1. Решение КВС садится с убранным шасси в этой ситуации считаю правильным и полностью обоснованным.
Я считаю, что Airbus все таки отдаёт кое что на откуп пилотам, и указание выпустить шасси, причём вручную, это в случае посадки на подходящую поверхность - полоса, дорога итп.
2. Для данной ситуации выполняется другой чек лист, я его прицеплю. И там говорится о высоте хотя бы 1000 футов, которых возможно и не было.
3. В поддержку п 1, посмотрите посадку на воду, там не говорится об уборке шасси, там не говорится о выпуске. А ведь ситуация когда лайнер с ещё выпущенным шасси может сесть на воду произойти может, но у никого сомнений о том что на воду надо сесть с убранным нет.
Этот чек лист, если я помню с кем мне изменяет моя память, появился лет через 5 после посадки на Гудзон. То есть Airbus долго думал анализировал тот случай прежде чем выдать свои рекомендации, они почти полностью повторяют действия Салли. Там сидят далеко не дураки и каждое их слово тщательно выверено, и они будут готовы если что дать ответ в суде в случае чего
А вообще давайте дождёмся 9отя бы предварительного отчёта, тогда и поговорим. Есть для меня спорные моменты, отчет их должен развеять.