А мне одному кажется что он правым крылом сугроб зацепил, и именно после этого начался пожар? Или таки подлом стойки случился раньше?Slo-mo посадки
Бруствер за пределами боковой полосы безопасности или где этот бруствер располагался?все таки по видео - он брустрвер зацепил, а не сел без выравнивания. Вертикальная скорость там была уже практически погашена.
там в момент касания винглет на левой плоскости аж на метр вниз резко метнулся, так перегрузкой крыло изогнуло.В нормальном качестве на ютубе.
Несколько раз пересмотрел - бруствера не увидел. Рассмотрел даже самостоятельное движение правой консоли после отделения, что говорит о том, что не было там ничего, что бы смогло закрыть от обзора консоль по высоте вместе с винглетом, когда она скользила по поверхности..все таки по видео - он брустрвер зацепил
17узлов наверняка строго под 90 градусов, полагаю. А тут угол всего 30 градусов.Как я уже писал, в нашем родном аэропорту C83 такое бывает, ничего критичного даже для 182й цессны. И даже для нее нет превышения от _показанных параметров ветра_ (там нет формально ограничений но сказано что посадка проверена при поперечном ветре до 17 узлов, а тут 16 в порывах).
Так я и имел в виду, что основная масса осталась в отвалившемся крыле!Еще как загорелся - смотрите видео с кабины другого самолета. Возможно у этого типа ВС топливные баки только в крыльях - остались позади фюзеляжа на ВПП.
Следы пожара на фюзеляже сравнительно небольшие в места отлома крыла
При нормальной вертикальной не будет такого результата.Вопрос специалистам: глядя в видео, вертикальная скорость была нормальная или превышена?
насколько ненормальная?Да и на видео не видно никакого выравнивания - явно вертикальная ненормальная.
Похоже, при жёсткой посадке произошло разрушение конструкции правой основной стойки, пошло уклонение ВС вправо, опустившее полукрыло получило повреждения от ударного соприкосновения вначале с покрытием ИВПП, а затем и значительным снежным покровом на БПБ, что привело к окончательному отделению правой ОЧК. Открытый огонь возник при разрушении элементов шасси и распространился на исткающее топливо из разрушающего правого полукрыла и на отделившуюся ОЧК. А вот отделение левой стойки шасси связано от удара как о бетон, так и при сходе его с ИВПП. Вполне возможно, после двухдневного снегопада до очистки значительного снежного покрова за линией световых огней на боковых полосах безопасности (на удалении более десяти метров) не дошла очередь. Пока моя такая версия на основании имеющейся информации.Так я и имел в виду, что основная масса осталась в отвалившемся крыле!
Я данных FDR не видел.насколько ненормальная?
Я тоже думал посадка на 24.Согласен.
В METAR упоминается 24L - вот и насчитал 30.
Вначале не обратил внимание на какую ВПП садились - а это 23-я была.