Архивные фото

раздела "Архивное видео" не нашёл, поэтому вставлю сюда
P.S. Журнализды как всегда перепутали Ил-14 с Ли-2
 
Окрестности аэропорта "Нортхолт", северный Лондон, Великобритания, декабрь 1946 года. Из-за обледенения, DC-3, выполнявший пассажирский рейс в Глазго, не смог набрать высоту и упал на жилые дома в 1 км от аэропорта. Дом, на который упал самолёт был отремонтирован в течении полугода, и получил прозвище "Отдых Дакоты" .Но в течении ещё 10 лет после этого, на потолках в доме появлялись масляные пятна.
 
Последнее редактирование:
Непонятный Ил-62 в непонятном состоянии. Написано "Ташкент". Ангар действительно похож на ТАПОиЧ, и ракурс съёмки такой встречался.
На всякий случай напомню, что Ил-62 там не строили, и самолёт выглядит некондиционным.

Что бы это могло быть? Даже если Казань — почему такое состояние?

https://meshok.net/item/208948059_ФОТо_ташкент_самолет

 
Последнее редактирование:
Ангар действительно похож на ТАПОиЧ
"Ангар" как раз не похож ни на один из цехов ТАПОиЧ, куда можно было закатить самолет для работ в таком состоянии.
В сети неоднократно встречались фото, приписываемые ТАПОиЧ, которые на самом деле сделаны на Ташкентском АРЗ.
Как пример:

Так что скорее это этот цех АРЗ:
Кросс-пост из ветки реестра.
Кросс-ответ
 
Последнее редактирование:
Для чистоты ветки пост про "непонятный" Ли-2 удалил, ответ в реестре по ссылке выше. Ещё раз спасибо Эдуарду в буквенном виде!

Интересно, как накрашивают номер — без трафарета, по некой разметке, искусники!
Возможно, столько народу при закатке (судя по позам и местоположению некоторых людей) Ил-62 говорит о том, что это какой-то один из первых, пришедших на ремонт. Интересно, кстати, что нет реги, и совсем непохоже, что она заретуширована на плёнке!

А перепутал я (по памяти) ангар вот с этим фото. Это медицинский "Скальпель" (этот или похожий снимок у меня есть большой, но сходу не найду).
Тут, понимаешь, БИЗНИНГ МАКСАДИ, а там всего лишь Слава .

 
Последнее редактирование:
Для ускорения поиска истины ещё один временный кросс-пост из реестра .
Ответы лучше всего писать именно в реестре (https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-4.9700/post-3447619), как сделал с Ли-2 Эдуард, это очень рационально.

Крайне интересный, уникальный снимок борта 66873 как бы ВВС Афганистана (был указан 1964 г.), увы, уже недоступный ни виде лота, ни в его пересъёмке в источнике.
Спасибо участнику RC-Forum за находку: RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Показать сообщение отдельно - Аэродромная техника. Общая тема..

Справка из ST (почти уверен, что это он, иначе откуда такая рега, зачем?):
CCCP-66873, AFL/Uzbekistan, mfd 26sep59, toc 01dec59; opb 164 AO (became 164 LO Sergeliskogo OAO in 1963); last overhaul mar73; w/o 14feb76 on a cargo flight from Karshi to the helipad at Kelif (Chardzhou region of Turkmenistan) in support of the "Mubarekgaz" pipeline company when encountered poor weather (a snow flurry and severe turbulence) on final approach, crashed at a height of 600 metres into a slope of Mount Kulapashar (644 metres) while trying to go around, caught fire and burnt out, all 3 crew killed; t/t 9,456 hours and 16,052 cycles; struck off charge 07may76.

Опять же, снято, весьма маловероятно, что в Афгане. Фильм / учебное пособие?

 
Последнее редактирование:
Енисейская авиагруппа имеет водный транспорт:
1. Катера типа «В» (8 штук) – используются в авиагидропортах по приему самолетов;

Может у кого нибудь имеется фото или иная информация, что за катера типа "В"
 
Самолет-бомбардировщик Пе-2 перед взлетом https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=47988811

Экипаж самолета-бомбардировщика Пе-2 https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=47988753

Экипаж самолета-бомбардировщика Пе-2 https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=47988755

Подвеска бомб к самолету-бомбардировщику Пе-2 https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=47988737

Самолет-бомбардировщик Пе-2 перед взлетом https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=47988691

Подвеска бомб к самолету-бомбардировщику Пе-2 https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=47988681