Не сразу. Сначала законцовкой крыла зацепил за ВПП и консоль крыла оторвалась.Тогда он центропланом лег бы на пузо.
Не похоже.А тут похоже, что отделилось крыло в момент касания, т.е. стойки уцелели, как и крыло, а вот зону стыка крыла к фюзеляжу порвало - фюзеляж на перегрузке надавил на лежащее на стойках шасси крыло.
По видео больше похоже на то что бруствер крылом зацепили. А вообще их что, не учили скорость выше держать при таком ветре? Если ветер как написано выше то даже цессна легко сажается, так как 30 градусов означает что сильный вмордувинд то есть скорость относительно полосы будет небольшая и можно на заходе держать узлов на 10 выше скорость (на цесснах просто садимся с минимумом закрылков и скоростью не 60 а 80 узлов, дел на копейку). Хотя как показывает опыт если есть порывы и сильный ветер то особого доверия станции погоды уже нет, она может показывать одно а в начале полосы будет совсем другое.Такое видео посадки есть:
Reddit - Dive into anything
Очень удачно крылья оторвало. Может, в требования включить _при перегрузке крылья должны отрываться вместе с топливом и улетать, а корпус с пассажирами успешно скользить по полосе_?Тогда он центропланом лег бы на пузо.
А тут похоже, что отделилось крыло в момент касания, т.е. стойки уцелели, как и крыло, а вот зону стыка крыла к фюзеляжу порвало - фюзеляж на перегрузке надавил на лежащее на стойках шасси крыло.
Блин, опростоволосился.Снимавшие же стоят обычно с то стороны где самолеты садятся или куда взлетают (авиаспоттинг). Вот и видео с хвоста.
там тот ракурс уже не доступен, есть еще где видео с хвоста?Такое видео посадки есть:
Reddit - Dive into anything
Это если он кувыркаться не будет.... успешно скользить по полосе?
там тот ракурс уже не доступен, есть еще где видео с хвоста?
Прозевал выравнивание ИМХО. Как шел по глиссаде так и приложился об полосу.Сразу после касания стойка основного шасси подломилась и вспышка пламени. Всё-таки видимость была плохая, иначе почему он так приложил. Уходить надо было на второй круг и может на запасной.
Сейчас наши эксперты будут рассказывать про их подготовку и ОЛР. Клеймить...Прозевал выравнивание ИМХО. Как шел по глиссаде так и приложился об полосу.
У нас тоже...Пожарные быстро реагируют в последнее время. Сразу приезжают. У них одна команда постоянно в машине дежурит, что ли?
Возможно, опять прохождение микрошквалов и свалят все на сильный сдиг ветра у земли?Про него речь и шла. Судя по дереву на переднем плане и видимости в целом - не прям совсем ураган. Да и дым не сильно по полю растянуло.
+ Еще Toronto Pearson North Fire Hall прямо напротив места происшествияПожарные быстро реагируют в последнее время. Сразу приезжают. У них одна команда постоянно в машине дежурит, что ли?
Ту-154 бы выдержал)Прозевал выравнивание ИМХО. Как шел по глиссаде так и приложился об полосу.
Сдается мне, по видео судя, что заходил он со скольжением на ветер справа весьма значительным, а потом над полосой выровнял курс по осевой линии полосы, в этот момент угол ветра справа превысил допустимое значение и самолет перевернулся по всем законам аэродинамики.Возможно, опять прохождение микрошквалов и свалят все на сильный сдиг ветра у земли?
Или выравнивал но самолёт не захотел выравниваться.Прозевал выравнивание ИМХО. Как шел по глиссаде так и приложился об полосу.
Не получается, сильный снос при приземлении подломил бы левую основную опору шасси. Впрочем, будут подробности о том, какие серьезные повреждения были полукрыльев будет развитие очередных версий.Сдается мне, по видео судя, что заходил он со скольжением на ветер справа весьма значительным, а потом над полосой выровнял курс по осевой линии полосы, в этот момент угол ветра справа превысил допустимое значение и самолет перевернулся по всем законам аэродинамики.
Судя по "полету боком" скольжением вправо компенсировали правый ветер, потом над ВПП курс взяли влево - по оси ВПП, скольжение правое убрали, тут их боковик правый и "положил на спину".Или выравнивал но самолёт не захотел выравниваться.
Скорость захода определили без учёта порывистого ветра, или держали меньше расчетной
При подходе к ВПП встречеый порыв,
к моменту выравнивания порыв исчез - соответсивенно приборная скорость "провалилась". Тут уж тяни хоть до упора - самолёт может не выровняться.
Как версия потянет?