Аварии и катастрофы за рубежом

Только назад и как можно быстрее без потери высоты...Странно что игнорировали прогноз погоды..Надежда на авось не пронесет...
Не обязательно назад, не факт что там лучше. Судя по полету о погоде мало заморачивались. В таком случае первое - безопасная высота!!! А дальше умение и авантюризм. Может это и грубо, но помогал и не раз. Есть ЖПС выходи на водоем и снижайся над ним. Нет водоема КУР =0 на ближайший аэродром, кричи "караул!" и тебя заведут. При этом конечно нужно уметь летать в облаках. А вообще согласен, нас так и учили: видимость плохая - можно пережить; облака - только не входить, а вошел, то выход либо над "железной" местностью, либо по "схеме пробивания облачности".
Мне показалось, что он увлекся поиском земли и прозевал обороты НВ поэтому упал с левым креном. Возможно ошибаюсь, видео медленно грузилось.
 
Реклама
судя по всему, я в вертолетах ничего не понимаю... Я всегда думал, что он может погасить скорость, зависнуть на месте и плавно снизиться в режиме висения, нет? Почему так никто не делает из тех, кто залез в жопные метеоусловия? Почему пилоты продолжают упрямо лететь дальше, и в итоге убираются: кто об гору, кто об воду, об деревья, ЛЭП и т.д.?
 
Не обязательно назад, не факт что там лучше. Судя по полету о погоде мало заморачивались. В таком случае первое - безопасная высота!!! А дальше умение и авантюризм. Может это и грубо, но помогал и не раз. Есть ЖПС выходи на водоем и снижайся над ним. Нет водоема КУР =0 на ближайший аэродром, кричи "караул!" и тебя заведут. При этом конечно нужно уметь летать в облаках. А вообще согласен, нас так и учили: видимость плохая - можно пережить; облака - только не входить, а вошел, то выход либо над "железной" местностью, либо по "схеме пробивания облачности".
Мне показалось, что он увлекся поиском земли и прозевал обороты НВ поэтому упал с левым креном. Возможно ошибаюсь, видео медленно грузилось.
Это всё классно для нормальных вертолётов.
Но Р44 имеет свои особенности, существенно усложняющие полёты по ППП.
 
судя по всему, я в вертолетах ничего не понимаю... Я всегда думал, что он может погасить скорость, зависнуть на месте и плавно снизиться в режиме висения, нет? Почему так никто не делает из тех, кто залез в жопные метеоусловия? Почему пилоты продолжают упрямо лететь дальше, и в итоге убираются: кто об гору, кто об воду, об деревья, ЛЭП и т.д.?

Вертолет при висении намного менее устойчив, чем при нормальной скорости (и косом обдуве) - как вы собрались висеть, не имея вообще визуальных ориентиров? И на вертолете куда сложнее держать в облаках горизонт и избегать всяких там кренов. Робинсоны вообщ не сертифицированы для полета в облаках (что 44-й что 66-й). По сути же что полет тех друзей надо Телецким озером ночью, что этих в облаках днем - оба нарушения, и оба доказывают, что Робинсон не зря не сертифицирован для приборных полетов. Там и без особенностей Робинсона хватит приключений.

На самолетах на мелочи еще есть метода, как развернуться и вылететь назад из облака, если нет умения летать по приборам (кое кто даже учит этому своих студентов). На вертолете, боюсь, такой техники нет.

Тут на авиа шоу (точнее кажется на AOPA FLY-IN) выставлялась компания, которая как раз учит приборным полетам и выводу из необычных положений пилотов вертолетов. У них и тренажер и необычная кабина (одна из проблем вертолета - как симулировать полет по приборам, если там круговой обзор и надевай на студента не надевай козырек, а он будет видеть землю и горизонт?). По их рассказам, очень непростые тренировки.

И еще - на равнине из облака может и можно выйти вниз. А в горах есть термин mountain obscuration, говорящий о том что облака будут соприкосаться с поверхностью, и выходя вниз, вполне реально выйти не в открытое пространство а прямо в гору.
 
Последнее редактирование:
stranger267, на самолете, не предназначенном для IFR, я из такой жопы выберусь, если у меня живы высотомер и "бычий глаз" (а с вариометром вообще не жизнь - малина). Но это над равниной и в родных местах (т.е. я понимаю, в какую сторону лететь и где могут быть фабричные трубы). И при условии, что аэродром не накрыло. Но ни в коем случае не вниз: ищущий землю найдет её полный рот.
 
судя по всему, я в вертолетах ничего не понимаю... Я всегда думал, что он может погасить скорость, зависнуть на месте и плавно снизиться в режиме висения, нет? Почему так никто не делает из тех, кто залез в жопные метеоусловия? Почему пилоты продолжают упрямо лететь дальше, и в итоге убираются: кто об гору, кто об воду, об деревья, ЛЭП и т.д.?
Шалом, православные!
Судя по видо- именно эту ошибку и допустил пилот- когда стало совсем все плохо- попытался загасить скорость и зависнуть , в итоге разбалансировал вертолет и потерял обороты. Этого ни в коем случае делать не следовало...
 
stranger267, на самолете, не предназначенном для IFR, я из такой жопы выберусь, если у меня живы высотомер и "бычий глаз" (а с вариометром вообще не жизнь - малина). Но это над равниной и в родных местах (т.е. я понимаю, в какую сторону лететь и где могут быть фабричные трубы). И при условии, что аэродром не накрыло. Но ни в коем случае не вниз: ищущий землю найдет её полный рот.

