Аварии и катастрофы за рубежом

Столкнулись при посадке цессна 152 и двухмоторная Цессна 340. Аэропорт с 2 полосами и без ATC (пилоты договариваются между собой по радио). Вообще там приличный вполне трафик бывает особенно когда облака рассеиваются (аэропорт близко к океану и по утрам там обычно облачно) да еще и две полосы пересекающиеся. Причем упали самолеты довольно далеко друг от друга - один на краю летного поля а второй въехал в ангар.
 
Реклама
Столкнулись при посадке цессна 152 и двухмоторная Цессна 340. Аэропорт с 2 полосами и без ATC (пилоты договариваются между собой по радио). Вообще там приличный вполне трафик бывает особенно когда облака рассеиваются (аэропорт близко к океану и по утрам там обычно облачно) да еще и две полосы пересекающиеся. Причем упали самолеты довольно далеко друг от друга - один на краю летного поля а второй въехал в ангар.
Вообще загадочное столкновение. По местным данным
- летали в Ватсонвилле несколько цесен по кругу, как обычно. Там две полосы пересекающиеся поэтому летали наверняка по одной. Скорость что 172 что 152 на финале около 70 узлов.
- откуда то прискакала 2 моторная цессна, зашла с прямой, и на финал влетела на 200 узлах.
- и в общем от нее одна из 152х увернуться не сумела.
Какого мордора двухмоторник влетел на 200 узлах и что он с такой скоростью вообще делать собрался (не сел бы он уж точно), никто не понимает. Да и зачем он зашел straight in (хотя это и практикуется, но обычно если на кругу 2 - 3 самолета, то прямых заходов все избегают).
Погибли там похоже 3 человека и собака.

там несколько человек летало паттерн, прилетел этот 740WJ straight-in, он на файнал был 200кТ если верить Flightaware, псих какой-то. Эта несчастная 152я похоже просто увернуться даже не успел, он его протаранил...
 
 
Вообще загадочное столкновение. По местным данным
- летали в Ватсонвилле несколько цесен по кругу, как обычно. Там две полосы пересекающиеся поэтому летали наверняка по одной. Скорость что 172 что 152 на финале около 70 узлов.
- откуда то прискакала 2 моторная цессна, зашла с прямой, и на финал влетела на 200 узлах.
- и в общем от нее одна из 152х увернуться не сумела.
Какого мордора двухмоторник влетел на 200 узлах и что он с такой скоростью вообще делать собрался (не сел бы он уж точно), никто не понимает. Да и зачем он зашел straight in (хотя это и практикуется, но обычно если на кругу 2 - 3 самолета, то прямых заходов все избегают).
Погибли там похоже 3 человека и собака.
blancolirio расказывает подробно:
 
Рядом с Латвией разбился частный самолет, за которым послали истребители

Самолет Cessna вылетел из Испании и должен был приземлиться в Кельне, но потерпел крушение в Балтийском море. На его борту находились пилот и три пассажира. У Cessna возникли проблемы с давлением в салоне.

Частный самолет разбился у побережья Латвии, сообщает агентство TT со ссылкой на шведских спасателей. На его перехват поднимали истребители НАТО, базирующиеся в Эстонии, передает Reuters.

Зарегистрированный в Австрии самолет Cessna 551 летел из города Херес на юге Испании, он не указал конкретный пункт назначения, следует из данных FlightRadar24.

Воздушное судно дважды развернулось, в Париже и Кельне, прежде чем пролететь над Балтийским морем, мимо шведского острова Готланд. После этого самолет начал терять скорость и высоту.

По словам представителя шведской спасательной службы, Cessna упал в море к северо-западу от города Вентспилс в Латвии, перед этим он исчез с радаров.

Вслед за самолетом с аэродрома Эмари в Эстонии вылетели истребители НАТО, сообщил Reuters представитель ВВС Литвы. На этом аэродроме сейчас базируются четыре истребителя Eurofighter ВВС Германии, указывает агентство. По данным шведских спасателей, в кабине Cessna никого не заметили.

Немецкая газета Bild пишет, что частный самолет должен был приземлиться в городе Кельн, но потерпел крушение в Балтийском море. На его борту находились пилот и три пассажира: женщина, мужчина и ребенок. У самолета возникли проблемы с давлением в салоне, после чего связь с ним оборвалась, пишет издание.

Испанские и французские истребители поднялись в воздух, чтобы выяснить, что произошло. По крайней мере один самолет Eurofighter вылетел с авиабазы Росток, чтобы сопровождать Cessna. Ни один из экипажей не увидел никого, кто сидел в кабине, отмечает Bild. Затем Eurofighter сменил датский истребитель F16. Его экипаж стал свидетелем того, как самолет развернулся и упал у берегов Латвии, пишет издание.

Шведские спасатели обнаружили обломки в море, сообщает шведская газета Aftonbladet.

