В такой ситуации главное дело что? Главное - не о....ся.Viru, по делу комментарий, без журналистских штампов (героизма и проч.). Мне тоже кажется что экипажу было не до раздумий - выполнили свою работу как могли - получилось хорошо, и это отлично. Всегда бы так...
А почему вы пишете про аэропорты во множественном числе?Не слишком ли дорогая экономия на современных средствах безопасности в аэропортах...
Кукуруза зелёная, видно же. Она в этом регионе вообще не дозревает. Не пробовал поджигать, но сомневаюсь, что разгорелась бы.А представляете чтобы было в кукурузном поле в августе если бы хоть малейший огонь возник?
В музей поставили. Но по состоянию - на помойку.Кто-то в курсе, как с ними поступили ?
Которые около моря - бывают. Недавно в Нормандии видел. Она на глазах у меня заклевала и сожрала голубя. Была размером с колесо моей машины, я бы её даже переехать не смог без последствий.Сходу напишу про чаек размером с собаку. Таких не бывает.
а уже всё давно вычисленоЕсли это верно, что были чайки, то было бы неплохо вычистить все окрестные помойки, на которых эта птица кормится.
По Идее Орнитологическая служба с местными властями должны контролировать свалки и прочую лабуду вокруг аэропорта во избежания таких вот случаев. Здесь же явное пренебрежение этими обязанностями и похоже система отпугивания птиц так же не очень хорошо в Жуковском работает или её там совсем нет.Вообще вопрос о виновнике происшествия очень и очень не простой. Можно взять и предъявить орнитологической службе ЛИИ. А они скажут, все ок, какие к нам вопросы. Действовали по инструкции, вот этот пункт сделан, этот сделан и этот. Все сделано. Что вы еще от нас хотите. Пугали птиц, а они опять обратно прилетели. Так что отвалите от нас, "не виноватая я". Вон все претензии к фермерам - от них тут птиц вагон. и т.д. и т.п. Вот так вот и будут всю вину перепихивать друг на друга.
ИМХО стандартная процедура "до выяснения"Тут в сети появился слух что пилотов хотят отстранить от полётов. Надеюсь этого не сделают
Тут понятно, весь полет секунд 40 от отрыва. Времени впритык чтобы понять насколько крупный песец пришел и подобрать куда будем падать. Там в QRH ещё и flaps 3 прописано, а они емнип в какой конфигурации взлетели в такой и грохнулись.Тут скорее кукуруза приблизилась раньше, чем экипаж дошел до действий по QRH в отношении шасси.
По видео с дрона вычислил точку, где лежит самолет. Там по кустам это легко сделать.
Координаты 55.510773, 38.252925. Можно в Яндекс карты в Поиск вбить. Получается отклонение от оси влево 850 метров. Удаление от торца 5.3 км.
Инфанты без места?А что за компоновка салона у VQ-BOZ. Вроде эконом 220 мест, а везде пишут про 220+ пассажиров. Загрузка конечно удивила, думал мало кто летает из Жуковского...
Посмотреть вложение 681845
Экс-юрист из Сызрани посадил в поле Airbus с отказавшими двигателями и спас сотни жизней
За штурвалом лайнера находился Дамир Юсупов, который несколько лет работал юристом. Стала известна личность командира А321, совершившего экстренную посадку с 234 пассажирами на борту. ЧП...ktv-ray.ru
Тут понятно, весь полет секунд 40 от отрыва. Времени впритык чтобы понять насколько крупный песец пришел и подобрать куда будем падать. Там в QRH ещё и flaps 3 прописано, а они емнип в какой конфигурации взлетели в такой и грохнулись.
Вопрос скорее в том насколько прав производитель выдавая однозначную рекомендацию на выпуск шасси при вынужденной вне аэродрома.
Где? В помойках, типа мэш и всяких ..овнопабликах?Тут в сети появился слух
Уже давно спокойно селНаписали,что еще один готовится сесть в ШРМ с отказом гидросистемы?
Карта из Яндекса, если кому интересноПо видео с дрона вычислил точку, где лежит самолет. Там по кустам это легко сделать.
Координаты 55.510773, 38.252925. Можно в Яндекс карты в Поиск вбить. Получается отклонение от оси влево 850 метров. Удаление от торца 5.3 км.
Где? В помойках, типа мэш и всяких ..овнопабликах?Ну и да, смотря что подразумевается под "отстранением". Понятно, что завтра после такого экипаж на работу не пойдёт, как ни в чём не бывало.
Уже давно спокойно сел
Их еще и на алкоголь проверили в первую очередь. Таковы правила расследования! Не думаю, что после посадки на Гудзон экипаж на другой день уже летал в обычном режиме.Тут в сети появился слух что пилотов хотят отстранить от полётов. Надеюсь этого не сделают. Ребята молодцы, без смертей и серьёзных травм способных привести к гибели обошлись.
Это курортный рейс. В Симферополь в августе самолёты забиты откуда угодно, даже из Ярославля, Тамбова т.д.думал мало кто летает из Жуковского...
До ЦВЛЭКа вряд ли дойдет. Травм физических , к счастью, нет.Сейчас экипажу работы хватает - давать показания и помогать расследованию.
Кроме этого, экипаж отстраняется обычно после ЛП по медицинской причине.
Наверное, придется всему экипажу проходить внеочередную ВЛЭК, как минимум.
Как максимум - ЦВЛЭК.
Вот и из Росавиации тов. Нерадько недавно сказал, что поговорил с экипажем по телефону, они хотят продолжить летать, как медицина разрешит.