Архивные фото

Поправки вверх к торцам крыла убираются? Каталина?
 
1967 год. Аэропорт Киров (Филейка) - транзитный Ил-14М (СССР-52083) Коми УГА. В то время Коми УГА выполняло на них рейс Сыктывкар-Киров-Горький-Быково и обратно

 
Последнее редактирование:
Kuybyshev, пожалуйста, указывайте в тексте номер самолета, если он известен. Как тут выше: Ил-14 СССР-52083. Так по номерам поиск хорошо работает, если надо какой-то борт на форуме найти.

За фото - спасибо
 
Это не только 35й - это авиаторы 9й Армии периода отражения десанта Улагая на Кубань. Там была сводная группа во главе с начавиадарм 9 Семеновым, что по центру сидит, которая работала по десанту, а потом поддерживала армейцев в боях с войсками Фостикова в районе Адлер-Сочи-Красная поляна.
 
Открытка «Взгляд из музейных хранилищ» - «Ямало-Ненецкий автономный округ в фотодокументах. 1930-1970 году». «Вынужденная посадка самолета, следующего по маршруту Свердловск - Обдорск. Снимок 1933 года».
АНТ-9 (ПС-9) СССР-Л105



 
Последнее редактирование:

Тут пишут: АНТ-9 (ПС-9) СССР-Л105 заводской номер 105. Эксплуатантом являлся Добролет. Имел 3 двигателя "Райт" J6 320 л.с. В 1930 году зарегистрирован, как СССР-455. Поставлен Добролету в начале 1931 года. 29 янврая 1931 года зарегистрирован, как СССР-Л105. Передан Аэрофлоту. Замечен в съемках фильма "Летчики". Списан в 1935 году.
 
Юнкерс в гавани Петропавловска - Камчатского - регистрационных номеров и надписей о принадлежности к Добролету или Авиахиму нет. Похоже, что это машина, которая гостила в городе 25-26 июля 1926го года. Экипаж О.А. Кальвица участвовал в экспедиции на остров Врангеля на пароходе "Ставрополь".