Аварии и катастрофы за рубежом

Да ладно, причем здесь ветер, если снесло на первых 100 метрах? Т.е. теоретически он и таким мог быть, но тогда ни о каких взлетах не могло быть и речи, они же не камикадзе.
Скорее всего матчасть, или что-то пилоты отчудили.
 
Реклама
Непальский Таймс: "Несколько пилотов, опрошенных для этого обзора, сказали, что их коллеги из Summit Air жаловались на хронические проблемы с управлением колесом ПОШ самолета Let410, и призвали СМИ не спекулировать на ошибках пилота".
 
В обоих случаях все произошло на относительно небольшой скорости, а по значительному отклонению руля направления было видно, что пилот пытался парировать увод, но самолет не слушался. Эффективность руля направления на небольшой скорости минимальна, значит, какие-то проблемы с передней стойкой... Либо неисправность, либо она недогружена (почему при первом случае у уже стоящего на месте самолета так морда подскакивала, и это на малом газу?) и при этом сбоку в киль хорошо дунуло. И обращает внимание, с каким трудом в первом случае самолет смог тронуться с места в нужном направлении...
 
Последнее редактирование:
Так, может, надо было отремонтировать ПОШ, а не бороться с ней постоянно?
 
Некоторые подробности на avherald: «15 апреля 2019 года власти сообщили, что CVR и FDR L-410 были восстановлены и анализируются. Предварительные результаты расследования позволяют предположить, что пилотировал первый офицер. Он летал на типе около 18 месяцев и, возможно, не обладал необходимой квалификацией для выполнения взлета в Лукле. После увеличения режима двигателя самолет сразу же качнулся вправо, после чего экипаж не смог удержать воздушное судно. Роторы вертолета «Мананг» все еще вращались, поскольку борт только что приземлился и посадил пассажиров. Вращающийся ротор, вероятно, ударил первого офицера, убив его».
 
Последнее редактирование:
Самолет сразу же повернул направо после подачи питания, после чего экипаж не смог управлять самолетом.
The aircraft immediately swung to the right after power had been applied, the crew was unable to control the aircraft afterwards.
"После дачи оборотов" же... и "экипаж не смог удержать" самолет. Лучше уж публикуйте на языке оригинала, а то ведь сейчас журналисты растащат в таком переводе :(
 
Лучше уж публикуйте на языке оригинала, а то ведь сейчас журналисты растащат в таком переводе
Да нехай тащат, "Последний привет..." тож надо пополнять. Заодно, глядишь, выяснится, кто из журнализдов тут пасётся
#ау
 
Некоторые подробности на avherald: «15 апреля 2019 года власти сообщили, что CVR и FDR L-410 были восстановлены и анализируются. Предварительные результаты расследования позволяют предположить, что пилотировал первый офицер. Он имел около 18 месяцев опыта и, возможно, не обладал необходимой квалификацией для выполнения взлета в Лукле. Самолет сразу же повернул направо после подачи питания, после чего экипаж не смог управлять самолетом. Роторы вертолета «Мананг» все еще вращались, поскольку самолет только что приземлился и посадил пассажиров. Вращающийся ротор, вероятно, ударил первого офицера, убив его».
Судя по видео,так и есть. Опыта не хватило. Скорость не большая. Не готов был к прекращению взлета. А что там - разнотяг, тормоза, ПОШ, - это вторично. Жалко людей и самолет....(
 
The Himalayan Times: "Управляющий директор Summit Air Манодж Карки рассказал THT, что старший капитан Рабиндра Бахадур Рокия, являющийся командиром полета, передал управление второму пилоту (первый офицер Суджит Дхунгана), у которого было менее 900 часов налета, когда самолет готовился к взлету в Рамечхап. «Дхунгану передали управление, поскольку на борту не было пассажиров, кроме членов экипажа», - заявил он.

Капитан Рокия сообщил, что он не смог сразу исправить неправильное действие первого офицера во время разбега при взлете, сказал член группы исследования, добавив, что у самолета, по словам Рокии, не было замечено никаких технических проблем. «Дальнейшие детали, в том числе правдивость заявлений Rokaya, будут рассмотрены после того, как мы прочтем регистратор полетных данных», - добавил он.

Согласно части D руководства по эксплуатации, утвержденного Управлением гражданской авиации Непала, если полет не объявлен тренировочным, по правилам управлять самолётом должен капитан".

Слова капитана можно понять так, что ПОШ не при чем, и что ВП, похоже, неосторожно вместе с нажатием на педаль затормозил колесо правой основной опоры шасси...Может быть, как раз в тот момент, когда самолёт подпрыгнул на спуске.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нарезка, заснятая, видимо, сразу после аварии. На последней минуте (1:36) виден, возможно, свежий тормозной след на ВПП по направлению к вертолетной площадке.
 
Последнее редактирование:
Самолет упал на дом в Чили.
6 человек на борту погибли, один на земле ранен.

A Britten-Norman BN-2B-27 Islander, CC-CYR crashed in a residential area of Puerto Montt, Chile, and burst into flames. The aircraft impacted a house, 400 m west of the runway at Puerto Montt-Marcel Marchant Airport. All six on board were killed and one person on the sidewalk was injured.
 
Самолет упал на дом в Чили. 6 человек на борту погибли, один на земле ранен.
Пишут, что "полицейских, ведущих расследование, особо заинтересовали сведения о двух пассажирах, которые отказались от полета, и в последний момент предпочли сойти."
Заметили что-то и "неее, на ЭТОМ - мы не полетим" ?
 
Agusta A109LUH из Национальные силы обороны ЮАР (SANDF). Двое военнослужащих получили ранения при вынужденной посадке из-за технической неисправности рядос с авиабазой AFB Swartkop

WhatsApp-Image-2019-04-18-at-14.04.10-1.jpeg


WhatsApp-Image-2019-04-18-at-14.10.59-Small-520x400.jpeg
 
Agusta A109LUH из Национальные силы обороны ЮАР (SANDF). Двое военнослужащих получили ранения при вынужденной посадке из-за технической неисправности рядос с авиабазой AFB Swartkop

WhatsApp-Image-2019-04-18-at-14.04.10-1.jpeg


WhatsApp-Image-2019-04-18-at-14.10.59-Small-520x400.jpeg
Странно, что двери-блистера аварийно не сбросили.
 
Странно, что двери-блистера аварийно не сбросили.
В воздухе? Это по какой причине лишать фюзеляж хоть какой то жесткости. Если бы открыть не смогли, то сбросили. Странно, неужели оба резанули?
 
Реклама
«Сегодня в 16:25 при выполнении тренировочного полёта и заходе на посадку произошла катастрофа воздушного судна лёгкой авиации тип FK14 «Полярис» на аэродроме Балапан (Караганда). По предварительной информации экипаж — два человека — погибли», — говорится на странице Министерства гражданской авиации Казахстана в Facebook.
 
Назад