Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Freddy

Freddy

Старожил
К 1976 г. появился первый бортовой журнал Аэрофлота - "Советские авиалинии". Он выпускался 4 раза в год на русском, английском, французском, немецком и испанском языках.



4 февраля 1991 г. вышел первый номер нового бортового журнала "Аэрофлот" на русском и английском языках - его раздавали бесплатно пассажирам международных рейсов Аэрофлота, пассажирам первого класса внутрисоюзных рейсов, рассылали в зарубежные представительства Аэрофлота, а также распространяли среди представителей советских деловых кругов. Основной задачей нового издания являлось привлечение пассажиров на международные рейсы Аэрофлота. В реализации проекта участвовал Аэрофлот (в лице Центрального управления международных воздушных сообщений и Центрального рекламно-информационного агентства "Авиареклама") вместе с немецкой фирмой "FlugmagazinVerlag Jordan GmbH & Co KG", созданной в 1989 г. специально для издания этого бортового журнала. Советская сторона готовила текстовые материалы, искала советских рекламодателей, а немецкая - обеспечивала организацию издательского процесса, заключала контракты с западными фирмами на предоставление полиграфических услуг, фотоматериалов, привлекала зарубежных рекламодателей. При оформлении текстов и изготовлении фотоматериалов "FlugmagazinVeriag" сотрудничала, в частности, с фирмами и издательствами "National Geographic", "Stern", "Geo", "Season", "New York Times Sindication". Для работы с журналом было привлечено несколько крупных рекламных агентств из ФРГ, Швейцарии и Англии - "Alas AG", "David Tpdd", "Karlson". Журнал выпускался на типографии "BLP Rollenoffset GmbH & Со. KG". В 1991 году планировалось выпустить 4 номера журнала, а с 1992 года должен был выходить 6 раз в год. Тираж первого номера составил 250 тыс. экземпляров, а в дальнейшем его планировалось увеличить до 1 млн. экземпляров (источник).

Самый первый номер бортового журнала "Аэрофлот", выпускающегося по сей день:
1.jpg


4.jpg


6.jpg


9.jpg


8.jpg


10.jpg


3.jpg


2.jpg


11.jpg


12.jpg
 
Реклама
M

mars_208

Старожил
Freddy, а можно отдельно фото с Ту-134 в Домодедово более качественно переснять (или отсканировать) и выложить?
 
Freddy

Freddy

Старожил
Aleck, расписание выставлялось на торги одновременно с отчётом и сразу же было продано.
 
Freddy

Freddy

Старожил
А вот в моих архивых есть бортовой журнал "Аэрофлот" 1972 года..... И как нам быть ? :)
Это уже обсуждалось. Бортовой журнал - это издание, выпускающееся по несколько раз в год, а у Вас - иллюстрированное годовое обозрение, издававшееся всего один раз в год. У журналов есть номера, а у ежегодных изданий - нет.

3213213213.jpg


4234234324324.jpg


158578855.jpg


1585788551.jpg


После появления бортового журнала "Советские авиалинии" годовые обозрения продолжали выпускаться параллельно с ним:
43234234325.jpg


423423423545.jpg


71dqAmtg5PL.jpg


12312343243.jpg


53454624324.jpg


234235435.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
D

Dima-k

Местный
Печатная продукция Аэрофлота была тогда вполне на европейском уровне.