Японский пассажирский самолет как я понимаю. Трофей августа 1945.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Транспортный. Mitsubishi Ki-57 (флотский вариант L4M1), 701 кокутай, Мукден, Манчжурия.
Справедливости ради: по лтх превзойти дс-3 было несложно, те же локхиды были быстрее. И у японцев был и свой Дс-3, причём емнип они его под конец войны научились делать цельнодеревянным. Фишка дугласа была в другом, назовём это экономичностью. А МС-20 и иже с ним - летали отлично, но не годились для коммерческих перевозок там, где дуглас набирался полныйПо ссылке выше:
"...В частности, известный советский летчик В.В.Виницкий много летал на этой машине и один раз даже возил на этом самолете китайского лидера Мао Дзе Дуна. По отзыву пилота, МС-20 был одним из лучших самолетов своего класса, явно превосходя по летно-техническим характеристиках Ли-2 и С-47".
Виницкий - известный летчик-испытатель вертолетов, в 1950-х. С Японией воевал. Если и летал на Ки-57, то, видимо, не так много. В 1946 году уже уволился в запас.
Интересно, где он рассказывал про Ки-57? В яндексе быстроо найти не смог.
Виницкий, Всеволод Владимирович — Википедия
ru.wikipedia.org
Это вроде как трофеи на Гумраке - там ещё у Струнникова ФВ-200 отснят с уже нанесенными звездами.Из фондов РГБ
фотографии С. Струнникова
предположительно - зима 1942-1943 гг.
"Трофейные немецкие самолеты на службе в ВВС КА"
Пишут :Скорее всего так.
А в чем великая сакральная ценность этой широко известной фотографии? Ась?
Так Г-2 вроде как 4-моторный, а этот, похоже, 2-моторный?Г-2 б/н СССР-Н169
Неудачный ракурс.Так Г-2 вроде как 4-моторный, а этот, похоже, 2-моторный?