Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Реклама
Вас, конечно же, не затруднит обосновать необходимость наличия злодеев?
Я про злодеев ничего не говорил. Если Вы хотите обосновать своё собственное утверждение, то я не смею Вам мешать.
 
И вот после всего этого просто представьте какая травля Юсупова начнется. и в СМИ и от коллег по ремеслу и пр. Да я как подумаю, мне его сразу жалко становится. А вы тут про зависть.
Это третьестепенно, основное это то, что тот, кто наградил, не может ошибаться)))
 
Это как посмотреть. Событие произошло на фоне другого трагического. Потому и наградили за результат и совершенно не важно было, каким образом результат достигнут.
Всегда так было и данный случай ни капельки не отличается.
Подвиг в чем?
 
Малыми силами рискуя жизнью добились большого результата.
Вы еще раз прочитайте что написали, малыми силами, рискуя жизнью...))) За что звезду дают прочитайте. Они рисковали жизню, не больше пассажиров, риск жизнью по своей воле, типа бросился в огонь спасать человека, и в данной ситуации две совсем разные вещи. Малыми силами...это о чем? Был недокомплект экипажа, из 5ти было два?))) А вот чего они там добились, и кто эту ситуацию создал, это расследование, которого нет. А вот факт, что его нет, наводит на мысли. См выше.
 
Реклама
А вот чего они там добились, и кто эту ситуацию создал, это расследование, которого нет. А вот факт, что его нет, наводит на мысли. См выше.
Сможете обосновать за что Талалихин получил Героя? Поймете за что дали этому экипажу.
 
сравнили х.. с пальцем. Там таран-а тут что?
обидно что столь высокая награда обесценивается......
За таран ГС не давался.

Там - уничтожение бомбера противника было очень вовремя, "легло в кассу", да еще и тараном.

Тут - Ан абсолютно исправный в землю сами пилоты загнали. Фоккер загнали в забор. В Сочах наплевали на все правила и вылетели за полосу. И вдруг серьезная проблема на взлете, отказ одного и следом другого двигателя и ни одного пострадавшего! Очень вовремя.
 
Верховный дал героев и заявил что в этой авиакомпании с безопасностью полетов все ок. Что тут можно расследовать? Тут подвиг придумывать нужно. А в Airbus походу с подвигом не согласны, вот и весит весяк. При условии все живы и самолёт практически цел, воссоздать произошедшее, дело ну максимум недели.
 
Эйрбасу нужны объективные выводы, почему самолёт в поле, а не на полосе аэропорта вылета. А подвиг похоже мешает сделать эти выводы. Молчат то все.
Потеря обоих двигателей - недостаточная причина, чтобы сесть перед собой, а не как в Карачи?
 
Сможете обосновать за что Талалихин получил Героя? Поймете за что дали этому экипажу.
Ага!И типа панфиловцев никаких не было.И Гастелло типа просто сбили.А лучший корейский ас Джеймс Джаббара.А Рудель полторы тыщщи танков сжёг.Повесточка,однако.
 
Потеря обоих двигателей - недостаточная причина, чтобы сесть перед собой, а не как в Карачи?
Получается не все так прозрачно там было как вы пишите. Да и при потери двух двигателей нужно сесть перед собой правильно, то есть выполнить предписанные процедуры. Иначе отчёт висел бы на сайте МАК уже давно.
 
Реклама
Получается не все так прозрачно там было как вы пишите. Да и при потери двух двигателей нужно сесть перед собой правильно, то есть выполнить предписанные процедуры. Иначе отчёт висел бы на сайте МАК уже давно.
А как правильно? Кто-то на это поле, в этой конфигурации, с этим весом садился? Все остальное - рекомендации.
 
Назад