Архивные фото

Реклама
http://www.dkvnukovo.ru/?id=34
46.jpg

51.jpg

62.jpg

75.jpg

76.jpg
 
Доброго всем вечера!
Несколько дней назад в университетской библиотеке нашёл интересную книгу. Кнам в библиотеку книга попала из библиотеки нашего парламента-
кнесета. Проследить историю этой книги не предстовляется возможным, поскольку информация не сохранилась. судя повсему книга попала в библиотеку давольно давно!
Академия наук СССР
Авторы книги: Александр Сергеевич Амальрик и Александр Львович Монгайт
Название книги: В поисках исчезнувших цивилизаций.
Издалельство "наука", 1966 год.
На странице192 нашёл интересное фото:




Это скан фото из книги.
Номер самолёта СССР-А2386.
Под фото надпись: Самолёт Хорезмской экспедиции ведёт аэрофотосьёмку развалин в пустыне Кызыл-Кум. Афригидский замок.
Всвязи с фото вопрос: Что известно про этот самолёт???
 
Последнее редактирование:
Доброго всем вечера!
Cегодня в университетской библиотеке нашёл ещё книги.
1.
Автор книги: Asher Lee.
Название книги: The Soviet air & rocket forces.
Издалельство: Weidenfeld & Nicolson, London, 1959.
На странице120 и 152 нашёл интересные фото:
 
Реклама
2.
Автор книги: Robin Higham & Jacob W. Kipp.
Название книги: Soviet aviation & air power. A historical view.
Издалельство: Westview press, Boulder, Colorado, 1977 & Brassey's, London, England,1978.
Нашёл интересные фото:
Стр 123
P-63 King Cobra on lend-lease duty in november 1944: з\н: 269683.
Стр 127
Li-2 at Orly airport, Paris, in 1945: з\н: 292338, б\н: 026.
Стр 155
Mi-4: б\н: 05.
Стр 173
An-12: б\н: СССР- 11421.
Стр177
Ka-26: б\н: СССР-28184.
Стр179
Mi-12: б\н: 21142, з\н: Н-833.
Стр185
TU-134: б\н: СССР-65971
Стр 203
Mig-21: б\н 2224, Польский музей авиации.
Стр 207
Mi-6:б\н: СССР-69318, з\н: Н-836.
 
В архиве деда наткнулся на несколько фотографий.
Кто что может сказать о технике, и к каким годам относится?
Заранее благодарен.
 
De Kan, спасибо за второе фото.

На первом фото всем знакомый У-2. Года 1930-е, сложно сказать точнее.

Третье - известное фото, называется "А-7 опыляет посевы в горах Тянь-Шаня", весна 1941г. Интересно, Ваш дед там летал?

А вот на втором фото очень любопытный самолёт - УСБ, модификация СБ 2М-100А с двойным управлением, причём инструктор сидел в открытой кабине. Время фото: от весны 1940г. до весны 1941г.

Сзади на второй фотке, кстати, тоже интересный самолёт. Кто назовёт ;) ?
 
Последнее редактирование:
УСБ для обучения штурманов или бомбардиров?
А на борту у него, как и на У-2. буквочки СКА.
Это Спортивный Клуб Армии? И регистрационный видимо СССР-Сххх, жаль не видно.
 
Добролет, УСБ для обучения лётчиков.

А буковки - хочется мне их прочесть как СХА, с учётом явно гражданских персонажей на втором снимке.
 
Аэроклуб - организация тоже не военная.
Посмотрел фото самолетов Сельхозавиации,те которые СССР-Аххх, которую вам хочется прочитать как СХА.
В основном на борту "Аэрофлот" или более экзотические росписи в раниие годы

СХА не попадалось, хотя вариант тоже интересный.
То что на фото УСБ с остекленной передней кабиной - вроде ясно. УСБ с такой доработкой активно использовались для аэрофотосъемки с регистрационными СССР-Фххх

Но на них писали Аэросъемка ГУГК и как привязать СХА я не знаю.
 
Pit, я тоже решил, что это Ар-2 (СБ-РК).

И фотография становится действительно загадочной: кто эти люди, что они делают?

Может, заводской аэродром? Сроки сжимаются (не ранее осени 1940г.). Но как это вяжется с А-7 весной 1941г.?

De Kan, расскажите пожалуйста, где служил/работал Ваш дед.
 
Реклама

Проведем сравнительный анализ УСБ-фотосъемщика (вверху) самолета Х (в центре) и Ар-2 (внизу)
Отличия Ар-2 - туннели радиаторов в крыле, более длинная мотогондола, иное остекление и форма носовой части, застекленный входной люк большего размера.
Отличия УСБ - иное остекление носовой части.
Мое мнение - УСБ с моторами М-103 с доработанной носовой частью для обучения штурманов или бомбардиров - для летных школ.
На переднем плане стоит УСБ с М-100 со стандартной носовой кабиной.
Они тоже имели доработочный вариант для фотосъемки
 
Назад