Не обязательно назад, не факт что там лучше. Судя по полету о погоде мало заморачивались. В таком случае первое - безопасная высота!!! А дальше умение и авантюризм. Может это и грубо, но помогал и не раз. Есть ЖПС выходи на водоем и снижайся над ним. Нет водоема КУР =0 на ближайший аэродром, кричи "караул!" и тебя заведут. При этом конечно нужно уметь летать в облаках. А вообще согласен, нас так и учили: видимость плохая - можно пережить; облака - только не входить, а вошел, то выход либо над "железной" местностью, либо по "схеме пробивания облачности".Только назад и как можно быстрее без потери высоты...Странно что игнорировали прогноз погоды..Надежда на авось не пронесет...
Мне показалось, что он увлекся поиском земли и прозевал обороты НВ поэтому упал с левым креном. Возможно ошибаюсь, видео медленно грузилось.