Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Вы ничего не перепутали?
Как оказалось по перечисленным причинам не была бы, если бы был экипаж, который не ушёл в глубокий тоннель.
А вот, если бы на месте кукурузы была жилая застройка, то была бы всем и впридачу.
 
Реакции: DS52
Ну тут дело скорее в традиции. А вот авторы оной лодки решили попробовать сделать по новому, и обнаружили что именно индикатор УА должен быть главным инструментом на этапах взлета, набора и посадки. Что может имеет смысл.

На мелочи иногда ставят такой индикатор, но опционально, FAA не переделаешь. Да и 6пак для инструментальных полетов лучше не трогать, как и заменяюший его вид принятый начиная с G1000.
 
Даже если оный куб от корня - 4% * 3 / 2 выйдет, весьма точно.
 
Как бы и вопрос не вам, и ответ не мне.
Вы хоть поняли о чём я спросил?
Да понял, хотя не понял откуда вообще корень от куба, но в любом случае там несколько процентов, что означает что разворот вполне возможен, в худшем случае с небольшим снижением.

Там проблема в том, экипаж был совсем не готов к любым проблемам, 2П сразу выпал а КВС ушел в туннельное зрение 'тянем на себя чтобы не снижаться'. Ни единого полезного действия они не сделали, и лишь чудо, кукуруза и защита от дурака их спасла.
 
Да понял, хотя не понял откуда вообще корень от куба,
Именно это я и спросил.
С ихней тягой можно было гнуть без всякого снижения крен 30° (тридцать градусов)
А нам рассказывают байки про вкус устриц.
 
Вы ничего не перепутали?
Учебники открываем и вперед. Но без меня.

Идите нафиг уже, вы мне надоели. Вам нужно чтобы последнее слово было за вами? Да пожалуйста.
 
хотя не понял откуда вообще корень от куба
Я ошибся. Схватил "Аэродинамику Як-52" и не посмотрел, что там речь о мощности, а не о тяге. Странно, что никто этого не заметил. В любом это все на грани. Набор с градиентом в 2% для А320 говорит о том, что тяги катастрофически мало. Любая мелочь и ваш набор превратится в снижение. Но кукурузы уже не будет.
 
Последнее редактирование:
Странно, что никто этого не заметил.
как минимум двое таки заметили.

всего навсего 124% потребной для ГП, вместо необходимых 104% для крена 15, или 116% - для крена 30.

Любая мелочь и ваш набор превратится в снижение.
пара мелочей (шасси и бета-таргет) таки превратили
 
Последнее редактирование:
Чудачите. Откуда было еще взять минимум 4% ??
Во вашему хотению и щучьему велению?

Про уровень вибрации, предельный, вы "забываете".
Себя вы там в кабинке не представляете, вы же и пассажиром не летаете.

Ну так чего много спорить?
Покажите полет на тренажере с условиями, максимально приближенными к данным.
Да, да, с убранными шасси, с кренами не более 15 градусов, успешным заходом на посадку. Желательно, с первого раза.
И чтобы оба двигателя окончательно не разрушились.

Будьте честны, не мухлюйте с дублями и видеомонтажом.
 
Народ с аэробусов наверняка попробовал/попробует запихнуть по максимуму условия с отчета в тренажер и посмотреть, что получится. Интересно же.
Ну, я так думаю
 
да разве дело в этом?

"Психолог сделал следующие выводы:
- личность КВС характеризуется смешанным типом реагирования с преобладанием возбудимых черт, импульсивности, доминантности, трудностей подчинения и следования социальным нормам, с ведущими защитными механизмами
отрицания и вытеснения негативной информации. Компенсация данных характеристик осуществляется с помощью контроля на уровне физиологических реакций, с соматизацией импульсов и негативных эмоций (возбуждение направляется не на внешние объекты и действия, а на собственный организм). В обычной жизни это помогает эффективно управлять аффектом и поведением. В ситуациях острого стресса такой механизм приводит к дезорганизации поведения;
- данные личностные особенности КВС могли оказать существенное влияние на его поведение в нештатной ситуации, а именно вызвать у пилота острую вегетативную реакцию, в рамках которой могли быть реализованы только высокоавтоматизированные навыки и действия. Поведение в таких случаях дезорганизовано, хаотично, выглядит как непоследовательный, случайный набор действий".
 
Реакции: DS52
Кто первым одел халат тот и врач.
Поведение в таких случаях
И почему эти психологи пропустили профнепригодного человека к штурвалу, да ещё после события он продолжает летать.
Вывод подсказать?
 
Реакции: DS52
Вывод из обтекаемой формулировки - для чего люди в кабине? Для нештатных ситуаций в том числе. И если пилот в такой ситуации "непоследовательный, случайный набор действий" то он не годен.
 
Это по-вашему так получается, а по-ихнему для определённой категории - годен.
 
Реакции: WWs
Один из лучших англоязычных ютуб-каналов по авиатеме, Mentour Pilot, выпустил эпизод про эту историю.
Подрбоно и структурировано изложенная инфморация, с точки зрения пилота-инструктора.

 
Ничего нового, все давно уже обсудили
 
Для тех, кто не хочет читать 183 страницы спутанных дискуссий и предпочитает визуальный контент, идеально