Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

А вообще кто нибудь видел что Ю выпал из контура управления? Наоборот - педали давил, шасси двигал, тогу давал...
Тайно Ознакомленные с Секретной Правдой В Сейфе видели - говорят, все Уральские об этом знают. И ещё Арбуз тоже.
 
Реклама
Автомобиль УАЗик. Подушек нет. Факт пристегнутости или нет в конкретном случае не обсуждается. Обсуждаются действия по управлению ТС.

Ну если так хотите, то могу предложить тему для обскждения, а был ли пристегнут Юсупов и как это повлияло на управление самолетом.
Зависть разъедает
 
Зависть разъедает
Дорогой, не смеши, я уже свое давно отстрадал. И боль, что травма закрыла дорогу в небо.... тоже давно уже позади. Вот тогда оно меня разъедало, И после я в таких блудняках бывал, что до сих пор вспоминая содрогаюсь. И уже не просто смирился, а принял мысль, что так оно для меня в итоге было лучше. А тут про какую-то зависть речь ведешь. Это для меня просто смешно...Ну зачем же так.

А так да, знаю людей, которых от звезды Юсупова потряхивает. Кого-то от зависти, кого-то возможно от чувства справедливости, то как они его понимают для себя.

И вообще, тут же вот какая тема рисуется: Например публикуется отчет и все понимают, что Дамир герой и звезду ему дали заслужено. Все прекрасно, недоброжелатели замолкают навсегда. Лично я считаю такой вариант маловероятным. Ведь если бы оно так и было, то уже давно отчет знали все. Но все может быть, все может быть. И другой вариант: Публикуется отчет и все сразу понимают, что король то голый! Теперь представляем, как после пафосных речей и интервью в СМИ, да и вообще, как мне говорили Юсупов гоголем ходит в АК и тыкает своей звездой. И вот после всего этого просто представьте какая травля Юсупова начнется. и в СМИ и от коллег по ремеслу и пр. Да я как подумаю, мне его сразу жалко становится. А вы тут про зависть.
 
Дорогой, не смеши, я уже свое давно отстрадал. И боль, что травма закрыла дорогу в небо.... тоже давно уже позади. Вот тогда оно меня разъедало, И после я в таких блудняках бывал, что до сих пор вспоминая содрогаюсь. И уже не просто смирился, а принял мысль, что так оно для меня в итоге было лучше. А тут про какую-то зависть речь ведешь. Это для меня просто смешно...Ну зачем же так.
Я Вас понимаю.
 
Но на самом деле в свете не менее вялой экранизации "Чуда в кукурузе" - отличный же сюжет для Драмы! Типа как в художественном фильме "Рейс", где герой актёра Д. Вашингтона мучается от того, что он Герой, но Алкаш, поэтому в концовке (спойлер!) идёт мотать срок на зону, ибо Сознался и Покаялся, отечественный мастер перевоплощения (точно должен играть актёр С. Безруков в резиновой маске, а ВП, конечно же, актёр Д. Козловский, потому что точно так же не при делах вообще, но Обласкан) должен демонстративно отказаться от Звезды Героя, ибо Осознал (что летать не умеет, паникёр и неумеха) и Покаялся (и идёт в закат, правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы типа как Максимус в художественном фильме "Гладиатор"). Где можно мой "Оскар" за сценарий забрать?!

А по факту всем участникам процесса банально не нужен сей отчёт. ЕМНИП, тяжких и средних телесных там не было, поэтому у следствия отказ в возбуждении. Прокуратуре на фиг оно не упало - для вида отработали и в архив. МАК предварительно разобрался - виновные птицы уже наказаны где-то после вентиляторов, орнитологов ищут. А/к порешала с владельцем - страховая заплатила, размазала по тарифам "на круг". Производителю планера так вообще сплошной профит - эвон у нас Какой Крепкий. Двигателисты тоже не в обиде - наша конструкция обстреляна стаей жирных бакланов и никакого пожару. Росавиация свою бюрократию давно и по шаблонам расписала - все сделали вид, что прочитали и провели разъяснительную работу. АПшечка хайпанула "для патриотизьму" - ЭВС представлен к наградам. И кому нужен этот отчёт МАК? (Гикки форума не учитываем.) Кого забыл из реальных интересантов, жаждущих Иную Версию?
 
