Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Вроде появляется индикатор УА на эрбасах на пфд, если нет информации об скорости(отказ). не?
Не
Появляется цветная полоса. Держаться надо зелёной зоны, не попадать в красную ни вверху (ограничения по скорости с учетом конфигурации), ни внизу (сваливание). Никаких цифр нет
 
Реклама
Не
Появляется цветная полоса. Держаться надо зелёной зоны, не попадать в красную ни вверху (ограничения по скорости с учетом конфигурации), ни внизу (сваливание). Никаких цифр нет
ну так это и есть индикатор УА, указаны слишком большой и слишком маленький
 
Даже не асы, но колеса убирают и углы не дерут. Ручку на себя до пупа не тянут. За скоростью следят. Ну а ежели тяги на самом деле нет, а скорость падает, команду дают, садимся прямо перед собой и проговорят
С дивана-то. Асы удвасы... Или как говорят в народе - пи...даболы.
 
ну так это и есть индикатор УА, указаны слишком большой и слишком маленький
А разве есть ограничения по "слишком маленькому" углу атаки? Ведь вверху красная зона имеется.
По скорости - есть, с механизацией или без.
 
УА есть УА. Скорость есть скорость.
Личное мнение.
Автоудаление.
А полное, статическое и динамическое давление, температура воздуха есть параметры воздушного потока.
Однако редко кто, индикаторы воздушной скорости градуирует в единицах давления или температуры. Я к примеру таких не встречал.
Забор по минимальной скорости, по сути и есть ограничение по УА, он (забор) по УА и вычисляется.
 
Вот так Отто, и у вас аргументы закончились. (((
Они на вас все равно не действуют. Вам же что не скажи, а вы все одно - "Ааааа, шасси не убрали, подлецы! Летать не умеют! К стенке их!"

Да и какая разница: кто откуда пи..даболит?
Никакой. Просто кто-то пи...даболит, а кто-то по делу говорит. Пусть и с дивана, но по делу.
 
Так индикатор скорости с заборами и есть по сути индикатор УА, главное - заборы.
Это ни разу ни индикатор УА.
На самолетах где есть такой индикатор - вообще летают по нему (Icon A5 ) -
httpspush.flyingmag.comsitesflyingmag.comfilesimages201907fly0819_fea1_001.jpg
. Набор высоту - идет по определенному УА (чихать на скорость, скорость зависит от веса а вот оптимальный УА не зависит), глиссада - определенный УА (тоже самое про скорость - на нее начхать она не важна важен УА) и начало выравнивания - тоже определенный УА. УА становится основным прибором вместо измерителя скорости.
А заборы эти на индикаторе так, фигня мелкая. Ничему не помогает.
 
Реклама
Сваливание и потеря управляемости по УА а не по скорости. Для самолетов летающих на докритических УА Вы почти правы. Для самолетов умеющих летать на втором режиме УА и скорость сильно разные понятия.
Личное мнение, основанное на "так меня учили".
Автоудаление, возможно оффтоп.
Спросите у Отто Кац он Вам объяснит насколько это сильно разные понятия.
 
Они на вас все равно не действуют. Вам же что не скажи,
А что вы говорили, что могло бы подействовать?
а вы все одно - "Ааааа, шасси не убрали, подлецы! Летать не умеют!
Давайте спокойно.
Вы считаете это нормально, то что было продемонстрированно?
Ткните.
Никакой. Просто кто-то пи...даболит, а кто-то по делу говорит. Пусть и с дивана, но по делу.
То есть, что есть по делу решаете только вы & К°?
А почему я не могу решить?
 
