Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
Самолёт, на борту которого находился министр сельского хозяйства и животноводства Парагвая Луис Гнейтинг и его заместитель Висенте Рамирес, перестал выходить на связь, сообщает местная газета Nacion со ссылкой на администратора международного аэропорта, расположенного в городе Луке, Рубена Агилара. Об этом пишет РИА Новости/

Сообщается, что лёгкий двухмоторный самолёт Baron BE58 вылетел из города Айолас в среду в 18.20 по местному времени (1.20 мск четверга) и должен был приземлиться примерно черед час и 15 минут в аэропорту столицы Парагвая городе Асунсьон, однако воздушное судно так и не прибыло в пункт назначения.
Всего, по данным издания, на борту самолёта находились два пассажира и два пилота. В настоящее время проводится операция по поиску пропавшего воздушного судна.
"Команда спасателей работает на национальном уровне, принимая во внимание курс, которым следовал самолёт", — заявил Агилар.
 
25 июля 2018 г.
Легкомоторный самолёт Cessna 210 разбился в районе американского города Детройт. Очевидцы с камерой заметили, как из-под объятых пламенем обломков вылез юноша. Он оказался единственным спасшимся пассажиром. Оба его родителя погибли.
https://www.freep.com/story/news/lo...018/06/24/plane-crash-city-airport/729606002/

https://www.freep.com/media/cinemat...video-single-engine-plane-crashes-in-detroit/
 
Судя по остеклению - P210N - наиболее продвинутая версия с герметичной кабиной.
 
25 июля 2018 г.
Легкомоторный самолёт Cessna 210 разбился в районе американского города Детройт. Очевидцы с камерой заметили, как из-под объятых пламенем обломков вылез юноша. Он оказался единственным спасшимся пассажиром. Оба его родителя погибли.
https://www.freep.com/story/news/lo...018/06/24/plane-crash-city-airport/729606002/

https://www.freep.com/media/cinemat...video-single-engine-plane-crashes-in-detroit/
Как-то интервью очевидца и видео не совсем вяжутся. Чел рассказывает, как он героически помогал выбраться парню из обломков, а на видео он ближе чем на 10м не подходил. А парень сам выдавил дверь и выкатился из нее
 
Вануату, пожар двигателя в полете, посадка на одном и сход с ВПП на посадке, столкновение с двумя Islander. Все живы
 
Последнее редактирование:
По заявлению местной полиции кантона Вале четыре человека погибли, когда легкий самолёт врезался в вершину ледника Дюран в швейцарских Альпах. Самолёт спустился до 3,300 м (10 800 футов) над уровнем моря в 16:45 (14:45 GMT) 27 июля в районе, известном как перевал Дюран (Col Durand). Самолет опознали как четырехместный, сделанный французской фирмой Робин, который вылетел из аэропорта Сьон (30 км от места аварии) для прогулочного полёта.
Получив сигнал от аварийного маяка, швейцарская спасательная служба Rega в Цюрихе уведомил вертолетную спасательную службу Air Zermatt, спасатели прибыли на вершину и обнаружили, что пилот и трое пассажиров погибли на месте крушения. Пилот был идентифицирован как 54-летний мужчина из кантона Во. Среди пассажиров был его 21-летний сын, а также 59-летняя датчанка и ее 20-летний сын.
Робин.jpg

Если речь идёт о 4-x местной модели Robin HR100, то его потолок - 5700 м, крейсерская скорость 290 км/час. Вершина ледника окружена пиками высотой от 3000 до 4000 м. Поскольку полёт был "прогулочным", возможно, захотели рассмотреть ледник поближе.
 
Последнее редактирование:
Корпоративный Beechcraft C90GTi King Air с 5 пассажирами на борту разбился на посадке в Сан Паулу, Бразилия. Погиб пилот, второй пилот и пассажиры полуили травмы. По информации источников, пилот не получил подтверждения выпуска шасси, поэтому произвел заход на малой высоте и башня подтвердила что шасси выпущены.



The PP-SZN prefix aircraft is a twin Air King C90, with capacity for seven passengers, belonging to Videplast, a company that manufactures plastic packaging with headquarters in Santa Catarina. According to Anac, the aircraft was manufactured in 2008 and was in regular condition.

According to Infraero, the plane took off at around 3:30 p.m. in the city of Videira, Santa Catarina, with five passengers and two crew members. The accident occurred during the landing in the capital of São Paulo, about 3 hours after departure.