По моему, Вы какую-то ерунду написали. Климат Беларуси позволяет выращивать кукурузу исключительно на корм скотине, на силос. Какой смысл выращивать низкорослую кукурузу, если целью являются не початки, а зеленая масса? А на зерно и для консервов, это только юг Украины, ну или наши юга самые.

да, климат в Белорусии не подарок, но 3/4 всей кукурузы выращивается на зерно, так как из зерна кукурузы получают сахар, этиловый спирт, муку, крахмал
не думаю, что нужно спорить с "Батькой", что выращивать в Белоруссии.
 
Двигателисты тоже не в обиде - наша конструкция обстреляна стаей жирных бакланов и никакого пожару.

Здесь выкладывался ролик, снятый пожарником.
Он бродит с камерой вокруг самолёта и снимает работу коллег.
Из одного двигателя явно виден белый дым. Может, это конечно масло просто кипит, расплескавшись на горячих частях двигателя?
 
Реклама
А по факту всем участникам процесса банально не нужен сей отчёт. ЕМНИП, тяжких и средних телесных там не было, поэтому у следствия отказ в возбуждении. Прокуратуре на фиг оно не упало - для вида отработали и в архив. МАК предварительно разобрался - виновные птицы уже наказаны где-то после вентиляторов, орнитологов ищут. А/к порешала с владельцем - страховая заплатила, размазала по тарифам "на круг". Производителю планера так вообще сплошной профит - эвон у нас Какой Крепкий. Двигателисты тоже не в обиде - наша конструкция обстреляна стаей жирных бакланов и никакого пожару. Росавиация свою бюрократию давно и по шаблонам расписала - все сделали вид, что прочитали и провели разъяснительную работу. АПшечка хайпанула "для патриотизьму" - ЭВС представлен к наградам. И кому нужен этот отчёт МАК?
Проектировщикам смежникам-системщикам уровня ГИП и гл. конструкторов. Тем, которые обязаны обладать широким кругозором.
Наверное - и пилотам.
 
Да, нет. Хочется убедиться, что своим поспешным решением власть не обесценила звание "Герой России".
Не обесценила. Там далеко не только пассажиры и экипаж спаслись. Та кукуруза сохранила очень многое, так что герой это даже мало. Все, чем могли, тем и наградили за это. Но то высшие материи, а на уровне человек-среда-машина, тоже чудо.
 
Проектировщикам смежникам-системщикам уровня ГИП и гл. конструкторов. Тем, которые обязаны обладать широким кругозором.
Наверное - и пилотам.
ГИП - это про стройку, а конструкторы из данного случая что должны учесть? Обстрел двигателей птичьими тушками ведётся уже давно, даже анекдот про замороженную курицу есть.
У пилотов и без этого в РЛЭ есть разделы, регламентирующие порядок действий при отказах на критических режимах. А по факту в данной конкретной ситуации реакция может быть только одна - "булки сжать, лететь на руках", потому что тупо нет никакого времени контрольные карты действий зачитывать. Это крайне редкая, маловероятная ситуация, я имею в виду совокупность факторов, когда у тебя оба двигателя прощаются с экипажем в промежуток между V1 и VR. Кто как тут справится - никаким РЛЭ не регламентируешь. Всех в автошколах учат, как действовать при ДТП, но в экстремальной ситуации вся теория испаряется, остаются только рефлексы. Максимум на тренажёрах можно отработать (уже отработали, полагаю), только тут ещё и сам фактор конкретного аэропорта, конкретной погоды - да много каких факторов.

Да, нет. Хочется убедиться, что своим поспешным решением власть не обесценила звание "Герой России".
У нас много награждённых Звездой Героя, личность которых вызывает... скажем так, неоднозначное отношение. Юсупов в этом списке далеко не самый "переоценённый" - не стоит притягивать частный случай к общей ситуации. Если начать список "героев под вопросом" постить - политота получится.

