Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Вроде как в теме звучало, что открытие створок ниш шасси то еще повышение сопротивления.
 
А если знать результаты ставок, то можно не работать.
 
Раздел 2.4 отчета прочтите, особенно обратите внимание на выделенный текст на странице 357 - так как раз про возможность набрать высоту и вернуться на аэродром!
 
Ваша реплика -- классический пример манипуляции: вы заменяете "не убрали шасси в первые 13 секунд полета" на "забыли убрать шасси" и на этом строите своё праведное возмущение.

Между тем, если бы двигатели выдавали тягу в соответствие с "ожидаемыми условиями эксплуатации, принятых при сертификации" -- набор бы продолжился и убрали бы они шасси, тогда когда убрали и никаких проблем бы не было.

Собственно, и сравнивать ваш случай некорректно именно по этой самой причине: ваш самолет находился в ожидаемых условиях эксплуатции, а их -- нет. Был бы у них обычный отказ одного -- то скорее всего точно также сделали бы все на автомате, ибо это на тренажерах отрабатывается и сели бы на полосу.
 
Ну либо если бы они не ждали прилёта птиц, то сработали бы на автомате и убрали шасси.

Но они его ждали и таки дождались, что сбило их автоматизм и ввело их в ступор.
 
Так если всё равно потом снижаться - то тогда зачем?
Пилоты об этом знали? Мощность осталась бы такой же?
В данном форуме куча тем даже за последние годы, когда лётчики с неисправными движками крутили пилотаж... и в итоге разбились.
А сколько случаев когда у них это получилось, а? Посчитай соотношение.
 
Так если всё равно потом снижаться - то тогда зачем?
Если сразу после отрыва точно уверен что все равно снижаться - то действительно зачем?
Но это если точно уверен. А иначе делай то чему учили многократно на тренажере - убирай шасси!
 
Мой шок в шоке честно гря.
 
Фразу про "наблюдаются пролеты птиц" выдают всем и всегда - все и всегда ждут встречи со стаей?

Сказку про "Волки, волки" надо пересказать? Я например знаю зачем СМС рассылаются про всякие дождики - чтобы потом сказать "а мы же предупреждали" ну и деньги освоить.
 
Это дискредитация звания.
Понимаю, ещё, срок хотели дать, но не дали, так как живы все.
И не надо вот этого торга, званиями торговать.
Кстати, как Александр Юричь Г. описал ситуацию в первые дни, так собсно и оказалось слово в слово. А сколько говна вылили на человека вот эти инвольтируемые (внушаемые) по тиливизиру.
 
А иначе делай то чему учили многократно на тренажере - убирай шасси!
Дальше "то чему учили многократно на тренажере" посадка вне аэродрома - выпускай шасси. А в результате - такую ситуацию не отрабатывают даже однократно. Можно долго рассказывать, что МАК пришёл к выводу, что тяги двигателей хватило бы(чтобы убиться в другом месте), но есть один вопросик: на каком месяце расследования был сделан такой вывод?
 
Сытый голодному не товарисч. У Господа дней много для расследований, а в кабине времени мало. Они там как раз для этих случаев, а не тиктоки вести, рапортуя стоя