Оттуда же:
Причиной поломки самолёта Embraer ERJ-145LU французской авиакомпании Regional в аэропорту Любляны 24 мая 2010 г. стала излишняя самоуверенность КВС, выполнившего заход на посадку на ВПП 31 с отклонением от установленной схемы (четвёртый разворот выполнен вдвое блие к полосе, чем нужно - 8,3 км вместо 17 км, в результате чего самолёт не смог штатно войти в глиссаду). Вместо того чтобы уйти на второй круг, командир продолжил заход, игнорируя речевые предупреждения "sink rate" и "pull up", и "приложил" машину с перегрузкой в 4 ед., после чего самолёт козланул и вторично приземлился с перегрузкой в 2,26 ед.
Как отмечает французская комиссия по расследованию авиапроисшествий
(BEA – Bureau d’Enquêtes d’Aviation), второй пилот самоустранился от контроля за действиями командира и не пытался исправить его ошибку. В результате никто из находившихся на борту не пострадал, но обе основные стойки шасси пришлось заменить.
---------- Добавлено в 16:17 ----------
И тоже оттуда жа:
Boeing 767-300ER авиакомпании LOT, севший на "брюхо" в варшавском аэропорту им. Фридерика Шопена (Океньче) 1 ноября прошлого года, будет списан (ремонт экономически нецелесообразен), и пригодные к дальнейшему использованию агрегаты (в т.ч. фюзеляж целиком) будут пущены с молотка.
Расследование установило, что шасси не выпускалось из-за отказа гидравлики. Кроме того, тумблер в системе аварийного выпуска шасси оказался в положении "выключено", что не позволило её применить.
---------- Добавлено в 16:32 ----------
И тоже оттуда жа:
4 июля 2011 г. на аэродроме Пукатаваган
(провинция Манитоба, Канада) потерпел катастрофу самолёт Cessna 208 Caravan авиакомпании Missinippi Airways (sic), регистрация C-FMCB. Самолёт выполнял чартерный рейс, на борту был один пилот и 8 пассажиров. При взлёте с гравийной ВПП 33 самолёт "увяз" в точке пересечения с РД, где грунт оказался слишком мягким - темп разгона замедлился, несмотря на то, что двигатель работал на взлётном режиме и закрылки были во взлётном положении. Видя, что до конца полосы осталось 200 м, пилот прервал взлёт, применив экстренное торможение и реверс винта, но самолёт всё равно выкатился за пределы полосы в овраг и загорелся из-за разлива топлива. Восемь человек покинули самолёт благополучно, но один из пассажиров, проигнорировавший указание пилота "пристегнуться тугим ремешком" (ц), получил серьёзную травму и не смог самостоятельно выбраться. Остальные пытались вытащить его, но из-за нестерпимой жары от развивающегося пожара были вынуждены отступить. Пассажир погиб. Сам виноват - что тут ещё скажешь...