На самолете, если есть хотя бы компас и пузырек, выбраться можно из чего угодно - самолет с брошенным полностью управлением летит более менее прямо, останови рулем поворота разворот (ну и указатель скольжения не вреден) и разворачивайся (лучше по прибору) на 180 градусов, и вылетишь. Вертолет же с брошенным управлением, насколько я понимаю, совсем не летит, а в IFR и на самолете то рук не хватает, не то что на Робинсоне. Не они первые ориентацию в IMC потеряли, хотя чаще это удавалось бизнесменам и в зимних или ночных условиях, а не в облаке...

Но кстати - в облако влетаешь в условиях уже ограниченной видимости - легко и просто... А в прибрежных районах и сами облака могут вдруг образоваться за 1 - 2 минуты... на ровном месте...
 
Опасная профессия: пилота упавшего в болото самолёта съел аллигатор

В американском штате Флорида пилота разбившегося легкомоторного Cessna 152 съел аллигатор. Об этом сегодня сообщают СМИ со ссылкой на Daily Mail.
228782_src.jpg

По информации Федерального авиационного управления США, упавший самолёт был найден в заболоченном районе Эверглейдс накануне, 6 июля. Обломки машины и пожирающую тело пилота рептилию заметили сотрудники местного телеканала WPLG, пролетавшие над местностью на вертолёте.
Daily Mail со ссылкой на полицию округа Майами-Дейд сообщает, что Cessna 152 был зарегистрирован в местной компании Air Christian Inc. При этом у воздушного судна был логотип лётной школы Dean International Flight Training & Aircraft Rentals. Ее владелец Роберт Дин (Robert Dean) заявил, что погибший лётчик отправился несанкционированный полёт ещё вечером в субботу, но так и не вернулся. По его предположению, он потерял ориентацию в темноте и разбился.
Издание также отмечает, что личность пилота неизвестна. Однако WPLG сообщает, что это, вероятнее всего, был студент лётной школы Марк Укаере (Mark Ukaere). Его сосед по комнате Патрик Шедрак (Patrick Shedrack) заявил, что заподозрил неладное, когда Укаере не явился на воскресную службу в церкви.
«Он ходит только в колледж и после возвращается домой, а по воскресеньям посещает церковь. Это всё. Я тоже хожу в церковь по воскресеньям», - отметил Шедрак.
Аминь...
 
Катастрофа KC-130 в штате Миссисипи

В результате катастрофы самолета КС-130 корпуса морской пехоты США погибли 16 человек.
Сообщается, что самолет взорвался в воздухе. На борту находился груз боеприпасов.

Подробнее: MsNewsNow

rc130-2.jpg


rc130-1.jpg
 
Реклама
Ничего себе! В воздухе взорвался...
Вообще-то, не похоже, был бы большой разлет обломков, а тут компактно почти весь самолет лежит. Очевидцы говорят, что падал по спирали, из двигателя шел дым. Боеприпас взорвался, скорее всего, на земле.
 
Пилот, совершавший кругосветку на легкомоторном самолете (фото самолета выкладывали в ветке Хомутово) потерпел крушение в Японии на поле для гольфа. С переломом тазовой кости он доставлен в госпиталь
 
В Сан Франциско диспетчер вовремя увидел, что самолет заходит на посадку на рулежку, где было 5 других лайнеров и успел дать команду ухода на второй круг
https://lenta.ru/news/2017/07/12/disaster/

А что пилот не видит куда садится? Ну и всякие приборы разве не контролируют, то что заходит в стороне от полосы?

upd. уже в параллельной ветке обсуждают https://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/page-441#post-2071042
 
Sola, во-первых не авария и не катострофа.

Во-вторых пилот первым и заметил, что садится не туда увидев огни на полосе (хотя по словам диспов она чистая, диспы ток после уточнения самолет отправили) http://avherald.com/h?article=4ab79f58&opt=0 В данном аэропорту магистральные рулежки почти вплотную к основной полосе.

В-третьих уже было тут https://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/page-441#post-2071078
 
Учебно-боевой самолёт Як-130 Военно-воздушных сил Бангладеш разбился в районе Лохагоре в Читтагонге. Пилоты успешно покинули самолет и остались живы.

https://topwar.ru/120187-v-bangladesh-razbilsya-uchebno-boevoy-yak-130.html
Вот этот Як-130 https://russianplanes.net/id165120 ...
 
Самолёт разбился в американском штате Аризона. В результате происшествия два человека погибли. Об инциденте сообщает Российская Газета со ссылкой на заявление Fox News.

Из-за технических неполадок самолёту не удалось долететь до аэропорта, он упал на территории местного гольф-клуба. После падения самолёт загорелся.
 
Реклама
Легкомоторный самолет Cessna Caravan C-208 21 июля совершил аварийную посадку в проливе Ист-Ривер (Нью-Йорк), сообщает Daily News.
На борту гидроплана находились 10 пассажиров, в том числе сценарист и продюсер Билл Лоуренс – создатель комедийного сериала "Клиника" – вместе с семьей.
Самолет должен был вылететь в Ист-Хэмптон из Нью-Йорка. Пилоту удалось совершить взлет только с третьей попытки, однако в этот момент с левой стороны фюзеляжа оторвались крепления, соединяющие понтон. После этого было принято решение совершить экстренную посадку, отмечает NBC News.
Спасатели пересадили людей на катера и доставили на пристань, никто не пострадал.



Видео взлета из салона

http://www.dailymail.co.uk/embed/video/1506007.html
 
Последнее редактирование:
Назад