Это ни разу ни индикатор УА.
На самолетах где есть такой индикатор - вообще летают по нему (Icon A5 ) - Посмотреть вложение 819118. Набор высоту - идет по определенному УА (чихать на скорость, скорость зависит от веса а вот оптимальный УА не зависит), глиссада - определенный УА (тоже самое про скорость - на нее начхать она не важна важен УА) и начало выравнивания - тоже определенный УА. УА становится основным прибором вместо измерителя скорости.
А заборы эти на индикаторе так, фигня мелкая. Ничему не помогает.
Для каждого установившегося режима (набор, горизонт, снижение) каждому углу атаки соответствует своя скорость.
Однако диапазон эксплуатируемых скоростей много шире диапазона эксплуатируемых УА.
Поэтому и пилотируют по скорости, тем более что этот параметр вычисляется и индицируется много точнее УА.
 
А что вы говорили, что могло бы подействовать?
А на вас ничего не действует. И я не знаю с чем это связано. Или вы убедили себя в чем-то и отметаете все неугодные аргументы или, к чему я склоняюсь больше, это спор ради спора.

Вы считаете это нормально, то что было продемонстрированно?
Да. Что есть норма? Многие экипажи в подобной ситуации на тренажере не убирают шасси. Умножим это на коэффициент обалдения, так как это произошло не на тренажере - и вуаля - думается мне, что большинство экипажей не уберет шасси в подобной ситуации. То есть это - норма.

То есть, что есть по делу решаете только вы & К°?
Не обязательно. Но тысячу раз повторять про неубранное шасси - это уже "не по делу" точно. При том, что вам тысячу же раз объяснили почему это произошло.

А почему я не могу решить?
Можете. "Не читал, но осуждаю". Отлично. И смешно. Смысл спорить с вами о вкусе устриц, если вы их не пробовали?
 
Это ни разу ни индикатор УА.
На самолетах где есть такой индикатор - вообще летают по нему (Icon A5 ) -
Ну вы сравнили авионику А или Б с лодочкой, которую на прицепе возят. Да, наверно удобно поставить номинал, риску УА совместить и хай летит как хочет. Почему кстати на сесснах бичкрафах пайперах и т п, не ставят?
У этих лайнеров всякие кост индексы еще есть, от которых траектории набора(и не только) зависит, ведро топлива условно экономят под конкретный рейс или под рейсы выполняемые АК.
 
Для вас русский не родной, да?
Это ваше утверждение выглядит как ложь или бред:
На самолетах где есть такой индикатор - вообще летают по нему
Индикатор угла атаки есть на многих типах. Но летают все по указателю скорости.
 
к чему я склоняюсь больше, это спор ради спора.
А вы считаете, что спорите ради истины?
Да. Что есть норма?
Хотя бы на четверочку.
Многие экипажи в подобной ситуации на тренажере не убирают шасси. Умножим это на коэффициент обалдения, так как это произошло не на тренажере - и вуаля - думается мне, что большинство экипажей не уберет шасси в подобной ситуации. То есть это - норма.
Видать у нас разные понятия о норме. В моё время не убрать шассси, тем более при продолженном взлёте не считалось нормой.
Не обязательно. Но тысячу раз повторять про неубранное шасси - это уже "не по делу" точно. При том, что вам тысячу же раз объяснили почему это произошло.
Я прекрасно знаю почему это произошло, но это никак не может служить поводом, чтобы назвать это нормой.
Можете. "Не читал, но осуждаю".
Читал, увы... лучше бы не читал.
...ему и больно и смешно.
...и мать грозит ему в окно, а он смеётся всё равно.
Смысл спорить с вами о вкусе устриц, если вы их не пробовали?
Чиво? ...Устрицы?
...где вы тут их нашли?
 
Последнее редактирование:
Для вас русский не родной, да?
Это ваше утверждение выглядит как ложь или бред:

Индикатор угла атаки есть на многих типах. Но летают все по указателю скорости.
Но есть практика корректировки скорости захода по углу атаки. Когда не уверен - правильно указан вес груза в документах или нет.
 
Реклама
Но есть практика корректировки скорости захода по углу атаки. Когда не уверен - правильно указан вес груза в документах или нет.
У него скорость просто можно поставить над желтенькой палочкой. Да и по тангажу видно, привычный или нет :)
 
Назад