Архивные фото

    avro

    Модератор
    По-моему, какие-то редкие двигатели у ПС-40 (СБ). Фото в ГА, апрель 1941 года.

    P1380277 900.JPG
     

    mp14

    Местный
    Сначала М-100 с лобовыми радиаторами, на более поздних сериях ставили М-103 с туннельными радиаторами.
     

    петрович

    Местный
    Самолёт Г-2 Н-212 (зав. №22755 выпуск 1937 года) вылетает в составе особой группы на поиски пропавшего Н-209 Леваневского. 06-10-1937, Москва, Центральный аэродром.(с негатива Б.Вдовенко)
    18 мая 1938го, возвращаясь после полугода безрезультатных поисков, машина потерпела катастрофу - при взлете с а/э Ягодник самолет уклонился в сторону, снес шасси и рухнул в Северную Двину. Из находившихся на борту 16 человек погибло четверо - Герой Советского Союза М. С. Бабушкин, инженер И. И. Жутовский, врач экспедиции Е. М. Россельс и механик К. А. Гурский. Командир корабля Мошковский(Мастер парашютного спорта СССР №2 ) и 1й пилот Глущенко отделались дисциплинарным взысканием.

    1937-10-06 Вдовенко Н-212 Москва копия.jpg
     

    Пассажир Ту-144

    Местный
    Друзья, матушка моя, царствие ей небесное, училась в МГРИ - Московском геологоразведочном институте. В 1950-1952 годах их посылали на студенческую практику в самые разные регионы СССР - Подмосковье, Донбасс, Крым, Хакассия и т.д. Боюсь спутать год, однажды (или дважды) их направляли в Горную Шорию - граница Кемеровской области и Хакасии, если не ошибаюсь. Ехали жд до столицы Кузбасса, потом до аэродрома (не знаю какого именно), а потом студентов везли на По-2 (У-2) до места геологической практики, в предместьях горного массива Патын (сегодня это известное место для горнолыжников, спелеологов и вообще ищущих нетронутую природу). Посадочная площадка там была. Прикрепляю часть фото от того путешествия, не судите за качество. Как видите, в те годы даже девушек заставляли взвешиваться, всё-таки перелёт для По-2 не близкий (справа на весах моя мама, на фоне самолёта 326 она же слева). Палатки - это как раз та посадочная площадка в местах геологической практики, снято перед обратным вылетом. Интересно, что на одном фото По-2 (взлёт с той дальней площадки) вообще нет бортового номера. Есть вероятность, что первые два снимка не из этой поездки, а более поздние фото из Советского Казахстана, когда там в 1950-е годы и позже работал трест "Аэрогеология", потом летавший на Як-12.
    IMG_20200607_173605_01.jpg
    IMG_20200607_173637_01.jpg
    IMG_20200607_173950_01.jpg
    IMG_20200607_174225_01.jpg
    IMG_20200607_174306_01.jpg
    IMG_20200607_175208-02.jpg
    IMG_20200607_233950_01.jpg
    IMG_20200607_234555_01.jpg
    IMG_20200607_234141_01.jpg
     
    Последнее редактирование: