Аварии и катастрофы за рубежом

В Одессе две поломки шасси за одни сутки (Turkish Airlines вечером выкатился, Гольфстрим утром взлетал):



Известно, что в происшествии обошлось без пострадавших. На фото видно, что трап спустили с задней части, потому что носовая часть уперлась в землю. Сейчас там работает следственно-оперативная группа.
Как рассказал "Стране" один из пассажиров рейса, в Одессе был сильный ветер. Пилот дважды пытался дважды посадить самолёт.
"Были открыты шасси, но в метре от дороги поднялся вверх. Полетал круг. И снова начал спускаться. И в тот момент, когда коснулись земли, пассажиры почувствовали запах гари. Началась паника. Паниковали все, даже члены экипажа. Он съехал с полосы и остановился в поле. Случилась гробовая тишина, когда началось торможение", - рассказал собеседник.
Затем оперативно были спущены надувные трапы и всех пассажиров эвакуировали с борта. Жертв нет. Самолёт сейчас остался на взлетной полосе. Аэропорт Одессы был закрыт на взлёт и посадку.







UPD

Как сообщили в аэропорту, причиной аварийной посадки стали метеоусловия. "Самолет приземлился, но вследствие сильных порывов ветра выехал на грунт. Это и стало причиной поломки стойки шасси", - сказал представитель аэропорта.Источник:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обратите внимание что на видео по трапу с ручной кладью спускаются. Вроде ничего не горит и не собирается, но, блин - мне всегда казалось что должна быть или эвакуация по надувным трапам по всем правилам, без острых предметов и ручной клади, или можно спокойно подождать автотрап или хотя бы стремянку...
 
Поменять в нужный момент ветер со встречного на боковой?

И что, стойка сломается?? Какой же это нужен ветер или какая нужна стойка? ВОт в ямы на дороге я бы поверил (у нас на Каталине шасси народ сносил, но там попросту дыры были в покрытии).
 
И что, стойка сломается?? Какой же это нужен ветер или какая нужна стойка? ВОт в ямы на дороге я бы поверил (у нас на Каталине шасси народ сносил, но там попросту дыры были в покрытии).
Я так думаю, что имелся ввиду клевок уже после поднятия ПОШ при резкой потере встречной составляющей... Но, имхо, вообще не вариант. Осесть на основные ноги наверное сможет, а вот переднюю приложить. Хотя, к примеру очень много роликов "crosswind takeoff" где вс крабом взлетает, начиная дымить резиной от передней стойки с середины разбега. И наверное, если "слегка прижимать" на разбеге, то можно и отломать. Ножка-то худенькая.)
 
Два пилота погибли в катастрофе T-38 Talon II advanced jet trainers в Оклахоме сегодня утром.
Столкновение двух T-38, на 6:50 обои видны. Один стоит у полосы, второй перевернулся и лежит вверх шасси на боковой полосе безопасности.
 
Столкновение двух T-38, на 6:50 обои видны. Один стоит у полосы, второй перевернулся и лежит вверх шасси на боковой полосе безопасности.

я очень извиняюсь, а обои - это те, что на стене наклеены?
 
Реклама
Столкновение двух T-38

Местные пишут что это столкновение при посадке на занятую полосу. Взлетающий самолет поврежден, садившийся перевернулся, курсант и инструктор погибли.
 
Boeing 737 венесуэльской компании Avior Airlines по полосе в Боготе, снятый на видео одним из пассажиров после приземления рейса YV3012 из Венесуэлы в столице Колумбии.

У самолета сложилась/подломилась, как пишут некоторые местные издания, правая основная стойка шасси. Первым неладное заметил пилот с другого борта, находившегося на рулежной дорожке. Он предупредил диспетчеров и венесуэльский экипаж.

После остановки воздушного судна подоспели сотрудники экстренных служб, эвакуация прошла успешно, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
photo_2019-11-23_14-11-33 (2).jpg

photo_2019-11-23_14-11-33.jpg

photo_2019-11-23_14-11-34.jpg

photo_2019-11-23_14-11-35.jpg

photo_2019-11-23_14-11-35 (2).jpg

 
Первым неладное заметил пилот с другого борта, находившегося на рулежной дорожке. Он предупредил диспетчеров и венесуэльский экипаж
Не понял. А как сам экипаж этого не заметил? Я понимаю, если бы она не вышла полностью и до посадки они на это внимания не обратили бы.
 
Самолет венесуэльской авиакомпании Avior Airlines совершил аварийную посадку в аэропорту Боготы, Колумбия.
 
Busy Bee Congo Dornier 228-200 crashed into buildings shortly after takeoff from Goma Airport, Congo.
French news report at least six fatalities. Other news sites reported that there were 19 people onboard and there were several fatalities.

Легкомоторный самолет частной компании Busy Bee разбился в квартале города Гома (провинция Северное Киву) в Демократической Республике Конго, есть пострадавшие, передает портал Actualite.
Проблема возникла при взлете самолета. На место происшествия уже прибыла пожарная машина мэрии и грузовик миссии ООН в стране (МООНСДРК).
"Сообщается о пострадавших, продолжаются поиски", - пишет портал.
По данным агентства Франс Пресс, на борту самолета типа Dornier находились около 15 пассажиров. Точных данных пока нет.
Компания Busy Bee организует регулярные и чартерные рейсы, а также проводит медицинские эвакуации на востоке ДРК.

75588164_1022475504794025_5133309964030312448_n.jpg
 
Busy Bee Congo Dornier 228-200 crashed into buildings shortly after takeoff from Goma Airport, Congo.
French news report at least six fatalities. Other news sites reported that there were 19 people onboard and there were several fatalities.
Легкомоторный самолет частной компании Busy Bee разбился в квартале города Гома (провинция Северное Киву) в Демократической Республике
А не такой уж Dornier 228-200 и легкомоторный. Примерно класса АН-2.
 
Не понял. А как сам экипаж этого не заметил? Я понимаю, если бы она не вышла полностью и до посадки они на это внимания не обратили бы.
И не такое бывало. Садились убранными шасси и даже рулить после этого хотели самостоятельно.
 
Реклама
Назад