Авария Bombardier CRJ900 в Торонто 17.02.2024

Реклама
CYYZ 171932Z 27020G32KT 6SM R24L/2600VP6000FT/D BLSN BKN030 M08/M13 A2994 RMK CU5 ACCIDENT REPORT SLP151=

ВПП 24 - ветер справа под 30 градусов 20 порывы 32 узла
В нормальных единицах это 10м/с , порывы 16м/с. Сильный ветер, но не критический.
 
666wervolf, да, мне тоже показалось, что в последний момент рули переложили, но приложили знатно, еще и одной стойкой. В рубашке родились на борту, одним словом. :(
И даже не с серебряной, а золотой ложкой во рту!
 
+
Теперь (до обнародования данных СОК) остаётся только гадать , что именно произошло... То ли А/Т не вывез, то ли "на руках" скорость просохатили, то ли не скорость просохатили, а за вертикалкой не уследили, может хотели без перелета сесть и умышленно "нырнули"... А может как в Турине, решали уходить или садиться... Вариантов вагон.
Тангаж при проходе торца и дальше вроде бы нормальный. Исчез встречный порыв уже после торца - вот и "провалился"?
И даже полное "на себя" (если было) не помогло?
 
Реклама
Новостные каналы сообщают об аварии борта Delta Airlines Bombardier CRJ900 в Торонто, Канада.
Регистрационный номер борта N932XJ.
Рейс DL4819 Minneapolis (MSP) -Toronto (YYZ).
При попытке совершить посадку на полосу 23 самолет перевернулся и загорелся.
На борту было 80 человек. 18 человек пострадали: из них 3-е с тяжелыми травмами.
894759_1739843587.jpg


t.me/aviaincident/39051



t.me/aviaincident/39063

 
Последнее редактирование:
Нивапрос. Но тогда пидется обесечивать при сертификации.
На легких бортах и вертолетах американцы делают бросковые испытания в НАСА. можно придумать такое же для пустого снаряженного и навигационным запасом.
Судя по обновленному видео, зафиксирована крайне жёсткая посадка с опережением на правую основную стойку, что банально явилось причиной отрыва правого полукрыла и появлению значительного момента, приведшему к перевороту ВС на спину и скольжению его по инерции и дальнейшего схода с ИВПП вправо.
 
Реклама
с правым креном заходили и приземлились на правую стойку шасси первоначально, позёмок на видео виден, но ветер по METAR "не критический" по углу ветра и силе...
 
Назад