On the flight were Geraldo Denardi and Nereu Denardi, brothers and founders of the company, besides the son of Nereu, Enzo, 17 years. Also occupying the aircraft were two employees of Videplast, Aguinaldo Nunes and Agnaldo Crippa, as well as the other crew member, Benê Souza.

The circumstances of the accident will be investigated by Cenipa, a body of the Brazilian Air Force (FAB). Witnesses on the Mars Camp said the plane had tried to land, but the pilot was not sure that the landing gear was lowered. He then hovered over the runway so that the control tower visually confirmed that the landing gear was activated. Then he made an attempt to land and lunged. The accident would have occurred on the third attempt, by that version.

The fire caused by the fall of the plane was controlled by the brigade of the Campo de Marte itself. Four victims suffered head trauma, another suffered abdominal trauma. One of the victims was rescued and taken to the Hospital das Clínicas by PM’s helicopter Águia and the rest were taken to hospitals in the North Zone of São Paulo.
 
Только ли в шасси там было дело? Самолёт чуть не бочку делает перед касанием, имхо.
UPD. "В третий раз, сделав новый подход, повернул на 180 градусов вокруг продольной оси и врезался во взлетно-посадочную полосу, перевернувшись и закончив движение на рулежной дорожке".
Шесть спасённых при такой посадке - это мастерство пожарных, которые заранее ждали борт на ВПП
сан-Паулу-2.jpg

UPD. Погибший пилот - Антонио Траверси.
 
Последнее редактирование:
Вследствие аварийной ситуации в воздухе самолет Piper PA-60 602P столкнулся с землей при попытке совершть посадку в прилегающем к муниципальному аэропорту "Гринвилл" поле, Гринвилл, штат Мэн около 10:55 местного времени в понедельник 30 июля. Самолет понес неуточнённый ущерб, трое находившихся на борту человека получили смертельные травмы.

Менеджер аэропорта Джесси Крэндалл сообщил, что самолет Piper Smith-Aerostar 600 летел из Пембрука, Онтарио, на остров Принца Эдуарда с пролётом через американскую территорию. Перед крушением канадский самолет отправил сигнал бедствия и сообщил, что ему необходимо совершить аварийную посадку в аэропорту. "Они сделали круг вокруг аэропорта и возвращались, резко опустились, удар о землю был очень сильным".
Гринвилл.jpg
 
Реклама
Три человека погибли утром в понедельник в катастрофе небольшого двухмоторного самолёта в американском штате Мэн на границе с Канадой, сообщает корпорация CBC со ссылкой на федеральное управление гражданской авиации США. Об этом пишет РИА Новости.

Инцидент произошёл примерно в 11.00 по местному времени (18.00 мск). Самолёт направлялся из канадского города Пемброк в провинцию Остров Принца Эдуарда. Маршрут проходил через территорию США. По данному факту начато расследование. Причины катастрофы выясняются.
 
Пилот Антонио Траверси, который погиб при посадке в аэропорту Кампо де Марте в Сан-Пауло, 18 лет работал инструктором в воздушном клубе Санта-Катарины и имел более 5000 часов налета.
 
Похоже, что при пролете не уследил за скоростью и свалились. Если бы это был отказ левого и незафлюгировавшийся винт, то тоже могла бы быть похожая картина. Не знаю насколько скоротечна и управляема ситуация в таких случаях на King Air.
 
Похоже, что при пролете не уследил за скоростью
Возможно, не уследили как раз из-за переговоров с башней (видят - не видят). Высота и скорость были, имхо, минимальные. После того, как левое полукрыло опустилось, имхо, борт задел им ВПП, и дальнейшее вращение продолжалось уже не вокруг оси фюзеляжа, а вокруг законцовки крыла (на фото она заметно измята). В этом случае понятен увод корпуса влево с ВПП, по оси которой, вероятно, самолёт двигался до касания крылом поверхности.
#autoremove
 
Мне показалось что автор видео , при диалоге с дамой , говорит слово " бочка " на ломанном русском языке . Это показалось , или он назвал фигуру , которую начал совершать пилот в Сан Паулу в последнюю минуту , на самом деле на русском ?
 
Реклама
Похоже, что при пролете не уследил за скоростью и свалились. Если бы это был отказ левого и незафлюгировавшийся винт, то тоже могла бы быть похожая картина. Не знаю насколько скоротечна и управляема ситуация в таких случаях на King Air.
На видео скорость вполне себе приличная имхо.
Может чистое крыло или отказ двигателя?
 
Назад