Даже если все это выполнить, то все равно не поймем почему град размерами с мяч не отображается на бортовом радаре. Нужны долгие научные исследования (Даниил Гранин "Иду на грозу").Не знаю, как будет проводиться расследование. Я бы поинтересовался многими объективными данными:
- METAR и информацией ATIS по аэродрому вылета;
- данными метеолокатора и диспетчерского локатора по аэродрому вылета, взять письменные свидетельства и метео и диспетчерской службы;
- проанализировать записи речевых (наземных и самолета) устройств, также сравнить с данными параметрических СОК;
- изучить выводы технической комиссии после дефектоскопии;
- дополнительно принять к сведению показания кучи зевак и сотрудников аэропорта (не главный фактор, но может помочь сориентироваться в выборе главных);
- принять к сведению подробные объяснительные пилотов;
- принять к сведению мнения сторонних организаций, компании Airbus, летных организаций.
Примерно так. :|
uavvua, прекращайте нести беллетристику и чушь. Это уместно в разделе для чайников. Там и поговорим, если не против.Даже если все это выполнить, то все равно не поймем почему град размерами с мяч не отображается на бортовом радаре. Нужны долгие научные исследования (Даниил Гранин "Иду на грозу").
PS показания пилотов принимаем, исходя из презумпции невиновности.
Действительно считаете чушью возможность того, что смертоносный град может не отобразится на радаре и это исключительно чайницкий вопрос?прекращайте нести беллетристику и чушь.
Задайте этот вопрос здесь: https://aviaforum.ru/forums/dummies/Действительно считаете чушью возможность того, что смертоносный град может не отобразится на радаре и это исключительно чайницкий вопрос?
Вопрос не чайницкий, а ответ в статистике, которая говорит о том, что, по показаниям экипажа, характерных засветок не былоДействительно считаете чушью возможность того, что смертоносный град может не отобразится на радаре и это исключительно чайницкий вопрос?
Положа руку на сердце, скажу, что никогда не попадал под сильный град, как в этом случае.Андрей 65000, положа руку на сердце, разве Вы не слышали никогда фразы от КВС по СПУ: "Засветок по курсу взлета(полета) нет..." Наверное это преследовало цель не только информировать экипаж, но и своего рода поставить обтекатель на одно место, если... Природа, однако...
PS. Не верится, что пилот, большую часть своей летной карьеры пролетавший с "ГРОЗОЙ", сознательно залез при цветной индикации на ПНП, где даже локатор за тебя думает - куда и на сколько, просто поверни хединг...
Да, такое бывало, сам шт. Ту-134. Но на "Грозе", РОЗ-1 практически не отказывал.Штурман потом оправдывался, что локатор секторно не показывал.
из ФэйсбукаАлександр, то, что Вы совершили, - вне политики. Спасибо Вам за профессионализм! Если и дальше Вас будут критиковать на Родине, приезжайте - всегда Вам рады.
А ситуация не такая и безоблачная - все летные документы у него украинские, следовательно и все, что с ними связано мимо Киева не пройдет. Так что выбор у него не очень большой в этой ситуации. Этот "орден" еще наверняка аукнится...Казалось бы, чисто авиационное происшествие, но ведь нет же, наш МИД не мог не прореагировать на то, что инцидент связан с Украинским пилотом, вступился и пригласил в РФ:
из Фэйсбука
Наш МИД отреагировал в ответ на критику, которую вылили на Акопова особо рьяные на Украине, откопав в его ФБ коллаж с Лавровым вроде. Сначала героем объявили всеукраинским, а потом... ну в общем ничего новогоКазалось бы, чисто авиационное происшествие, но ведь нет же, наш МИД не мог не прореагировать на то, что инцидент связан с Украинским пилотом, вступился и пригласил в РФ:
из Фэйсбука
а что потом???? - медаль забрали?героем объявили всеукраинским, а потом
Это масло в огонь. Ему и так будет не сладко. Понятно, что хотели как лучше, но... Это уже политика, поэтому продолжать не буду. Думаю и так понятно как все могут повернуть и особенно вывернуть...lopast56, что-то я Вашей мысли не уловил про небезоблачную ситуацию в контексте выступления нашего МИД.
Во-вторых, образуется град на высотах от 5 до 10 тысяч метров, а летели они на 1200 метров и попали в уже падающий сверху град
Добавлю по теме про град, из официального атласа Росгидромета: http://voeikovmgo.ru/download/publikacii/2011/Atlas.pdf
2.4.2 Кучево-дождевые облака (Cumulonimbus – Cb). Высота нижней границы Cb обычно находится в пределах от 0,6 до 1,2 км. Верхняя граница кучево-дождевого облака достигает 4–5 км, в отдельных случаях – высоты тропопаузы (8–9 км). Микрофизическая структура представлена набором капель разного размера (радиусом от нескольких мкм до 1 см), а также ледяных кристаллов, снежных зерен и града (до нескольких см).
Радиолокационные наблюдения за облачным покровом позволяют определить наличие и структуру системы облаков в радиусе до 200 км от места установки метеорологического радиолокатора (МРЛ). При этом с помощью МРЛ, фиксирующего отраженные сигналы от облаков (радиоэхо), можно получить данные о горизонтальной протяженности облачной системы, наличии зон с градом, грозой и ливнем в радиусе 150–200 км летом и 50–90 км зимой, а о мощных кучевых облаках без осадков – в радиусе 40–50 км и 10–20 км соответственно.