петрович, спасибо, очень интересные машины!
А, если кому интересно, обсуждение фотографий можно прочитать здесь: Форум сайта www.airforce.ru
А, если кому интересно, обсуждение фотографий можно прочитать здесь: Форум сайта www.airforce.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень плохопетрович, на оригиналах фотографий опозновательные знаки (регистрационный номер) читаем?
Да уж, "водяной знак" просто шикарен =/
Очень плохо
СССР-,,,(похоже на Л)29...
а в чем проблема? как я понимаю петрович выкладывает сканы тех фото которыми владеет, в отличии от некоторых товарищей выкладывающих сканы с библиотечных газет с огромными знаками и сами фото размером с копейку.а ещё проще вообще ничего не публиковать.
а ещё проще вообще ничего не публиковать.
Малевича то я узнал, но не стал спрашивать почему он без копирайта ))
Просто жаль, что прекрасные исторические фотографии публикуются с таким "водяным знаком".
А примеры можно?
Через ИSlava,
У меня к Вам глупый вопрос, на коопирайте, что написано ЗАИКА или ЗАЙКА?
СОЛИДАРЕН С ПЕТРОВИЧЕМ. нечего плодить халяву. На собирание информации уходят не мало времени и средств а многие халявные пользователи тока и ждут когда же им на блюдечке на форуме чё нить выложат и сами ничего не ищут и не хотятПетрович объяснял то, что на пополнение своей коллекции (архива) тратит много времени сил и средств и не хочет, чтобы этим безвозмездно пользовались наши журналажисты и прочие блоггеры и т.п.
На мой взгляд это СССР-Г29 (более широкая буква не ложится в шрифт и после девятки просто пустота) - геологоразведка, регистрация началась после войны, поэтому номера маленькие - самый поздний из известных СССР-Г399 зарегистрирован в начале 1950.