Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Читайте ранее, фразу квс на 60 милях
Вот это да, тут согласен как и у "сейчас тряхонет". Дальше все мимо. А за птичек нужно раком ставить всех, начиная от РП и кончая последним аэродромщиком!
 
Уборка шасси в тот момент и в той ситуации - не самая первейшая задача.
Это как? Выдержку ранее приводили по обработке отказов до 400 фт? Им делать до 400 было абсолютно нефиг, кроме как просто пилотировать и выполнять обязанности
 
Это кто ж вам такое сказал?
В отчёте было сказано. Правда между строк, но сказано.

Я последний раз поговаривают и больше не буду. А то создаётся впечатление, что с неразумными ботами общаюсь.
Лично мне срать на любые награды. И уж тем более сейчас, когда их дезавуировали раздаче оных на право и на лево всякой откровенной швали. У меня в жизни есть награды посерьёзнее всяких там орденов. Поэтому с вашими теориями зависти можете не лезть.

Меня интересует в данном случае одно - безопасность полётов. Если мы косячивших и паникующих пилотов будет награждать, то никогда не сможем поднять уровень безопасности. Вот, как пример, абстрактный: Я пинаю, и справедливо, летное руководство УА. Но поставьте себя на их место, когда за косяки надо пороть, но пилоты тебе тыкают и говорят, а Дамир вообще забыл шасси убрать и ему ничего, а только награду, поэтому что вы лезете ко мне с поздней уборкой/выпуском?

Такие дела.
 
Дальше "то чему учили многократно на тренажере" посадка вне аэродрома - выпускай шасси. А в результате - такую ситуацию не отрабатывают даже однократно. Можно долго рассказывать, что МАК пришёл к выводу, что тяги двигателей хватило бы(чтобы убиться в другом месте), но есть один вопросик: на каком месяце расследования был сделан такой вывод?
Вообще то на сайте МАК нет никакого отчета, не выложено, остается только гадать: "где же официальный документ МАК можно прочитать"? Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
1722923219247.png
 
Последнее редактирование:
Там впереди обрыв, но вам можно.
Понятно, что ситуация здесь пограничная, но и она здесь в копилку
Нужно уметь грамотно излагать свои действия в объяснительной и лишнего не болтать в кабине. А дальше ловите птичек и спрашивайте у них откуда они залезли в двигатели. Каждый раз при подлете к аэродрому дают информацию: в районе аэродрома наблюдаются перелёты птиц. Не припомню, чтобы кто-то из-за этого ушёл на запасной. Птичек ловили, ловят и будут ловить! Кому-то везёт, а кому и не очень.
 
Реклама
Что и? Колеса убери
Зачем? У тебя признаки отказа двух из двух двигателей! Посадка перед собой! Все остальное для бабушек на скамейке. Грамотно было прервать взлет. Но это инцидент и дальнейшие разборки с последствиями... Как говорится: "Выбирай, но осторожно! Или по пять вчера, или по три..."(с)
 
? У тебя признаки отказа двух из двух двигателей! Посадка перед собой!
Отказ понятие растяжимое. До оценки ситуации а тем более посадки перед собой в кабине было не просто далеко а очень далеко, что даже после посадки перед собой толком до них не дошло.
Точнее, как, перед касанием только дошло, что с коле сами не летить. И убрали.
Вот такая вот посадка перед собой.
Это прикиньте время осознания и принятия решений - там где колеса пора выпускать, они только только убирают
 
Это как? Выдержку ранее приводили по обработке отказов до 400 фт? Им делать до 400 было абсолютно нефиг, кроме как просто пилотировать и выполнять обязанности
Как нечего: птицы бьются о борт, двигатели теряют мощность, горят табло... - им всё это осознать нужно было, а всесь полёт - полторы минуты.
Да и что бы это дало - возможность перелететь поле и умоститься кому-нибудь на голову?
Прочтите отчет, раздел 2.4. "Анализ лётных характеристик самолёта и возможностей экипажа по продолжению полета", на страницах 356 - 357!
 
Зачем? У тебя признаки отказа двух из двух двигателей! Посадка перед собой! Все остальное для бабушек на скамейке. Грамотно было прервать взлет. Но это инцидент и дальнейшие разборки с последствиями... Как говорится: "Выбирай, но осторожно! Или по пять вчера, или по три..."(с)
Позвольте, ВАС поддержать. Конечно здорово, что появилась неофициальная копия Окончательного отчета. Комиссия утверждает "полетная ситуация вышла за пределы отклонений условий эксплуатации" и отсутствуют гарантии сохранения даже урезанной (после столкновения с птицами) тяги двигателей. Кроме того, в ОТЧЁТЕ приведен расчет градиента набора высоты и предполагаемую высоту набора при своевременной уборке шасси. Расчеты приведены в отчёте и подтверждают в данной ситуации сниженный (менее 2.4%) градиент набора высоты и ВС достигло бы высоты 600ft относительно торца ВПП. Возникает вопрос, что безопаснее при отсутствии гарантий по тяге двигателей--быть на высотах 170 или 70 метров. К тому же, увеличиться время срабатываний Альфа защиты и где гарантии, что невозможен сбой СДУ. Судя по Отчёту произведена ВП перед собой, правда по воле автоматики. PS по моему КВС нашел время в СЛОЖНЕЙШЕЙ обстановке предупредить об опасности на борту диспетчера и запросил посадку с обратным курсом, в отличие от 2П. Добавлю сугобо мое мнение, увидел стаю птиц взлетающих с ИВПП, прерывай взлет несмотря на дальнейшие последствия.
 
Последнее редактирование:
Как нечего: птицы бьются о борт, двигатели теряют мощность, горят табло... - им всё это осознать нужно было, а всесь полёт - полторы минуты.
Да и что бы это дало - возможность перелететь поле и умоститься кому-нибудь на голову?
Прочтите отчет, раздел 2.4. "Анализ лётных характеристик самолёта и возможностей экипажа по продолжению полета", на страницах 356 - 357!
Отчет то где читать?, МАК его не публикует. ФАВТ издал свой приказ, а отчет где выложил?
Судя по странице МАК, отчета до сих пор нет официального от МАК.
 
птицы бьются о борт, двигатели теряют мощность, горят табло...
о борт это мелочи, а в тракт двигателя это не мелочь - пятикилограмовая чайка это вес кирпича и такой "кирпичь" ударяется во вращающиеся лопатки вентилятора имея скорость равную скорости самолёта, т.е. последствия для двигателей могли быть катастрофическими: дисбаланс ротора, разрушение опор ротора, заклинивание, пожар, нелокализованые разрушения двигателя...
Все эти утверждения: "они могли лететь дальше в горизонте без снижения", яйца выеденного не стоят - могло начаться разрушение двигателей в любой момент времени и никто не знает, чем бы всё закончилось. А так, все живы.
 
Отчет то где читать?, МАК его не публикует. ФАВТ издал свой приказ, а отчет где выложил?
Судя по странице МАК, отчета до сих пор нет официального от МАК.
На странице МАК нет, а в сети - есть. Выкладывали же ссылку.
 
Зачем? У тебя признаки отказа двух из двух двигателей! Посадка перед собой! Все остальное для бабушек на скамейке.
У кого "у тебя"? КВС считал, что отказал один двигатель, и запросил у диспетчера посадку обратным курсом.

Что характерно, запросить у диспетчера посадку у них время нашлось, а убрать шасси - почему-то нет.
 
Реклама
Назад