Это чёт интересное. Где же он расположен, что пассажирам можно его перекрыть?Отказ двигателя, опять же со слов пилота, был вызван перекрытием клапана подачи топлива, за рычаг этого клапана зацепился как раз чей-то трос от удерживающей системы (по другим сообщениям – лямка рюкзака или сумки).
Посадка на воду: со слов пилота, как о них сообщают, он осознанно выбрал посадку на воду, как более безопасную. Вертолет был оборудован надувными поплавками. Высказывается также подозрение, что один из поплавков (передний правый) не надулся надлежащим образом, из-за чего вертолет и перевернулся.
Отказ двигателя, опять же со слов пилота, был вызван перекрытием клапана подачи топлива, за рычаг этого клапана зацепился как раз чей-то трос от удерживающей системы (по другим сообщениям – лямка рюкзака или сумки).
Это конечно их дело, но, думаю, такие "ошейники" больше подходят к применению в вертолетах, где двери расположены сравнительно далеко от штатных посадочных мест. А система отцепки не выдерживает критики, что, к сожалению, доказано.Проблема там была, как я понял из совокупности сообщений в прессе, в том, что это был не обычный экскурсионный "облет", а специальный полет "для фотографов", с открытыми дверями, пассажиры (то есть "фотографы") могут сидеть в таком полете просто на краю проема, свесив ноги. Такие полеты распространены отчасти из соображений лицензирования (для "профессиональных" полетов действуют другие ограничения, чем для обычных экскурсионных), отчасти из-за того, что предоставляют экскурсантам дополнительный кик.
Ну наверное не как на Ми-2 пожарные краны.)) Скорее он электрический и тумблер мог зацепить пассажир, сидящий рядом с пилотом.Это чёт интересное. Где же он расположен, что пассажирам можно его перекрыть?
А как Вы думаете для чего они там? Подскажу - не для рыбалки.)Хотелось бы увидеть посадку такого вертолета с исправными поплавками но с неработающим двигателем. Думаю что они бы просто лопнули от удара об воду под весом падающего вертолета а он сразу б перевернулся. И вот тут опять возникает вопрос где выбирать посадку..
А как Вы думаете для чего они там? Подскажу - не для рыбалки.)
Авиатехника // БаллонетДля плавной посадки подойдут, но не для аварийной...Сопротивление воды при ударе сравнимо с поверхностью эемли...
Авиатехника // Баллонет
Баллонет - камера из эластичного материала, наполняемая сжатым воздухом.
Баллонеты входят в систему аварийного приводнения вертолетов (САПВ) и предназначены для поддержания вертолета на плаву в случае его вынужденной посадки на водную поверхность.
В сложенном виде они закрепляются на шасси вертолета или размещаются в специальных обтекателях.
Наполнение баллонетов воздухом производится экипажем с помощью автономной системы ( обычно электрической) перед приводнением.
Время наполнения воздухом - около 10 сек
Вы не объективны. Это теплая вода и отказ произошел на предельно малой высоте. Пилот ничего не успел сделать. Предполагаю, что подлетали к посадочной площадке и гасили скорость. Баллонетов у него нет, а если бы были то не успели бы прийти в рабочее состояние. Повезло, что упали в воду. Но это сейчас не обсуждается.В этом случае они бы не помогли ( быстрое снижение), но все остались живы. Упал вблизи берега.
Тогда под колпачком тумблерок должен быть.Ну наверное не как на Ми-2 пожарные краны.)) Скорее он электрический и тумблер мог зацепить пассажир, сидящий рядом с пилотом.
Не обязательно. На моем включается обычно вперед, а что бы выключить нужно потянуть вверх, а потом назад выкл.Тогда под колпачком тумблерок должен быть.
Я уже сказал, что решение пилота обсуждать не видя местности и маршрута полета как то не правильно. Здесь был человек, который живет в том районе и говорил, что там есть и набережная, и спортивная площадка, и еще места где можно было бы приземлиться. Но это если только смотреть с балкона...
#автоудаление
С этим и не спорю. А суша для посадки еще идеальнее, но полет без двигателя вносит свои ограничения в маневре и посадку производят против ветра. А куда легче при этом попасть, на узкую набережную, где могут пострадать люди или широкую реку? Тем более вертолет для этого оборудован. Опять же субъективно.Я просто не представляю как вертолет с вращающимся винтом с надутыми балоннетами сохранит вертикальную устойчивость на воде, да еще столько времени чтобы пассажиры успели выпрыгнуть и не попасть под винт...Однозначно возле берега больше шансов выжить...
http://www.interfax.ru/world/604005aid a six-seater Piper PA-23 Apache aircraft operated by Lite Air Express bound for Laoag, Ilocos Norte crashed upon takeoff from Plaridel Airport at 11:21 a.m.
Двухдвигательный самолет вылетел из города Пларидел, на его борту находилось пять человек. Он врезался в жилой дом, в котором находилась семья из трех детей и их матери и бабушки, все они также погибли.
В Сирии сбит Су-24 (есть инфа что МиГ-23БН) Сирийский ВВС, самолёт взлетел с авиабазы «Сайкаль» в Восточном Каламуне. По разным данным пилоты погибли, или успели катапультироваться.