Возвращусь к теме. А в какой системе координат в отчетах по расследованию даны координаты МАК? Такое ощущение, что в нашей, СП-42. Вот и высота (превышение) другое -23 метра. А это 23-11=12 м. И координаты как раз примерно на 70 м южнее.Достаточная точность для захода ПВП, 70 и 90 метров, повторюсь - роли вообще не играют. Условия стесненные если - не лезь.Посмотреть вложение 662796
Заход выполняется визуально, высота измеряется только радиовысотомером, при таком заходе не важно +- 70м!!!Возвращусь к теме. А в какой системе координат в отчетах по расследованию даны координаты МАК? Такое ощущение, что в нашей, СП-42. Вот и высота (превышение) другое -23 метра. А это 23-11=12 м. И координаты как раз примерно на 70 м южнее.
Посмотреть вложение 663253
Посмотреть вложение 663254
Да это я все понимаю. Просто достаточно средств по построению более точного маршрута. Говорят, что и высотомер плохо работает над водной поверхностью. Что-то я не соображу - РВ это ведь обычный радиолокатор (примерно 10 см диапазона). Там, вблизи водной поверхности, может на небольшой высоте создается возмущенная поверхность от винта?Заход выполняется визуально, высота измеряется только радиовысотомером, при таком заходе не важно +- 70м!!!
Я не пойму, почему Вы привязались к этим координатам!! Как вообще можно высоту измерять GPS- кой, когда у тебя установлено штатное оборудование для измерения высоты! Это все равно что например мерить давление линейкой! В принципе можно, но затруднительно.Не, про водную поверхность я спросил не для этого случая, а вообще. 12 метров, возможно, "вылезет", если пересчитать S-42 в WGS-84
Наша страна очень "протяженная", и по началу мы тоже использовали эллипсоид Бесселя 1841 года, но Красовский в 1940 г. заметил, что к востоку не так уж точна эта модель. И рассчитал свою. Сам с интересом прочитал об этом. Так что вот поправки для этого региона лучше, видимо , брать по Казахстану. См. табличку.
Посмотреть вложение 663264
Все полеты приравниваются к полету на воздушном шаре с GPS, только и всего.Я не пойму, почему Вы привязались к этим координатам!! Как вообще можно высоту измерять GPS- кой, когда у тебя установлено штатное оборудование для измерения высоты! Это все равно что например мерить давление линейкой! В принципе можно, но затруднительно.
Предупрежден - значит защищен. На память пришла катастрофа вертолета "Агуста" (мастер спорта пилотировала, КМК,). Что у них там случилось, я уже не помню. Но понадобилась вынужденная посадка, а видимости никакой. И если бы координаты просеки были точные (трансформированные) на Гармине, то, я думаю, остались бы живы. А так - вот очень хорошо видно, что разница между картой и реальным треком примерно 6 угловых секунд (размер квадрата координатной сетки). Это около 150 метров. Т.е. увидев на секунду просеку, дальше она уже, видимо, "вслепую" сделала разворот и стала снижаться точно на просеку, а не на эти 150 метров юго-восточнее от нее.Я не пойму, почему Вы привязались к этим координатам!! .
Ну брать этот случай, то вопервых не "АУГУСТА" и не "АВГУСТА" , а " Агуста". Во вторых сравнивать заход с уже состоявшимся отказом и заход в результате которого получили дефект, как то не очень... Вы так не считаете?Предупрежден - значит защищен. На память пришла катастрофа вертолета "Аугуста" (мастер спорта пилотировала, КМК,). Что у них там случилось, я уже не помню. Но понадобилась вынужденная посадка, а видимости никакой. И если бы координаты просеки были точные (трансформированные) на Гармине, то, я думаю, остались бы живы. А так - вот очень хорошо видно, что разница между картой и реальным треком примерно 6 угловых секунд (размер квадрата координатной сетки). Это около 150 метров. Т.е. увидев на секунду просеку, дальше она уже, видимо, "вслепую" сделала разворот и стала снижаться точно на просеку, а не на эти 150 метров юго-восточнее от нее.
Посмотреть вложение 663335
Извиняюсь, исправил. В том случае причина расплывчата - потеря ориентации. Вот там была штатная GPS и что толку от такой "игрушки"?Ну брать этот случай, то вопервых не "АУГУСТА" и не "АВГУСТА" , а " Агуста". Во вторых сравнивать заход с уже состоявшимся отказом и заход в результате которого получили дефект, как то не очень... Вы так не считаете?
там не в GPS причина, а в отсутствии "командира" в кабине.Извиняюсь, исправил. В том случае причина расплывчата - потеря ориентации. Вот там была штатная GPS и что толку от такой "игрушки"?
Посмотреть вложение 663359
Посмотреть вложение 663360
Посмотреть вложение 663361
Тут я ничего не могу сказать - что она должна была делать. Слева, как я понял, был пассажир ? Он не мог мешать обзору влево ( это я по поводу крена до 65 влево ?). Сначала настояла на полете, потом не прервала его еще на земле (до взлета). Дескать, работа срочная, нельзя задерживаться. А когда топливо стало заканчиваться, а погода ухудшаться, "трухнула" и стала искать вынужденную. Это только мои предположения. С какими разрешением у нее были карты на 296? Была ли просека?. Вот высоту специалисты МАК восстанавливали (потому что там, видимо, была только абсолютная ( т.е. высота антенны GPS над эллипсоидом WGS-84.) Когда вертолет был на земле, разница около 15 метров и потом до небольших высот эта разница сохраняется. Почему дальше так расходится? Наверно, потому, что (одна из причин - нет дифф. поправок). Но надо пересчитать было не только дельта Z, ИМХО, а и горизонтальную оставляющую - т.е. координаты. Если провести параллельную линию просеке через точку падения, то это и будет "мнимая" ВПП. Причем довольно точно. Только если бы использовала юзерские установки ( a S-42 оказывается на гарминах нет, ну какие я встречал) т.е. dX, dY, dZ, мнимая полоса совпала бы с реальной.там не в GPS причина, а в отсутствии "командира" в кабине.
Разворот, я так понимаю, это 180 гр.? А тут 360.Вроде напоследок и пыталась развернуться, но потерялась совсем и навсегда.
З.Ы. Вы удовольствие получаете от систем координат, начал отсчета и различий в эллипсоидах?
|