Он не «наш советский», а реплика, кои изготавливаются серийно, скорее всегоТам и еще будут вопросы к организаторам шоу. Такую классную машину разгрохали на ровном месте! Наш советский Як. Кругом враги и недоброжелатели!
Он не «наш советский», а реплика, кои изготавливаются серийно, скорее всего
Тогда жалкоДанный конкретный экземпляр переделан из Як-11.
Их КБ Яеовлева сделало около 15 машин на заказ под Аллисон V-1710 в 90 х годах. Хорошо виден вз карбюратора сверху перед кабиной.Он не «наш советский», а реплика, кои изготавливаются серийно, скорее всего
Чувак смотрел как учили , влево-вперед и ехал вдоль кромки ИВПП.
Вопроса два , какого хера вообще лезть на траву когда в пяти метрах рядом бетон,
И второй, о чем он вообще думал видя ситуацию на грунте на подходе.
А что так можно попасть на ВПП?Пилот сам конечно никуда не лез, а на подходе видимо только на точку касания смотрел, всю полосу не просматривал, поскольку она для него "свободной" была.
А что так можно попасть на ВПП?
Можно , правда в непосадочном положении , с большой вероятностью .А что так можно попасть на ВПП?
Я конечно не буду оспаривать Ваших учителей, но если смотреть только на "Т" или в точку начала выравнивания, то к ВПП можно подойти под углом. И даже в штиль. Конечно рассматривается визуальный заход. Только наблюдая всю длину полосы можно следовать посадочным курсом.Попасть можно по-моему только туда, куда разрешено. Разве нет? А как попасть я имел в виду - куда он смотрел на круге. А куда на визуальном заходе, в дальний конец полосы смотреть? Или на торец? Меня с самого начала перед третьим разворотом на "Т" смотреть учили. Потом неизвестно с какой стороны ветер был и заходил он с круга или нет. Мог препятствие в зависимости от этого или не заметить или не оценить правильно расстояние между бетонной полосой и препятствием. Ну мне так это видется просто.
Я конечно не буду оспаривать Ваших учителей, но если смотреть только на "Т" или в точку начала выравнивания, то к ВПП можно подойти под углом. И даже в штиль. Конечно рассматривается визуальный заход. Только наблюдая всю длину полосы можно следовать посадочным курсом.
Вот нашел две картинки, более-менее отвечающие как должна визуально выглядеть ВПП. На первой ВС левее полосы, на втором - по осевой. Надеюсь разница заметна. И если зацепиться только за торец ("Т"), то подход может оказаться под углом к ВПП, что считается ошибкой и карается инструкторским составом "трехэтажным". ВС с хвостовым колесом очень не любят посадки со сносом. Возможно попадание на пробеге в неуправляемый разворот. И если скорость при этом большая, то обычно приводит к поломке самолета.
ВС с хвостовым колесом очень не любят посадки со сносом. Возможно попадание на пробеге в неуправляемый разворот. И если скорость при этом большая, то обычно приводит к поломке самолета.
Я не говорил "зацикливаться". Вопрос просто в распределении внимания - что является в его центре, а что уходит на переферию.Вижу противоречие (имхо ) . Зачем зацикливаться только на точке кассания / выравнивания , так можно сесть под углом , причём -большим , и при этом возле Т .
Я понимаю , когда речь о палубной авиации , где каждый метр полосы нужен как воздух .
Правильное распределение внимания приходит с опытом . Чем он больше , тем внимание может " распыляться " (назовём это так , в данном контексте ) на большее число объектов без ущерба для выполняемой задачи . В данном случае , задача -заход на посадку и выполнение самой посадки .Я не говорил "зацикливаться". Вопрос просто в распределении внимания - что является в его центре, а что уходит на переферию.
Согласен. Если понятие "распределение внимания" ушло в зону рефлексов. А если еще нет, а только учимся
то вот вводная: ветер под 90* 6 порывы 10м/сек.
Как будем контролировать движение ВС? По торцу? По "Т"? Или на "рефлексах"?
#автоудаление
Правильное распределение внимания приходит с опытом . Чем он больше , тем внимание может " распыляться " (назовём это так , в данном контексте ) на большее число объектов без ущерба для выполняемой задачи . В данном случае , задача -заход на посадку и выполнение самой посадки .
Это так учат или сами доходят в процессе?Я конечно не на всех трехколесных летал, но при такой технике и хорошем боковике Ан-2 в лучшем случае будет на БПБ.
Вот как раз как Ваша вводная однажды - на выравнивании уже убрал УС и в этот момент поймал боковой порыв и меня сдуло метров на 10 в сторону от осевой. После это инструктор сказал мне, что выравнивать нужно на высоте горлышка бутылки и начал натаскивать меня компенсировать ветер скольжением.Носовая стойка позволяет подойти с УС и с этим углом усадить лайнер, а вот с хвостовым - осевая ВС должна совпадать с направлением движения ЦТ ВС в момент касания. До этого на любителя: можно курсом, можно скольжением.
#автоудаление
Старался в момент касания ногу давать, на лёгких то запаздывания рулей практически нет.Я так и подумал. И скорее Вы прежде чем поставить его на одно колесо, давали ногу по ветру, а элероны на ветер. АН-2 было трудно удержать если допущен снос при посадке. Даже стопор хвостового колеса не всегда спасал.