Здесь выкладывался ролик, снятый пожарником.
Он бродит с камерой вокруг самолёта и снимает работу коллег.
Из одного двигателя явно виден белый дым. Может, это конечно масло просто кипит, расплескавшись на горячих частях двигателя?
Понятно, что пожар как таковой там был - я имел в виду, что пожар этот был в двигателях же и локализован, сам самолёт никак не горел, то есть системы безопасности отработали на отлично.
 
А по факту всем участникам процесса банально не нужен сей отчёт. ЕМНИП, тяжких и средних телесных там не было, поэтому у следствия отказ в возбуждении. Прокуратуре на фиг оно не упало - для вида отработали и в архив. МАК предварительно разобрался - виновные птицы уже наказаны где-то после вентиляторов, орнитологов ищут. А/к порешала с владельцем - страховая заплатила, размазала по тарифам "на круг". Производителю планера так вообще сплошной профит - эвон у нас Какой Крепкий. Двигателисты тоже не в обиде - наша конструкция обстреляна стаей жирных бакланов и никакого пожару. Росавиация свою бюрократию давно и по шаблонам расписала - все сделали вид, что прочитали и провели разъяснительную работу. АПшечка хайпанула "для патриотизьму" - ЭВС представлен к наградам. И кому нужен этот отчёт МАК? (Гикки форума не учитываем.) Кого забыл из реальных интересантов, жаждущих Иную Версию?

Для чего нужен отчет. Я наверное пафосно скажу.... Отчет нужен для того, чтобы все в будущем было правильно и хорошо.
Я понимаю вашу логику Хорхе, очень велик соблазн скользнуть по легкому и беззаботному пути. Приняли решение забить, забыть и все в дамках. Но скользнешь так один раз, потом уже легче скользнуть второй раз, апотом еще и еще. В итоге будем иметь, что доверия к авиационным властям ноль, реальные причины не выявляются и повторяются. И все прочее этому сопутствующее. Разве у нас в стране сейчас не так? Именно так. Вспомним ССЖ в Якутии. Чего ждали с отчетом? А потом получили Шереметьево с дырами в баках. Наверно, если бы сразу же забили в колокола про конструкторский просчет, то поверьте, Шереметьево не случилось бы. Вот до замалчивали...

Да и из личной практики есть примеры, когда на определенные выкрутасы пилота кто-то закрывал глаза. А кому-то было лень ковыряться чтобы не обижать всех причастных. А потом поимели разломанный самолет под списание. До замалчивались.....

Да и вообще ради общего тонуса и прочей суровости надо всегда доводить дело до конца и сурово наказывать всех причастных. Если так не делать, то неминуем распад, тлен и деградация.
 
Для чего нужен отчет. Я наверное пафосно скажу
Здесь без всякого пафоса, самое непосредственное влияние на безопасность. Причем в системе, где всё и вся +- одинаково как в подготовке так и эксплуатации. И кроме того, отнюдь не лишне знать эксплуатантам других типов. Суда разные, характерные ошибки могут быть общие.
Случаи и действия должны разбираться, отрабатываться, система подготовки корректироваться.
Не говоря уже о глубоко аморальной и не заслуженной составляющей с награждением
 
Последнее редактирование:
Вспомним ССЖ в Якутии. Чего ждали с отчетом? А потом получили Шереметьево с дырами в баках. Наверно, если бы сразу же забили в колокола про конструкторский просчет, то поверьте, Шереметьево не случилось бы.
Ну, вышел окончательный отчёт по Якутску, и что? Что-то поменяли в конструкции?
 
Реклама
Для чего нужен отчет. Я наверное пафосно скажу.... Отчет нужен для того, чтобы все в будущем было правильно и хорошо.

Здесь без всякого пафоса, самое непосредственное влияние на безопасность.
Вот молодцы, все правильно написали - не поспоришь. Но есть один вопрос - какого лешего тогда ДО выхода отчета начинать обливать экипаж грязью на основании слухов и недовольства от награждения этого экипажа?
 
Назад