перед приземлением они скольжение правое убрали, чтобы по оси полосы сесть, тут их на спину и положило...Не получается, сильный снос при приземлении подломил бы левую основную опору шасси. Впрочем, будут подробности о том, какие серьезные повреждения были полукрыльев будет развитие очередных версий.
Судя по "полету боком" скольжением вправо компенсировали правый ветер, потом над ВПП курс взяли влево - по оси ВПП, скольжение правое убрали, тут их боковик правый и "положил на спину".
При нормальной скорости и превышении ограничения по ветру - может и "на спину положить", а уж при скорости ниже допустимой - гарантия, что перевернёт, вероятно, так и получилось.Если это в сочетании с потерей скорости (не выдерживание или сдвиг ветра) - возможно
При нормальной скорости не перевернется самолёт.
Вообще то если используют скольжение, то его сохраняют до касания. А не убирают. А вот если заходят методом +под углом к полосе+ то тогда убирают этот угол перед касанием, и если тут промахнуться то можно сесть со сносом. НО у них все еще проще, они крылом по полосе чиркнули и оно отломилось после чего оставшееся и перевернуло их на спину.перед приземлением они скольжение правое убрали, чтобы по оси полосы сесть, тут их на спину и положило...
На запасной, нет?а лучше садиться на повышенной скорости и с неполными закрылками.
ну, тогда всё ясно...НО у них все еще проще, они крылом по полосе чиркнули и оно отломилось после чего оставшееся и перевернуло их на спину.
Если я всё правильно понимаю, его перевернуло уже после подлома стойки и начала разворота фюзеляжа вправо. На левом полукрыле подъемная сила выше (собственная скорость + угловая от вращения фюзеляжа вправо относительно вертикальной оси + эффект от воздушной подушки) на правом ниже (собственная скорость - угловая от вращения фюзеляжа вправо относительно вертикальной оси, подушки нет из-за затенения фюзеляжем + крыло "лежит" на земле и разрушается). Так что переворот вполне по плану. Вспомните катастрофы низкопланов - при разрушении ООШ на скорости у всех в итоге был переворот с отрывом плоскости/плоскостей.Если это в сочетании с потерей скорости (не выдерживание или сдвиг ветра) - возможно
При нормальной скорости не перевернется самолёт.
Нивапрос. Но тогда пидется обесечивать при сертификации.Очень удачно крылья оторвало. Может, в требования включить _при перегрузке крылья должны отрываться вместе с топливом и улетать, а корпус с пассажирами успешно скользить по полосе_?
CYYZ 171932Z 27020G32KT 6SM R24L/2600VP6000FT/D BLSN BKN030 M08/M13 A2994 RMK CU5 ACCIDENT REPORT SLP151=Я невнимательно читал METAR, какой ветер по направлению и скорости давали, и порывы какие?, угол ветра относительно курса ВПП какой получается?
Интересно, у него топливные баки только в крыле? Кто знает этот тип ВС?Видео с другого ракурса:
Reddit - Dive into anything
там тот ракурс уже не доступен, есть еще где видео с хвоста?
Видимость была 6 SMВсё-таки видимость была плохая,
Судя по видео - касание правой стойкой, в этот момент правая законцовка еще не касалась ВПП. Стойка подламывается - и уже правая законцовка касается бетона, правое полукрыло отламывается. Посадка с существенным скольжением - вот и переворот.Тогда он центропланом лег бы на пузо.
А тут похоже, что отделилось крыло в момент касания, т.е. стойки уцелели, как и крыло, а вот зону стыка крыла к фюзеляжу порвало - фюзеляж на перегрузке надавил на лежащее на стойках шасси крыло.
Полоса заснеженная, всё какое-то малоконтрастное. Но не знаю, чтобы видеть хорошо полосу и не выровнять - это как-то выше моего понимания. Если только как выше писали, скорость была низкой.Видимость была 6 SM
По крайней мере в METAR так указано
Под 40 градусовCYYZ 171932Z 27020G32KT 6SM R24L/2600VP6000FT/D BLSN BKN030 M08/M13 A2994 RMK CU5 ACCIDENT REPORT SLP151=
ВПП 24 - ветер справа под 30 градусов
Если перелетали, то шансов потерять скорость больше.Походу торец прошли хорошо так выше, а потом метров с 20 резко "посыпались" к полосе. Могу ошибаться, но руль высоты переложили вроде только непосредственно перед касанием...
+Если перелетали, то шансов потерять скорость больше.
Так самолеты не в оранжереях летают!И даже сильный ветер , если он, конечно, не превышает установленных для данного типа ограничений ,не повод убиваться!судя по фото ветренно там у них в Торонто)