Dmikras
Старожил
хотя имею подозрение, что крен при посадке в РЛЭ недопустим в самолетном РЛЭ любого типа
Посадка с небольшим креном - один из трех вариантов посадки при боковом ветре:
#331
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
хотя имею подозрение, что крен при посадке в РЛЭ недопустим в самолетном РЛЭ любого типа
Только с креном?
Есть нюансы. Мы рассматриваем в Торонто крен и только крен рукотворный или нет не важно, но факт. Это грубая ошибка при посадке. То, что Вы наблюдали это посадка при боковом ветре, когда с боковичком борятся скольжением, т.е. элероны на ветер, а РН по ветру. При этом шасси не испытывает боковой нагрузки, т.к. вектор скорости совпадает с продольной осью самолета, а продольная ось совпадает с направлением ВПП. Т.е. скольжение относительно воздушной массы есть, а относительно ВПП нет. Но если сделать это не координированно (чего-то не додать или чего-то передать), то получится боковое смещение, что обычно приводит минимум к нагоняю от инструктора, максимум поломке самолета.Хотя из личного опыта могу сказать, что посадки с небольшим креном на одну стойку я как пассажир самолетный много раз наблюдал и ощущал
#331Только с креном?
вот я об этом, что не только крен, но и боковое смещение вдобавок к крену...Поэтому боковое смещение было (как два пальца...) и результат на лицо.
КРен при касании не просто допустим а является элементом штатной посадки в ряде случаев. Но сдуру можно и лом сломать. Нескоординированным креном легко создать боковое смещение и получится как раз посадка на одну стойку с боковым смещением, да еще и под углом и дрифт как раз чтобы доломать.Я не самолетчик изначально, кроме РЛЭ Ту-154М не изучал иных и то было на первоначалке БИ, а на тип этот я не ввелся, потому и спрашиваю, хотя имею подозрение, что крен при посадке в РЛЭ недопустим в самолетном РЛЭ любого типа. Хотя из личного опыта могу сказать, что посадки с небольшим креном на одну стойку я как пассажир самолетный много раз наблюдал и ощущал
Стойка сложилась после отрыва крыла и была точкой опоры для среза крыла в его корневой части.Скорее всего ОЧК оторвана не в результате перегрузки, а в результате касания ВПП после того как стойка сложилась
Вы считаете членов комиссии некомпетентными?Стойка сложилась после отрыва крыла и была точкой опоры для среза крыла в его корневой части.