Непременно.С учетом выдерживания бета-таргет
Чисто мнение пассажира.
А пассажиру-то какое дело до чужой птички, или Вы о тех, кто попал в фарш? - тогда другое дело.Птичку жалко, конечно.
НуНепременно
Зачем, да и каким образом?Покажите как надо. Так-то со стороны мы все мастера...
Речь вообще-то шла об условиях моделирования, а не о технике пилотирования.Покажите как надо. Так-то со стороны мы все мастера...
А вот правильными действиями вместо бездействия полет еще благополучнее можно было завершить.Чисто мнение пассажира. Своими действиями (бездействие так же считаем действием, это если кто не в курсе) экипаж в сложной ситуации обеспечил благополучное завершение полета. Птичку жалко, конечно. Но зато все живы и даже здоровы. И пассажиры, и экипаж. А то, что ситуация была сложная, показывают все 160 страниц споров.
Если бы да кабы, то росли бы во рту грибы (с)А вот правильными действиями вместо бездействия полет еще благополучнее можно было завершить.
можно. вопрос в вероятности удачного завершения VS вероятность встретится с планетой сильно менее удачно.А вот правильными действиями вместо бездействия полет еще благополучнее можно было завершить.
А что, пытался?МАК не сумел предсказать сколько протянули бы двигатели.
Какого знания? Того что было бы, если бы да кабы?Этого знания не было на момент полета и оно не появилось через 3 года
Знания подобного тому, как быстро прогорает крыло при открытом пожаре двигателя в крыле например. Что не спасло опытных летчиков-испытателей.А что, пытался?
Какого знания? Того что было бы, если бы да кабы?
О том, что отрыв основных стоек шасси в Ярославле произошёл уже за пределами ВПП на грунте концевой полосы безопасности. Тормозить в этот момент было уже поздноЭто о чëм?
а какой должен был быть вывод, чтоб вы его увидели?МАК привел подробный разбор повреждений двигателей, привел повреждения при сертификации. Но ни какого вывода я не увидел
А что стояла такая задача?- а значит не сумел МАК определить что было бы дальше.
А так типа всё хорошо?Мой вывод - было бы все плохо.
Поэтому и надо было прекращать взлёт раньше, ещё на полосе, когда штурвал до пупа, а толку нет.О том, что отрыв основных стоек шасси в Ярославле произошёл уже за пределами ВПП на грунте концевой полосы безопасности. Тормозить в этот момент было уже поздно
Лётчик жив-полёт удался! (с)А так типа всё хорошо?
В подобной ситуации предписанные действия экипажа не зависят и не должны зависеть от предполагаемого оставшегося времени работы двигателя. Поэтому это не важно для оценки полетной ситуации и соответствующих действий.Если бы да кабы, то росли бы во рту грибы (с)
МАК не сумел предсказать сколько протянули бы двигатели. Этого знания не было на момент полета и оно не появилось через 3 года.
Что-то за 160 страниц предписанных действий ни кто не привел. Они вообще существуют? Я не про шасси. И не про "aviate, navigate, communicate".В подобной ситуации предписанные действия экипажа не зависят и не должны зависеть от предполагаемого оставшегося времени работы двигателя. Поэтому это не важно для оценки полетной ситуации и соответствующих действий.
А разве они встали?Что-то за 160 страниц предписанных действий ни кто не привел. Они вообще существуют? Я не про шасси. И не про "aviate, navigate, communicate".
И мне хотелось бы послушать начальника транспортного цеха как будет выполняться полет при вставших обеих двигателях, под конец простреливших всю проводку в плоскости двигателей обломками своими.
Вы, дорогой наш оптимист, все же читайте вопрос, на который отвечаете. А ты получается слегка того..., не того. Вы ответили на вопрос о том, сколько было случаев успешного прекращения взлета ПОСЛЕ ОТРЫВА. Именно так был поставлен вопрос. В ответ вы привели два примера, где оно могло быть. Один из них - Ярославль. Так вот, в Ярославле можно было завершить полет торможением. Причем вовсе не обязательно было даже ждать V1, а потом размышлять. Но ПОСЛЕ ОТРЫВА в Ярославле ловить было нечего. Ни садиться обратно там было негде, ни тормозить. Собственно, был реализован единственно доступный способ торможения. Итоги известны. Не очень-то успешные.Поэтому и надо было прекращать взлёт раньше, ещё на полосе, когда штурвал до пупа, а толку нет.
А вас бы утешило, если бы они встали?А разве они встали?
"Предписанные действия" - это то что в FCOM, FCTM, QRH. Все верно? Так это не раз упоминалось на этих 160-ти страницах.Что-то за 160 страниц предписанных действий ни кто не привел. Они вообще существуют? Я не про шасси. И не про "aviate, navigate, communicate".