Архивные фото

Мир вашему дому.
Спасибо, петрович, вот уж порадовали!
Только не разберу - на киле звезда есть?

Приветствую! Звезды на верхнем крыле есть, маленькие , нестандартные, заходят на белые полосы. На оперении звезда на РН, в верхней части.
 
Реклама
Вот не скажу точно. Окрас похож на машину с финской выставки. Звезды явно нанесены поверх ранее существовавших ОЗ. Но.... смущают шапки, обычные зимние шапки. Официально в РККА их приняли на снабжение с 4 июля 1940, хотя на ранних снимках они тоже встречаются, на данном снимке буденовка только одна. Вот и кажется, что это уже Отечественная.
 
Последнее редактирование:
Это С-3 (с кабиной Филатова), а на фото от Петровича У-2. К тому же звесь виден гражданский бортовой, который не просматривается на У-2.
 
Мир вашему дому.
Подумал о разнице модификаций часов через 6 после выкладки
 
Вот не знаю уж откуда сие фото Первой мировой...

882496.jpg
 
Реклама
Еще чуток оттуда же
Отличные фото - особенно редкий П-3 на аэродроме в общем строю и крупно - похоже на верхнем крыле просматривается буква Л - видимо это П-3 (зав.№4015) СССР-Л738 переданный в 03 июня 1932 из звена по перевозки газетных матриц в Балашовскую школу ГВФ и позже перерегистрированный в СССР-Ш602.
 
Вот не знаю уж откуда сие фото Первой мировой...
Фото вероятно отсюда http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205215723
Интересна подпись к снимку "A crew member of an SS 'Z' Class airship about to throw a bomb from the rear cockpit of the gondola."
Получается вот с такого аппарата бомбили The SSZ (Sea Scout Zero) blimps were developed in United Kingdom during World War I from the earlier SS ("Sea Scout") class. The main role of these craft was to escort convoys and scout or search for German U-Boats.
 
Последнее редактирование:
Самолеты ГВФ конец 40-х - начало 60-х гг.

Ил-28П (почтовый), По-2, По-2Л (У-2Л "Лимузин") сфотографированы в аэропорту г. Сыктывкара, тогда Коми АССР, сейчас Республика Коми.
"В СССР часть Ил-28 была подготовлена для нужд ГВФ. На них демонтировалось вооружение и прицельное оборудование за исключением ПСБН. Самолеты имели обозначение Ил-20 или Ил-28П. На них проводилась подготовка летного, технического состава и обслуживающего персонала различных наземных служб для эксплуатации реактивных самолетов, а с конца 1954 г. экипажи Аэрофлота приступили к регулярной перевозке на этих машинах почты и грузов." ((с) сайт Уголок неба)
 
Реклама
C-3 санитарный, Лимузин - грузопассажирский, модель с задней отдельной кабиной для двух пассажиров
 
Назад