Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Щадя ваше время и силы, хочу напомнить, что я вас сразу предупредил:
И тем не менее после предупреждения "не желаю вписываться в дискуссию" вы пытались мне доказать что ветер не учитывается при расчете взлетных характеристик, среди которых и V1, давали ссылку на симмеровский калькулятор.
А когда я в ответ официальную программу от Боинга показал - так сразу в сторону.
Но вы не один такой на форуме - кто не желает открыто признать что в чем то ошибался.

Я же этого не боюсь. Как пример - сообщение выше.
 
Реклама
Кража кукурузы ..
 
"Слава Всевышнему, что он дал мне силы держать штурвал и спасти людей", - сказал Юсупов."

Складывается впечатление что Юсупов не ознакомлен с окончательным отчетом.


Если бы не защита Аэробуса (а не Всевышний) по углу атаки - то с его "держанием штурвала" до упора на себя неизвестно как посадка завершилась бы
 
Последнее редактирование:
Если бы не защита Аэробуса (а не Всевышний) по углу атаки - то с его "держанием штурвала" до упора на себя неизвестно как посадка завершилась бы

В защиту Юсупова можно сказать, что возможно, если бы не было защиты, то он и не тянул бы до упора, заметив, что уже достаточно.
 
В защиту Юсупова можно сказать, что возможно, если бы не было защиты, то он и не тянул бы до упора, заметив, что уже достаточно.
Попытка есть, засчитано.
Но нет. Юсупов тянул потому что не вывозил ситуацию. Он вообще со своим 2П отставал от развития событий. И не будь протекшенов самолёт бы опнулся от сваливания.
 
Попытка есть, засчитано.
Но нет. Юсупов тянул потому что не вывозил ситуацию. Он вообще со своим 2П отставал от развития событий. И не будь протекшенов самолёт бы опнулся от сваливания.
Но самолет не опнулся. Что и требовалось.
 
Юсупов тянул потому что не вывозил ситуацию.
Для пилота не умеющего в планирование и не обученного этому и тем более не имеющего опыта на практике может статься лучшим решением именно задействовать протекшены.
 
Реклама
Для пилота не умеющего в планирование и не обученного этому и тем более не имеющего опыта на практике может статься лучшим решением именно задействовать протекшены.
Тут, как говорится, либо трусы, либо крестик. Либо планирование, либо протекшны.

Если самолёт считает, что оба двигателя отказали, то он переходит в direct law без всяких протекшнов.
 
Вот я и говорю - значит, в обсуждаемом случае не было "планирования".
В обсуждаемом случае при фактическом режиме работы двигателей самолёт мог набирать высоту. Но только с убранным шасси и выдерживании бета таргет
 
Проблема скорости, помимо птиц, была в шасси и скольжении. Увеличились бы характеристики планирования, если ручку тянуть как-то не так? Нет. Единственное, это намеренное снижение для сохранения запаса скорости для выравнивания, коль была бы конкретная площадка рядом.
Что изменилось бы, при убранном шасси и правильном более-менее скольжении? Самолет шел бы в горизонте, может набирал бы пару футов в минуту. При поврежденном двигателе время его работы с той же тягой, неизвестно и тут могло быть что угодно(и скорее всего было бы очень быстро, обороты скакали, несбалансированная масса вращающаяся с бешеной скоростью вибрацией разносит быстро). Чтобы развернуться на 180 к аэропорту на разворот нужно БОЛЬШЕ тяги. В теории все вроде должно получится, но со слишком большим числом если. А посадка не на ВПП и не на кукурузу могла бы быть совсем другой.
 
Последнее редактирование:
В обсуждаемом случае при фактическом режиме работы двигателей самолёт мог набирать высоту. Но только с убранным шасси и выдерживании бета таргет
В обсуждаемом случае у него не хватило бы тяги двигателей, а если и хватило бы, то зачем это высоту набирать?
 
Реклама
Если не набирать высоту, то что, какая альтернатива?
Мы уже ходим по кругу:
 
Назад