Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

А вот правильными действиями вместо бездействия полет еще благополучнее можно было завершить.
 
Если бы да кабы, то росли бы во рту грибы (с)
МАК не сумел предсказать сколько протянули бы двигатели. Этого знания не было на момент полета и оно не появилось через 3 года.
 
можно. вопрос в вероятности удачного завершения VS вероятность встретится с планетой сильно менее удачно.
 
Реакции: DS52
А что, пытался?

Какого знания? Того что было бы, если бы да кабы?
Знания подобного тому, как быстро прогорает крыло при открытом пожаре двигателя в крыле например. Что не спасло опытных летчиков-испытателей.

Для утверждения что если бы за штурвалом сидел идеальный пилот, самолет мог бы лететь и набирать высоту и потом развернуться и сесть на полосу мало одного только идеального пилота, нужно чтобы поврежденные двигатели проработали достаточно длительное время.
МАК привел подробный разбор повреждений двигателей, привел повреждения при сертификации. Но ни какого вывода я не увидел - а значит не сумел МАК определить что было бы дальше. Мой вывод - было бы все плохо.
 
а какой должен был быть вывод, чтоб вы его увидели?
- а значит не сумел МАК определить что было бы дальше.
А что стояла такая задача?
Мой вывод - было бы все плохо.
А так типа всё хорошо?
 
Реакции: DS52
Поэтому и надо было прекращать взлёт раньше, ещё на полосе, когда штурвал до пупа, а толку нет.
 
В подобной ситуации предписанные действия экипажа не зависят и не должны зависеть от предполагаемого оставшегося времени работы двигателя. Поэтому это не важно для оценки полетной ситуации и соответствующих действий.
 
Что-то за 160 страниц предписанных действий ни кто не привел. Они вообще существуют? Я не про шасси. И не про "aviate, navigate, communicate".

И мне хотелось бы послушать начальника транспортного цеха как будет выполняться полет при вставших обеих двигателях, под конец простреливших всю проводку в плоскости двигателей обломками своими.
 
А разве они встали?
 
Вы, дорогой наш оптимист, все же читайте вопрос, на который отвечаете. А ты получается слегка того..., не того. Вы ответили на вопрос о том, сколько было случаев успешного прекращения взлета ПОСЛЕ ОТРЫВА. Именно так был поставлен вопрос. В ответ вы привели два примера, где оно могло быть. Один из них - Ярославль. Так вот, в Ярославле можно было завершить полет торможением. Причем вовсе не обязательно было даже ждать V1, а потом размышлять. Но ПОСЛЕ ОТРЫВА в Ярославле ловить было нечего. Ни садиться обратно там было негде, ни тормозить. Собственно, был реализован единственно доступный способ торможения. Итоги известны. Не очень-то успешные.
 
"Предписанные действия" - это то что в FCOM, FCTM, QRH. Все верно? Так это не раз упоминалось на этих 160-ти страницах.
Вас это не устравивает?
Тогда где еще могут быть описаны "предписанные действия"? Назовете документ?