Atlas Global посадка вслепую...

Правильно кучеводождевое облако обозначать Cb (Cumulonimbus), произносится "Си би", а кучевое Cu (Cumulus), соответственно, "Си ю".
Есть хороший атлас облаков в Интернете, изданный Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидрометом):
http://voeikovmgo.ru/download/publikacii/2011/Atlas.pdf

Посмотреть вложение 573506

Вы серьезно?!?!?!?
METAR, TAF читали когда-нибудь?
 
Реклама
Там все пишется прописными буквами. Однако у Вашей клавиатуры, наверное, есть и строчные.
 
Я пишу так, как читаю в своих первоисточниках, с которыми сталкиваюсь ежедневно.
Неужели это меняет суть?

CB это развитые выше FL290 эшелона, а Cb это ниже FL290 :))))))))))

Cb, в книжках, для студентов пишут, когда становишься летчиком, больше никаких Cb, а только CB!!! :)

 
Неужели это меняет суть?
Нет, суть сильно, на мой взгляд, не меняется - просто уточнил. Не вижу повода полемизировать.

CB это развитые выше FL290 эшелона, а Cb это ниже FL290 :))))))))))
Хорошая шутка, с ЧЮ у Вас все в порядке :)
 
Последнее редактирование:
Говорить про отсутствие картинки на локаторе не стоило. Дело в том, что эта картинка "пишется" в DFDR. Не могу сказать насколько детально, но если были красные засветы, то скрыть их маловероятно.

Ситуация могла развиваться по типовому сценарию:
На рулении по NOP пилотирующий включает на своем дисплее RADAR, а непилотирующий TERRAIN. Бывает, в спешке забывают включить и тогда "локатор не показывает". А уж без картинки вляпаться в грозу - два пальца.

Ну и о грозах и красных засветках.
Мир большой. В ЮВА грозы высокие, водные, но сравнительно малоактивные. Влететь в желтое не так уж и страшно. Ну, потрясет.
В Европе - лучше извернуться, но дальше зеленого не лезть. Ибо убьет.
В Америке - от штата к штату. На севере убьет, а на юге диспетчера даже на красные пятна говорят, что that is just rain showers. Но и это касается только низов и только не TCU.

Дай им Бог орден от Порошенко и добрых инспекторов по БП. Ибо никто не совершенен.
 
Последнее редактирование:
А почему он с правым креном садился ? Если через боковое окошко смотрел, получается второй сажал ?
 
Реклама
А почему он с правым креном садился ? Если через боковое окошко смотрел, получается второй сажал ?
Когда убирал скольжение перед приземление самолет накренился.
Второй смотрел, КВС управлял.. Иначе никак...
Если бы так было, то ветка носила бы другое название...
 
Когда убирал скольжение перед приземление самолет накренился.

Если бы так было, то ветка носила бы другое название...

А как тогда "видеть" ВПП через лобовые стекла, которые все в трещинах? Интуиция или по приборам?
 
А как тогда "видеть" ВПП через лобовые стекла, которые все в трещинах? Интуиция или по приборам?
На сколько я видел по всем видео, заход выполнялся левым разворотом по кратчайшему маршруту, т.е. визуально(возможно)через ДПРМ. Я не знаю какой обзор на этой машине в боковое окно, но думаю, что пилот, после выхода на прямую, создал достаточное скольжение, что бы видеть полосу(крен влево, педаль вправо). Перед приземлением, возможно, не совсем координировано убиралось скольжение и поэтому возник правый крен, который вовремя убрали. После приземления направление выдерживали, ориентируясь по боковым границам ВПП или, возможно, в открытую форточку. Самолет наверняка был уже разгерметизирован.
Как же было на самом деле расскажут пилоты (когда нибудь:))
 
Говорить про отсутствие картинки на локаторе не стоило. Дело в том, что эта картинка "пишется" в DFDR. Не могу сказать насколько детально, но если были красные засветы, то скрыть их маловероятно.

Источник пожалуйста насчёт записи картинки синоптической страницы с WXR в самолетную систему регистрации параметрической информации. Для меня это открытие сравнимое по значимости с миссией Колумба))
 
Последнее редактирование:
Однажды на снижении я (источник) вляпался в макушку облака. Было очень больно. На локаторе по линии полета ничего существенного не было. В докладной я так и указал. Товарищи из офиса БП меня мягко поправили, заявив, что на записи есть отметки.
В параметрический регистратор пишутся три вида данных: переменные параметры, состояния и маркеры. Вероятнее всего, наличие индицированных гроз локатором пишется в виде маркера. Не исключено, что свой маркер о наличии гроз разной интенсивности в определенном секторе по курсу полета.
Если у вас есть возможность нарыть инфу в техническом описании DFDR попробуйте поискать там.
 
//чайник mode on
Не знаю, откуда такое предположение, но в PS я написал, как поступить с данным постом если чо :rolleyes:. То-ли в Air Disaster видел похожее то ли еще где (м.б. и в художественном фильме). не могу вспомнить... В общем, суть такая. А не могла ли плотность града/дождя быть на столько сильна, что гасила практически полностью отраженный сигнал? Что на мониторе не было никакого криминала? Ведь не зря же непогода во все новости попала? Значит было что-то из ряда вон?
//чайник mode off
PS: Удалите, если бред! А то я тут читатель в основном, ну нужно же иногда писать... Форум все таки)))
 
На сколько я видел по всем видео, заход выполнялся левым разворотом по кратчайшему маршруту, т.е. визуально(возможно)через ДПРМ. Я не знаю какой обзор на этой машине в боковое окно, но думаю, что пилот, после выхода на прямую, создал достаточное скольжение, что бы видеть полосу(крен влево, педаль вправо). Перед приземлением, возможно, не совсем координировано убиралось скольжение и поэтому возник правый крен, который вовремя убрали. После приземления направление выдерживали, ориентируясь по боковым границам ВПП или, возможно, в открытую форточку. Самолет наверняка был уже разгерметизирован.
Как же было на самом деле расскажут пилоты (когда нибудь:))

А что находится в носовой части фюзеляжа А320, там пробоины обшивки сквозные. И точно герметизация нарушена...
 
А что находится в носовой части фюзеляжа А320, там пробоины обшивки сквозные. И точно герметизация нарушена...
В носовой части расположен радар. Пробоин обшивки нет, разрушен носовой обтекатель (кок локатора), поэтому герметизация точно не нарушена.
 
Реклама
vim1964, Решетка радара судя по всему тоже... Ослепли?
UP:Или получали не верные сведения?
 
Назад