Архивные фото

Японский пассажирский самолет как я понимаю. Трофей августа 1945.

P1410264.JPG
 
Реклама
Последнее редактирование:
По ссылке выше:

"...В частности, известный советский летчик В.В.Виницкий много летал на этой машине и один раз даже возил на этом самолете китайского лидера Мао Дзе Дуна. По отзыву пилота, МС-20 был одним из лучших самолетов своего класса, явно превосходя по летно-техническим характеристиках Ли-2 и С-47".

Виницкий - известный летчик-испытатель вертолетов, в 1950-х. С Японией воевал. Если и летал на Ки-57, то, видимо, не так много. В 1946 году уже уволился в запас.

Интересно, где он рассказывал про Ки-57? В яндексе быстроо найти не смог.

 
По ссылке выше:

"...В частности, известный советский летчик В.В.Виницкий много летал на этой машине и один раз даже возил на этом самолете китайского лидера Мао Дзе Дуна. По отзыву пилота, МС-20 был одним из лучших самолетов своего класса, явно превосходя по летно-техническим характеристиках Ли-2 и С-47".

Виницкий - известный летчик-испытатель вертолетов, в 1950-х. С Японией воевал. Если и летал на Ки-57, то, видимо, не так много. В 1946 году уже уволился в запас.

Интересно, где он рассказывал про Ки-57? В яндексе быстроо найти не смог.

Справедливости ради: по лтх превзойти дс-3 было несложно, те же локхиды были быстрее. И у японцев был и свой Дс-3, причём емнип они его под конец войны научились делать цельнодеревянным. Фишка дугласа была в другом, назовём это экономичностью. А МС-20 и иже с ним - летали отлично, но не годились для коммерческих перевозок там, где дуглас набирался полный
 
Из фондов РГБ
фотографии С. Струнникова
предположительно - зима 1942-1943 гг.
"Трофейные немецкие самолеты на службе в ВВС КА"
Это вроде как трофеи на Гумраке - там ещё у Струнникова ФВ-200 отснят с уже нанесенными звездами.
 
Скорее всего так.
Пишут :
После того, как 6-я гв.кд вышла на восточный берег Голубой, генерал-майор Плиев развернул 32-ю кд на юг с задачей атаковать Большенабатов и пробиться к берегу Дона. Проходя через захваченный аэродром,
 
Реклама
Поломка самолёта Моран-Солнье А.1 № 605, который пилотировал начальник 1-го лётного отделения 2-й ВШЛ Анисим Цуренко. Причиной поломки стало нарушение временной инструкции по производству полётов на аэродроме, которое привело к вынужденной посадке вне аэродрома. Борисоглебск, 10 октября 1924 года
MS-A1.jpg
 
Реклама
Назад