Вы ничего не перепутали?Необходимый профицит тяги равен квадратному корню из куба перегрузки в вираже.
Как оказалось по перечисленным причинам не была бы, если бы был экипаж, который не ушёл в глубокий тоннель.Чуть что не так - сдвиг ветра, нисходняк, дальнейшее падение тяги, слишком ранний выпуск шасси, попытка довыпустить механизацию перед посадкой, ошибка в пилотировании - была бы огромная и жирная ...опа всем.
Даже если оный куб от корня - 4% * 3 / 2 выйдет, весьма точно.Вы ничего не перепутали?
Как оказалось по перечисленным причинам не была бы, если бы был экипаж, который не ушёл в глубокий тоннель.
А вот, если бы на месте кукурузы была жилая застройка, то была бы всем и впридачу.
Да понял, хотя не понял откуда вообще корень от куба, но в любом случае там несколько процентов, что означает что разворот вполне возможен, в худшем случае с небольшим снижением.Как бы и вопрос не вам, и ответ не мне.
Вы хоть поняли о чём я спросил?
Именно это я и спросил.Да понял, хотя не понял откуда вообще корень от куба,
С ихней тягой можно было гнуть без всякого снижения крен 30° (тридцать градусов)но в любом случае там несколько процентов, что означает что разворот вполне возможен, в худшем случае с небольшим снижением.
А нам рассказывают байки про вкус устриц.Там проблема в том, экипаж был совсем не готов к любым проблемам, 2П сразу выпал а КВС ушел в туннельное зрение 'тянем на себя чтобы не снижаться'. Ни единого полезного действия они не сделали, и лишь чудо, кукуруза и защита от дурака их спасла.
Ничего не сошло. Учат этому с азовЕздили по частям, учили строевых летчиков по этим темам. Потом, как и всякие компании все сошло на нет.
Учебники открываем и вперед. Но без меня.Вы ничего не перепутали?
Идите нафиг уже, вы мне надоели. Вам нужно чтобы последнее слово было за вами? Да пожалуйста.Как оказалось по перечисленным причинам не была бы, если бы был экипаж, который не ушёл в глубокий тоннель.
А вот, если бы на месте кукурузы была жилая застройка, то была бы всем и впридачу.
как скажете:Учебники открываем и вперед.
Я ошибся. Схватил "Аэродинамику Як-52" и не посмотрел, что там речь о мощности, а не о тяге. Странно, что никто этого не заметил. В любом это все на грани. Набор с градиентом в 2% для А320 говорит о том, что тяги катастрофически мало. Любая мелочь и ваш набор превратится в снижение. Но кукурузы уже не будет.хотя не понял откуда вообще корень от куба
как минимум двое таки заметили.Странно, что никто этого не заметил.
всего навсего 124% потребной для ГП, вместо необходимых 104% для крена 15, или 116% - для крена 30.В любом это все на грани. Набор с градиентом в 2% для А320 говорит о том, что тяги катастрофически мало.
пара мелочей (шасси и бета-таргет) таки превратилиЛюбая мелочь и ваш набор превратится в снижение.
Чудачите. Откуда было еще взять минимум 4% ??всего навсего 124% потребной для ГП, вместо необходимых 104% для крена 15, или 116% - для крена 30.
да разве дело в этом?Народ с аэробусов наверняка попробовал/попробует запихнуть по максимуму условия с отчета в тренажер и посмотреть, что получится. Интересно же.
Ну, я так думаю
Кто первым одел халат тот и врач.Психолог
И почему эти психологи пропустили профнепригодного человека к штурвалу, да ещё после события он продолжает летать.Поведение в таких случаях
а где там про профнепригодного?И почему эти психологи пропустили профнепригодного человека к штурвалу, да ещё после события он продолжает летать.
вывод из чего?Вывод подсказать?
Вывод из обтекаемой формулировки - для чего люди в кабине? Для нештатных ситуаций в том числе. И если пилот в такой ситуации "непоследовательный, случайный набор действий" то он не годен.вывод из чего?
Это по-вашему так получается, а по-ихнему для определённой категории - годен.Вывод из обтекаемой формулировки - для чего люди в кабине? Для нештатных ситуаций в том числе. И если пилот в такой ситуации "непоследовательный, случайный набор действий" то он не годен.
Для тех, кто не хочет читать 183 страницы спутанных дискуссий и предпочитает визуальный контент, идеальноОдин из лучших англоязычных ютуб-каналов по авиатеме, Mentour Pilot, выпустил эпизод про эту историю.
Подрбоно и структурировано изложенная инфморация, с точки зрения пилота-инструктора.