Подробнее на РБК:
 
Реклама
Leta узнало о шести пассажирах на упавшем около Латвии самолете

На борту частного самолета, который разбился у побережья Латвии, находились шесть человек, сообщает агентство Leta.

Ранее представитель агентства гражданской авиации Айвис Винчевс говорил агентству, что на борту самолета должны были находиться четыре человека. По его словам, спасатели нашли часть обломков самолета и масляное пятно возле места крушения, они продолжают искать тела людей с помощью кораблей.

Немецкая газета Bild также сообщала о четырех пассажирах — пилоте, женщине, мужчине и ребенке.

Подробнее на РБК:
 
Ещё о катастрофе Cessna 551 с б/н OE-FGR. Самолетом управлял, по видимому, Peter Griesemann, возраст 72 года.
«Bild» сообщила, что машина сообщила о проблемах с давлением в салоне после старта в Хересе, на юге Испании. Соответственно, контакт с землей оборвался сразу за Пиренейским полуостровом.
Весь маршрут на высоте 36000 футов. Над Францией не имел радиосвязи, тем не менее менял курс и вышел к месту назначения, прошел его и по прямой пока не сжег весь керосин. И вопрос, если пилот был не работоспособен уже над Испанией, мог автопилот вести машину по заданному маршруту?
 
Ещё о катастрофе Cessna 551 с б/н OE-FGR. Самолетом управлял, по видимому, Peter Griesemann, возраст 72 года.

Весь маршрут на высоте 36000 футов. Над Францией не имел радиосвязи, тем не менее менял курс и вышел к месту назначения, прошел его и по прямой пока не сжег весь керосин. И вопрос, если пилот был не работоспособен уже над Испанией, мог автопилот вести машину по заданному маршруту?
После этого страны НАТО поднимали истребители-перехватчики, и молчащий борт сопровождали испанцы, французы, немцы и шведы. Он летел, не отвечая на вызовы диспетчеров и не реагируя на сигналы боевых самолётов.

Лётчики докладывали, что "в кабине пилотов люди отсутствовали", а один из них увидел "жестикулирующего человека в пассажирском салоне".




Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/accidents/1743495-cessna551/
 
После этого страны НАТО поднимали истребители-перехватчики, и молчащий борт сопровождали испанцы, французы, немцы и шведы. Он летел, не отвечая на вызовы диспетчеров и не реагируя на сигналы боевых самолётов.

Лётчики докладывали, что "в кабине пилотов люди отсутствовали", а один из них увидел "жестикулирующего человека в пассажирском салоне".




Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/accidents/1743495-cessna551/
Полный отстой!!!
 
Полный отстой!!!
ASN Aircraft accident Cessna 551 Citation II/SP OE-FGR Ventspils (Baltic Sea) В принципе пишут одинаково в разных СМИ, разница только в поправке на желтизну. Фантазии "экспертов" про ракеты , разумеется читать не нужно. Это не главное. В остатке - Военные не видели пилотов в кабине. И якобы один военный видел машущего человека в салоне.
 
ASN Aircraft accident Cessna 551 Citation II/SP OE-FGR Ventspils (Baltic Sea) В принципе пишут одинаково в разных СМИ, разница только в поправке на желтизну. Фантазии "экспертов" про ракеты , разумеется читать не нужно. Это не главное. В остатке - Военные не видели пилотов в кабине. И якобы один военный видел машущего человека в салоне.
Все это Желтая пресса. Отрывки вырваны из Афинского Гелиоса.
 
Полный отстой!!!
Спекуляции имеют место быть, а как же. Фантазеры трубят уже по всему интернету.
Самолету 43 годика, были ли в нем два независимых устройства сигнализации о низком давлении в кабине? Было ли хотя бы одно из них исправно? Был ли звук громким? И опять же, если единственный пилот включил автоматику и ушел в салон, или хуже того в туалет, может ли он вернуться на место достаточно быстро? В 72 года, может, пилот достаточно резвый, но вот тяга к жизни может быть пониже, чем у тридцатилетнего. Загудело там в кабине, подойду не торопясь.
Этот самолет позволял легально летать одному пилоту, но это только для очень уверенных в своей счастливой судьбе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спекуляции имеют место быть, а как же. Фантазеры трубят уже по всему интернету.
Самолету 43 годика, были ли в нем два независимых устройства сигнализации о низком давлении в кабине? Было ли хотя бы одно из них исправно? Был ли звук громким? И опять же, если единственный пилот включил автоматику и ушел в салон, или хуже того в туалет, может ли он вернуться на место достаточно быстро? В 72 года, может, пилот достаточно резвый, но вот тяга к жизни может быть пониже, чем у тридцатилетнего. Загудело там в кабине, подойду не торопясь.
Этот самолет позволял легально летать одному пилоту, но это только для очень уверенных в своей счастливой судьбе.
Да, и к сожалению, большинство таких самолетов не имеет автоматики которая снижала бы их автоматом при потере давления.
 
Назад