наличию поля "руб.", бланк был выпущен до денежной реформы 1961 г.:
324324234.jpg
321323243.jpg


Обычно между городом и аэропортом курсировал городской транспорт - при его отсутствии пассажиры доставлялись в аэропорт автотранспортом авиапредприятия, при этом использовались специальные автобусные билеты. Из буклета 1950 г.:
149596954527091444.jpg


Ещё один билет, выпущенный до денежной реформы 1961 г.:
151854491089253011.jpg



Остальные известные билеты были выпущены после реформы 1961 г., т.к. их цена указана в копейках:
760911_c6c2bab799575f07ebf454cd9cf58096.jpeg


Без напечатанного номера:
149596950947623917.jpg


Этот билет был выпущен до преобразования ГУГВФ в МГА в 1964 г.:
14347435283953963.jpg


155531051561018699.jpg
 
Реклама
Назад