Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Но вот то что в случае потери мощности шасси неплохо бы убирать, чтобы самолет не снижался из за дополнительного сопротивления, в доках вполне себе написанно.
Вроде как в теме звучало, что открытие створок ниш шасси то еще повышение сопротивления.
 
Реклама
Более того, чуть снизив тягу, можно было вывести как минимум правый двигатель на стабильный режим и получить на выходе ещё больше мощности.
А если знать результаты ставок, то можно не работать.
 
МАК.

Более того, чуть снизив тягу, можно было вывести как минимум правый двигатель на стабильный режим и получить на выходе ещё больше мощности.
Раздел 2.4 отчета прочтите, особенно обратите внимание на выделенный текст на странице 357 - так как раз про возможность набрать высоту и вернуться на аэродром!
 
Вы вообще летали на больших самолётах, ясно дело за штурвалом?
Почему то нас дрессировали до автоматизма на действия, которые надо делать в первую очередь.
Когда на входе в глиссаду у нас отказал двигатель, то я смутно помню, как сделал все по инструкции. Автоматически. Так, что даже адреналин в кровь хлынул только спустя секунд двадцать. И так сделали все в экипаже. Там сказано то было три существительных, пять глаголов и десять матюков. Вот и все, люди в салоне даже не поняли, что самолёт без движка приземлился.

А здесь... забыли про шасси.... Зачем вы пытаетесь их оправдать?
Ну банально, пилоты не вывезли ситуацию. Будь не поле, а какие-нибудь сарайки, то все там бы остались в поле у сарайки. Везение, дикое везенье и ничего больше. Причём везенье не заслуженное. Это как тётя вылетев со своей полосы в ужасе закрыла глаза, а машина проехав по сильно загруженной встречке четыре полосы и чудом не зацепив никого уткнулась в кусты. Ей что медаль давать, хвалить?
Так же абсолютно и здесь. Пилоты могли ручками глазки прикрыть и ждать. Результат был бы практически тот-же.
Ваша реплика -- классический пример манипуляции: вы заменяете "не убрали шасси в первые 13 секунд полета" на "забыли убрать шасси" и на этом строите своё праведное возмущение.

Между тем, если бы двигатели выдавали тягу в соответствие с "ожидаемыми условиями эксплуатации, принятых при сертификации" -- набор бы продолжился и убрали бы они шасси, тогда когда убрали и никаких проблем бы не было.

Собственно, и сравнивать ваш случай некорректно именно по этой самой причине: ваш самолет находился в ожидаемых условиях эксплуатции, а их -- нет. Был бы у них обычный отказ одного -- то скорее всего точно также сделали бы все на автомате, ибо это на тренажерах отрабатывается и сели бы на полосу.
 
Между тем, если бы двигатели выдавали тягу в соответствие с "ожидаемыми условиями эксплуатации, принятых при сертификации" -- набор бы продолжился и убрали бы они шасси, тогда когда убрали и никаких проблем бы не было.
Ну либо если бы они не ждали прилёта птиц, то сработали бы на автомате и убрали шасси.

Но они его ждали и таки дождались, что сбило их автоматизм и ввело их в ступор.
 
Но вот то что в случае потери мощности шасси неплохо бы убирать, чтобы самолет не снижался из за дополнительного сопротивления, в доках вполне себе написанно.
Так если всё равно потом снижаться - то тогда зачем?
Мощности хватило бы для полета без снижения и возвращения на аэродром вылета.
Пилоты об этом знали? Мощность осталась бы такой же?
В данном форуме куча тем даже за последние годы, когда лётчики с неисправными движками крутили пилотаж... и в итоге разбились.
А сколько случаев когда у них это получилось, а? Посчитай соотношение.
 
Так если всё равно потом снижаться - то тогда зачем?
Если сразу после отрыва точно уверен что все равно снижаться - то действительно зачем?
Но это если точно уверен. А иначе делай то чему учили многократно на тренажере - убирай шасси!
 
Реклама
Колеса же убираются только при наличии положительной скорости набора?. В этом полете положительная скорость сохранялась в течение ~13 секунд после взлета. Обвинять экипаж, на который в этот момент свалилась куча отказов, в том, что ему эти 13 секунд было не до шасси -- выглядит несколько лицемерным.
Мой шок в шоке честно гря.
 
Это как в поговорке, звиздец подкрался незаметно, хоть виден был издалека
Фразу про "наблюдаются пролеты птиц" выдают всем и всегда - все и всегда ждут встречи со стаей?

Сказку про "Волки, волки" надо пересказать? Я например знаю зачем СМС рассылаются про всякие дождики - чтобы потом сказать "а мы же предупреждали" ну и деньги освоить.
 
Во было как что - так все в лепешку - а тут раз и "идите к солнцу". За это и дали. И совершенно не важно кто самолет посадил - он сам сел или пилот управлял.
Это дискредитация звания.
Понимаю, ещё, срок хотели дать, но не дали, так как живы все.
И не надо вот этого торга, званиями торговать.
Кстати, как Александр Юричь Г. описал ситуацию в первые дни, так собсно и оказалось слово в слово. А сколько говна вылили на человека вот эти инвольтируемые (внушаемые) по тиливизиру.
 
А иначе делай то чему учили многократно на тренажере - убирай шасси!
Дальше "то чему учили многократно на тренажере" посадка вне аэродрома - выпускай шасси. А в результате - такую ситуацию не отрабатывают даже однократно. Можно долго рассказывать, что МАК пришёл к выводу, что тяги двигателей хватило бы(чтобы убиться в другом месте), но есть один вопросик: на каком месяце расследования был сделан такой вывод?
 
но есть один вопросик: на каком месяце расследования был сделан такой вывод?
Сытый голодному не товарисч. У Господа дней много для расследований, а в кабине времени мало. Они там как раз для этих случаев, а не тиктоки вести, рапортуя стоя
 
Реклама
Назад