Достаточная точность для захода ПВП, 70 и 90 метров, повторюсь - роли вообще не играют. Условия стесненные если - не лезь.
Посмотреть вложение 662796
		 
90 и 70 метров - это я катастрофе  RA-2151G. Туда чего-то не пускают ( писать в теме). Так вот эти почти 100 метров оказались, видимо, стали неожиданным фактором. Хоть самолет и маленький, но какие-то  пределы для поворота есть. Во-вторых, предполагаемый трек  у этого же самолета тогда будет на 70 м к востоку ( ну дальше от автобана ). И это еще больше  вынудило пилота сделать  левый поворот.
По вашей карте - действительно,  площадка допустит погрешность в + - 68 метров ( а может и больше - граница лес). Но а высота-то 11 метров MSL. Без проверки я не могу утверждать, что покажет GPS по высоте. Вот 
Helipilot   говорит, какая там высота!! Тундра. А какую  именно показывает навигатор, когда  вышли из вертолета у Вас в рейсе? По расчетам, т.к. разница по формулам Молоденского - около 17 метров , то все равно это много при посадке  с использованием такого хитрого маневра тангажем - 17 -11=  6 м   ( приблизительно),
Вы же все практики, ну если используете GPS, ( а без нее никуда в тех районах), так наберите свою базу данных. Потому что, если кто-то пришлет, это будет тот же кот в мешке. Для нас, по поправкам, по-моему, разбито по 4 зонам - Сев-Зап, Урал, Новосибирск, Владивосток. Если найду, могу сообщить. Проверить бы "старину" Красовского 
